Голосование

Название мода.

1. Warhammer 40000: Battle for the Imperium.
6 (24%)
2. Warhammer 40k: Redemption.
0 (0%)
3. Exterminatus: The Redemption.
4 (16%)
4. Warhammer 40k: Aeternus Bellum.
3 (12%)
5. Warhammer 40k Mod: Light of the God Emperor.
3 (12%)
6. Warhammer 40k: Against all Odds.
0 (0%)
7. Warhammer 40k: In His Name.
4 (16%)
8. Warhammer 40k: Eternal War.
1 (4%)
9. Warhammer 40k: Terra Damnati.
3 (12%)
10. Warhammer 40k: Adversi Mundi.
1 (4%)

Всего голосов: 25

Голосование закончилось: 11 Ноября, 2011, 16:34

Тема: Warhammer 40k: Battle for the Imperium  (Прочитано 314834 раз)

Ответ #50 03 Ноября, 2011, 22:53
0
vasul, ну и что?У мода для ВФаСа еще толком ничего нет кроме пары красивых рендеров и нескольких внутриигровых моделей.
Ответ #51 04 Ноября, 2011, 00:09
0
Блин хаоситы ведут :)

На ОиМ он что ли? То то я смотрю модели кривые.
Ответ #52 04 Ноября, 2011, 11:44
0
Блин хаоситы ведут :)

На ОиМ он что ли? То то я смотрю модели кривые.
А как связан ОиМ с кривыми моделями?




NightHawkreal (Сказочник)Он - не варбанд
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2011, 20:02 от Don_Cossack »
Ответ #53 04 Ноября, 2011, 12:02
0
Не флудим.
Ответ #54 08 Ноября, 2011, 21:26
0
А Империя Тау будет? Очень хотелось бы, или Чёрных Храмовников - Космодесант.
Ответ #55 09 Ноября, 2011, 11:09
0
Не в первом релизе.

Голосование закончено. Отныне мод будет называться "Warhammer 40k: Battle for the Imperium".
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2011, 18:19 от Андреус Ас »
Ответ #56 11 Ноября, 2011, 22:32
0
Вот, а я голосовал за In His Name :)
Ответ #57 20 Ноября, 2011, 18:51
0
Както не очень выглядят кадианцы, у них нагрудник должен доходить почти до пояса; воротник у них не такой большой; у шлема есть подбородок; шлем потолще (или на скриншоте очень маленькая голова (?); еще на штанах у них карманы, да и с карманами штаны будут не так просто выглядеть.
Я сужу по артам, хотя у модельков тоже самое (кроме головы конечно, а то у моделяк очень она большая) :)
А у ренегатов или как вы там хауситов называете, у них чета типа нагрудника у почти всех есть, у меня про них (ну и не только) книжка есть, Imperial armor называется (серия 6,5).
Ответ #58 20 Ноября, 2011, 19:16
0
Нагрудник таковым по длине сделан намеренно - дабы не деформировался при привязке. Про величину шлемов уже говорилось, учту как буду их с нуля переделывать (а я явно буду их переделывать как пойму что смогу лучше). Подбородок есть, приглядись. Карманы - да, то же что и со шлемами.

И к чему разговор про хаотов? Их ещё нет, и будут только после имперцев.
Ответ #59 20 Ноября, 2011, 19:27
0
Ну подбородок значит должен быть по выше.
А у ренегатов (я конечно понимаю, баланс и все такое) у них дальний бой по идее не должен сильно отличатся от имперцев и ближний бой у "обычных" тоже почти не отличается.
Ответ #60 20 Ноября, 2011, 19:30
0
Да нет, не должен. Иначе будет смотреться так, будто он сполз.

Баланс - это очень важно, раз. Два - дезертиры от гвардейцев мало будут отличаться, что логично - два. А КД - путь и не обделён оружием дальнего боя, но сильнее будет именно в ближнем бою.
Ответ #61 20 Ноября, 2011, 19:35
0
Насчет подборотка, не знаю но на всех артах и у моделяк и во всех играх (одобреных citadel и games workshop) он выше.
Ответ #62 20 Ноября, 2011, 19:41
0
Эм. Ты предлагаешь его сквозь подбородок подвинуть? Или на рот?
Ответ #63 20 Ноября, 2011, 19:45
0
¿Можт просто можно подбородок (тот что на голове) больше сделать?)))
Ответ #64 20 Ноября, 2011, 19:51
0
Ну сделаю я своему персонажу большой подбородок. А кто-то - маленький. А кто-то средний. А модель одна. И будет она либо по-уродски деформироваться либо пролазить под непредусмотренный подбородок.
Ответ #65 19 Декабря, 2011, 22:32
0
Очень красивый мод намечаеться :thumbup:,скажите а работа ещё ведёться?
major (Экс-модератор)Да, наверняка идёт. Андреус Ас не такой человек, который забрасывает мод на половине дела, я считаю :)
Ответ #66 20 Декабря, 2011, 04:46
0
Да, наверняка идёт. Андреус Ас не такой человек, который забрасывает мод на половине дела, я считаю


На половине процесса препродакшена вы хотели сказать.

На счёт идеи мода, мне конечно интересно что из этого всего получится, но если честно не вижу будущего у этого проекта.
Ответ #67 20 Декабря, 2011, 05:18
0
 Ну мне так кажется что както 40.000k не подходит к МиБу. Вот The Grim Age да.
Да и наверное сделать пукалку чтобы она стреляла без перерывов... ни разу такого не видел =/. Не я конечно не против, даже за, но... пожалуй я согласен с Rauk-tol.
Ответ #68 20 Декабря, 2011, 08:03
0
попытка зделать пукалку которая бы стреляла без перерывов было в моде на историю героя - революция в России, но там она не совсем удалась,пулемёт стрелял небольшими очередями,выпуская за раз  около 5 пуль ( + - 2) , более похоже на дробовик,но всё равно очень неплохо :)
Ответ #69 20 Декабря, 2011, 09:49
0
А 3 страницы темы уже никто не в силе просмотреть?

Цитата: Kluge
судя по мредведущим модам на этом движке стрельба очередями слишком криво получаетса, такчто лучше забудьте про 40к)

Ну, огнестрельных модов с автоматическим оружием довольно мало, и, ты прав, выполнены они довольно криво, но после появления WSE адекватная автоматическая стрельба больше не является чем-то из раздела фантастики. Да и скрипт для автоматической стрельбы уже имеется, осталось его только протестировать и доработать.

Ответ #70 20 Декабря, 2011, 12:00
0
Работа ведётся, не переживайте. Переделал кадийцев, постарался учесть пожелания с разных форумов. осталось только допилить пиломеч (хы) и апдейт готов. Ну и да - как я уже писал выше - всё что заявлено - реально сделать. Я бы не стал даже начинать эту затею, если бы не был уверен в этом на все сто. Это же относится и к автоматическому огню, который есть и вполне себе функционирует.
Ответ #71 20 Декабря, 2011, 16:11
0
попытка зделать пукалку которая бы стреляла без перерывов было в моде на историю героя - революция в России, но там она не совсем удалась,пулемёт стрелял небольшими очередями,выпуская за раз  около 5 пуль ( + - 2) , более похоже на дробовик,но всё равно очень неплохо :)

Сейчас МиБ способен на гораздо большее.
Ответ #72 20 Декабря, 2011, 17:20
0
попытка зделать пукалку которая бы стреляла без перерывов было в моде на историю героя - революция в России, но там она не совсем удалась,пулемёт стрелял небольшими очередями,выпуская за раз  около 5 пуль ( + - 2) , более похоже на дробовик,но всё равно очень неплохо :)

Сейчас МиБ способен на гораздо большее.

очень уж хочеться поскорее увидить это 'большее'  :) З.Ы.  если честно большего в других модах не видил,может не все моды просмотрел),но этод мод надеюсь оправдает все ожидания) :thumbup:
Ответ #73 20 Декабря, 2011, 18:05
0
Просто нужно две вещи  - талант и свободное время, не у кого это не совмещается.
Ответ #74 24 Декабря, 2011, 16:15
0
Апдейт. Нового не так много как хотелось бы, но зато я перепилил с нуля текстуры для кителя, рук, ног и флака, подправив за одно и модельки. Добавлены детальки, без которых гвардейцы - не гвардейцы, вроде карманов на штанах и ремня на спине, поработал с пропорциями и привязкой. Сделан обвес и граната (за гранаты спасибо Austro с TW), а также кадийский штык-нож:


Прибавилось и в арсенале младшего командного состава - лазерный пистолет и пиломеч с новой анимацией стрельбы из пистолетов (ВНИМАНИЕ! Скрины постановочные - меч часть доспеха. Dual weilding поанируется, но пока им и не пахнет):


Ну, вот так. Ещё на скринах можно заметить две пары новых наплечей - с аквиллой и черепом.
Цвет рук. Он будет соответствовать цвету кистей чуть позже, это временная неувязка.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.