Голосование

Название мода.

1. Warhammer 40000: Battle for the Imperium.
6 (24%)
2. Warhammer 40k: Redemption.
0 (0%)
3. Exterminatus: The Redemption.
4 (16%)
4. Warhammer 40k: Aeternus Bellum.
3 (12%)
5. Warhammer 40k Mod: Light of the God Emperor.
3 (12%)
6. Warhammer 40k: Against all Odds.
0 (0%)
7. Warhammer 40k: In His Name.
4 (16%)
8. Warhammer 40k: Eternal War.
1 (4%)
9. Warhammer 40k: Terra Damnati.
3 (12%)
10. Warhammer 40k: Adversi Mundi.
1 (4%)

Всего голосов: 25

Голосование закончилось: 11 Ноября, 2011, 16:34

Тема: Warhammer 40k: Battle for the Imperium  (Прочитано 314250 раз)

Ответ #150 01 Июля, 2012, 11:12
0

Есть миньки, пусть и не так распространены.

Суть в том, что ренегаты, ссылку на которых ты привёл, были только и исключительно на Враксе. Сбежать оттуда они не могли, и по всей вероятности, там же все и погибли. Если делать их - то делать нужно именно осаду Вракса, а это несколько сужает выбор фракций и полей битв, что не есть гуд. Однако ничего не мешает сделать мятежников с Вракса после релиза того что запланировано отдельной фракцией, вместе с тематическими картами и кампаниями, но явно не сейчас.

КД же гадит имперцам с незапамятных времён, у них есть определённая свобода передвижения для этого.

Ты всё-таки слишком буквально воспринимаешь то, что написано во вступлении.
Ответ #151 01 Июля, 2012, 11:23
0
Есть миньки, пусть и не так распространены.
Не, миниатюр нет, это люди делают сами, да, про таких не спорю. Недавно как раз КД слепленная моделька выиграла один из Голд Демонов. Только не помню где...
Ответ #152 01 Июля, 2012, 11:28
0
Возможно, про это я ничего с уверенностью сказать не могу. Но даже если и нет офф. минек, то что мешает нам сделать Договор? Ведь их описание существует, да и именно они больше всего подходят на роль адекватной контры ИГ, больше некому. Ибо враксийцы, повторюсь, могут быть только на Враксе которого пока не планируется.
Ответ #153 01 Июля, 2012, 21:14
0
У меня кстати появилась мысль, как можно создать иллюзию работающего пиломеча.
Ответ #154 01 Июля, 2012, 21:30
0
Ну так выкладывай :)
Ответ #155 01 Июля, 2012, 21:45
0
Предупреждаю, голая теория, примеров не встречал. Потому за здравый смысл не отвечаю  :)

Короче, делаем две модели пиломеча, одинаковые, но у одной первый зубец у рукояти красим в черный цвет, второй - в красный ( или другие два) третий - в черный, четвертый - снова в красный и так до конца. А у другой модели первый зубец красим в красный, второй в черный и т.д. т.е наоборот. Дальше делаем так чтобы в руках у персонажа модели постоянно менялись одна на другую каждую секунду. По идее должна возникнуть иллюзия, что зубья движутся. Можно правда сделать еще чтобы зубцы первой и второй модели позиционировались  по другому относительно другой модели, т.е. каждый зубец имел два положения например | и /. Но это сложнее.
Ответ #156 01 Июля, 2012, 21:50
0
Возьму на заметку, причём именно второй вариант. Как бы только постоянная подмена мечей не сказалась на производительности, даже не смотря на то, что их будет наперечёт.
Ответ #157 01 Июля, 2012, 22:02
0
Я думаю игра стоит свеч,  потому что неподвижный клинок убьет весь колорит. С цветами я предложил в целях упрощения.
Ответ #158 01 Июля, 2012, 23:26
0
Я думаю игра стоит свеч,  потому что неподвижный клинок убьет весь колорит. С цветами я предложил в целях упрощения.
Можно запилить лезвие одним полигоном, мультимешем и текстурой с альфой, подменять не всю модель меча, а толкьо мультимеш лезвия, в которых будет различаться лишь текстура. Или вообще одну текстуру. Штурмыч делал риалтайм замену текстур для Крестоносцев.
Ответ #159 02 Июля, 2012, 01:04
0
А для чего именно делал?

Главное - результат.  :)
Ответ #160 02 Июля, 2012, 19:48
0
А для чего именно делал?
Там что-то со сенами, уже не помню, вроде бы подменялись текстурки зданий прямо на сцене.
Ответ #161 05 Июля, 2012, 22:45
0
А ты можешь выложить скрины хаоситов ? =))
Ответ #162 05 Июля, 2012, 23:24
0
А ты можешь выложить скрины хаоситов ? =))
Так нет еще, были если, уже наверно выложили.
Ответ #163 08 Июля, 2012, 12:53
0
Кстати, огнеметы в планах?
Ответ #164 08 Июля, 2012, 14:02
0
Да.
Ответ #165 08 Июля, 2012, 15:16
0
А может и до танка дотянетесь? :)
Ответ #166 09 Июля, 2012, 08:57
0
Не, не сразу уж точно.
Ответ #167 09 Июля, 2012, 15:56
0
А до титанов? :D
Ответ #168 09 Июля, 2012, 17:55
0
А до титанов? :D
Сперва дредноут бы увидеть.. или сентинел..
Ответ #169 09 Июля, 2012, 18:23
0
Ну, может и будет что-то ходячее (вернее даже не "что-то" а Сентинел, без титанов пока обойдмся) в рамках нового игрового режима, где нужно будет сопровождать вундервафлю до объекта, который ей дОлжно уничтожить (скопипащено из Wolfenstein: Enemy Territory). Но тут трабла с анимацией этого чуда, так что пока в планах только "рельсовые" танки.

Управляемая же техника на Варбанде не ахти, разве что танки.
Ответ #170 09 Июля, 2012, 19:38
0
Кстати Огримы будут? Они вроде пропорциональные, просто большие.
 

Добавлено: 09 Июля, 2012, 19:45

Кстати о танках, я думаю в футуристическом моде они будут смотреться лучше чем в том же бреслау в виду особенностей анимации, еще бы повесить на них WSE оружие :)
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2012, 19:45 от NightHawkreal »
Ответ #171 09 Июля, 2012, 20:54
0
Не такие уж и пропорциональные  :)

Каких таких особенностей анимации? Ну, танки Тау (те что парят), может и будут смотреться хорошо, а Леман Руссы Имперской Гвардии - те же гусеничные гробы с башней.
Ответ #172 09 Июля, 2012, 21:27
0
Ну остальное можно скрасить броней.

Вот именно что гробы, да и у некоторых гусеницы почти не видны.
Ответ #173 09 Июля, 2012, 21:37
0
Посмотрим насчёт огринов. Для меня это пока сложновато.

Ответ #174 09 Июля, 2012, 22:01
0
Или так

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.