Тема: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]  (Прочитано 386601 раз)

Ответ #400 01 Октября, 2016, 21:12
0
без фрилансер-мода теперь вообще как-то скучно...
Ответ #401 13 Октября, 2016, 22:19
+2
Приветствую! Файл русификатора обновлен, итак, список изменений:

Всем спасибо, кто мне написал. Работа большая, и будет по возможности продолжаться.
Перекачайте и приятной вам игры.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2016, 22:22 от Лорд Мариус »
Ответ #402 16 Октября, 2016, 22:06
0
Скажите, пожалуйста, в этот мод можно нормально играть, или версия, выложенная здесь, просто сырая бета? Сходу обнаружил, например, что лорды-вампиры в замке разгуливают голышом.

Также хотелось бы знать: информация о героях, представленная здесь, актуальна?
Ответ #403 16 Октября, 2016, 23:38
0
Diu, все относительно. Версия находившаяся в загрузках до 30 мая 2016 года, была еще более сырой.
Ответ #404 19 Октября, 2016, 10:50
0
Мод, конечно, красочный и интересный, но мелких недоделок многовато. Некоторые лорды стоят в замках без сапог или вообще голышом, переправы через реки ничем не обозначены, а претенденты на трон толкают совершенно не переделанные речи из натива. Впрочем, играть это пока не мешает.
Ответ #405 19 Октября, 2016, 14:25
0
хотелось бы инструкцию полной установки последней версии.
1)Warsword_Conquest_May2016
2)Warsword_Conquest_Hotfix1.2
3)Warsword_Conquest Birger Jarl Final Release
все устанавливать в папку molules/Warsword_Conquest/
Поправте где я не прав...
Ответ #406 19 Октября, 2016, 14:37
0
3)Warsword_Conquest Birger Jarl Final Release
Не уверен в необходимости этой штуки, по крайней мере при первом знакомстве с игрой. Зачем нужно сразу делать ребаланс, если без него не поиграли? Разве мнение о балансе какого-то игрока априори важнее мнения разработчиков мода?
Ответ #407 19 Октября, 2016, 14:43
0
Разве мнение о балансе какого-то игрока априори важнее мнения разработчиков мода?
У него известны все ветки развития юнитов, выложены в картинках, от разработчиков мода я такой информации не видел...
Ответ #408 19 Октября, 2016, 14:54
0
У него известны все ветки развития юнитов, выложены в картинках, от разработчиков мода я такой информации не видел...
Полагаю, он эту информацию выложил, потому что ветки у него другие. Скажем, у бретонцев он убрал одного пехотинца, у имперцев - конного пистолетчика, зато у скавенов, похоже, кое-кого добавил.  Чтобы те, кто поиграл в первоначальную версию мода, увидели разницу. Впрочем, дело ваше.
Ответ #409 19 Октября, 2016, 15:43
0
Полагаю, он эту информацию выложил, потому что ветки у него другие. Скажем, у бретонцев он убрал одного пехотинца, у имперцев - конного пистолетчика, зато у скавенов, похоже, кое-кого добавил.  Чтобы те, кто поиграл в первоначальную версию мода, увидели разницу. Впрочем, дело ваше.
я и не спорю что он должен был выложить то, что менял по сравнению с оригиналом, просто люблю планировать свою стратегию и состав войск наперед и уже знаю что хочю играть высшими эльфами, а чтобы сделать это для оригинала надо еще самому эти ветки все развития посмотреть что мне как чрезвычайно ленивому человеку не улыбаетса ниразу...
Ответ #410 19 Октября, 2016, 16:52
0
multihacker, тут еще вот какое дело:

Во-первых, вы на эти схемы можете более-менее ориентироваться и при игре в "натив" мода - не такой уж и сильный там ребаланс (м.б кроме орков - они, видимо, полностью переработаны)

Во-вторых, что более важно, в последней версии гораздо больше различных рас, чем упомянуто в описании этого сабмода. Не знаю, что станется при его установке с зверолюдами или ниппонцами, например.
Ответ #411 19 Октября, 2016, 19:40
0
Во-вторых, что более важно, в последней версии гораздо больше различных рас, чем упомянуто в описании этого сабмода. Не знаю, что станется при его установке с зверолюдами или ниппонцами, например.
тоесть ставить надо либо патч 1.2 либо сабмод, я правильно понял?
Ответ #412 19 Октября, 2016, 19:58
0
multihacker, я тут добрался до компа с игрой и спешу вас обрадовать: деревья развития юнитов всех фракций можно посмотреть в самой игре: Reports → View troop trees. Так что главная для вас причина играть именно в сабмод исчезла.

А по количеству фракций - я просто не уверен, что этот сабмод вообще подходит для последней версии игры, а не только лишь несовместим с патчем. Выложен он здесь точно раньше, судя по форуму. На странице закачки мода его, что характерно, вообще нет.

Но опять-таки, дело ваше.
Ответ #413 20 Октября, 2016, 02:59
+1
Если вы про этот фикс
то он для меня не критичен, я поигрываю прямо в релиз от 29 мая (или какого там..30 мая?)
Что касается ярла Биргера. Во-первых у него и ссылка уже недействительна, во-вторых там доработки на старую версию Варсворда (очень раннюю, кажется даже вроде на Историю героя еще или какой-нибудь 135 версии, не помню точно), ну и в-третьих, все эти наработки частично вошли в тот релиз от 30 мая, к тому же Биргер занимался в основном переработкой орков. А орков сделал заново моделлер по имени  Dankmar. Вот примерно все, что могу сообщить по данному вопросу.
Ответ #414 20 Октября, 2016, 10:16
0
Лорд Мариус, спасибо за информацию. Было бы здорово, если бы кто-нибудь почистил первопост этой темы от устаревших ссылок.
Ответ #415 20 Октября, 2016, 20:50
0
Удалить недолго. Вот если бы кто-то сообщил, на что заменить неработающие ссылки - это да.
Ответ #416 20 Октября, 2016, 21:06
0
Удалить недолго. Вот если бы кто-то сообщил, на что заменить неработающие ссылки - это да.
Я, конечно, не специалист по этому моду, но все же полагаю, что правильнее всего будет просто удалить ссылки на бета-версию и сабмод.
Также, наверное, стоит заменить старую ссылку на русификатор на ту, что вверху этой страницы
Ответ #417 20 Октября, 2016, 21:56
0
Ссылка на бета-версию с MBRepository - рабочая, с GameFront - нет.
Информацию о сабмоде в первый пост добавлял я по настойчивым просьбам пользователя Parralex. Вот его сообщение от 19 апреля:
Цитировать (выделенное)
Пока что хочу добавить ссылку на сабмод, без которого мод неиграбелен и в будущем ветки юнитов.
Ссылка на скачивание сабмода с Яндекс-диска - рабочая. Ссылка на профиль автора на форуме Taleworlds - рабочая. И пусть сам автор давно не обновлял свой сабмод, не вижу поводов удалять БЕЗ ЗАМЕНЫ комбинацию, которую можно реально скачать и установить.
Удаляю только одну из двух ссылок на бета-версию.
Ответ #418 20 Октября, 2016, 22:32
0
Ссылку на бету оставьте, а то наверняка танкисты захотят сохранения перенести на новую версию. :D
Ответ #419 20 Октября, 2016, 23:23
0
И пусть сам автор давно не обновлял свой сабмод, не вижу поводов удалять БЕЗ ЗАМЕНЫ комбинацию, которую можно реально скачать и установить
Тогда хотя бы добавьте комментарий о том, что это сабмод для беты, а не для новой версии

Нехило глючит знамя у бретонского короля. За спиной у его портрета оно одно, на глобальной карте над его отрядом и столицей - другое, а на щитах, сюрко и иконках в бою - третье.
Ответ #420 22 Октября, 2016, 20:00
0
Включил зачем-то боевые формации в настройках мода и немедленно за это поплатился. Начался бой (четверо лордов Бретоннии vs двоих Зверолюдов) - обе армии встали у своих точек спавна и не двигаются (конница зато клином!) У меня самого людей мало, одному не справиться. Подвел своих вплотную, расстреляли весь боезапас, появилось вражеское подкрепление - все равно стоят как вкопанные. Дерутся только если вплотную подъедешь. Убился об них, начался новый раунд - опять обе армии стоят.

Единственное, чем радует AI в бою - потерявшие лошадь всадники тут же вскакивают на бесхозных скакунов. Иногда это, правда, выглядит смешно, когда рыцарь гарцует на большом пауке.
Ответ #421 23 Октября, 2016, 00:40
0
Diu, вы играете с фиксом 1.2, я так понимаю?
Накатил вчера его, и за орков начав, сразу получил кучу красных эрроров. Такое ощущение, что там что-то напутали в коде.
Вот что удалось насобирать (и это только на старте!):

А когда увидел Эразмуса без рук и плавающего конечностями в таверне (мародер-компаньон), откатил все на прежний релиз от 30 мая. Что-то как-то не впечатлил сей патч. Подожду обновления.
Ответ #422 23 Октября, 2016, 00:57
0
А когда увидел Эразмуса без рук и плавающего конечностями в таверне
Это из-за неподходящего снаряжения, его переодеть надо. Например, короткую бретоннскую бригандину нужно носить только с бретоннскими же длинными чулками, тк все остальное снаряжение на ноги не натягивается на бедра и там появляется пустое пространство. Хотя красные эрроры и у меня были, а также банальные опечатки в переменных в диалогах.
Ответ #423 23 Октября, 2016, 14:37
+1
Еще неприятно удивила жадность местных лордов. Ушел от бретонцев к кислевитам, дали деревню. Сам, без чьей-либо помощи отбил замок у хаоситов, попросил его себе. Во всех модах меня бы как минимум половина лордов поддержала со словами "Я считаю, что замок должен достаться тому, кто его завоевал".  Тут же вообще никто этой фразы не произнес, некоторые сказали даже, что мне и так наделов хватит. Интересно, тут вообще реально свой замок получить, не выходя из фракции?
Ответ #424 23 Октября, 2016, 16:10
0
Это суровый мир.  :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.