Голосование

Название мода.

1. Warhammer 40000: Battle for the Imperium.
6 (24%)
2. Warhammer 40k: Redemption.
0 (0%)
3. Exterminatus: The Redemption.
4 (16%)
4. Warhammer 40k: Aeternus Bellum.
3 (12%)
5. Warhammer 40k Mod: Light of the God Emperor.
3 (12%)
6. Warhammer 40k: Against all Odds.
0 (0%)
7. Warhammer 40k: In His Name.
4 (16%)
8. Warhammer 40k: Eternal War.
1 (4%)
9. Warhammer 40k: Terra Damnati.
3 (12%)
10. Warhammer 40k: Adversi Mundi.
1 (4%)

Всего голосов: 25

Голосование закончилось: 11 Ноября, 2011, 16:34

Тема: Warhammer 40k: Battle for the Imperium  (Прочитано 291596 раз)

Ответ #725 16 Июня, 2014, 23:57
0
 facepalm
Андреус не раз говорил, у каждого оружия своя амуниция, этот стреляет ослабленными лазерами low  что-то там.
Ответ #726 17 Июня, 2014, 00:20
0
Партизан, почитай первый пост этой темы и все станет ясно. Заставить лазеры и пульки лететь мгновенно очень даже просто, но кому это надо, если тогда мод превратится в сидение по углам? Баланс мне нравится, НО с учетом будущих изменений. Патч сделаю новый - там посмотрим что и как.

Впрочем, уменьшить скорость огня обычного лазгана надо, и карабину понерфить урон.

Что с гранатой не так? Мне она нравится как раз больше всего  :)
Ответ #727 17 Июня, 2014, 00:32
0
А тебе сто раз говорил про гранаты.

Из лазгнана и так не пристреляться.
Ответ #728 17 Июня, 2014, 01:41
0
Планы на следующий патч:

1. Скорость огня лазгану подрежу чуть
2. Дамаг карабину тоже.
3. Маленько увеличу точность и дамаг автогану.
4. Щиты дам PDF Melee
5. Дым и дробовики штормерам.
6. Броня штормерам. И на ногах тоже.
7. Оружие ближнего боя доступнее сделаю.

В итоге штормеры будут тараном, милишники будут отвлекать.

Щиты не буду пробиваться лазерами, но будут от них ломаться. Пульки прошибать будут все.

Как-то так.
Ответ #729 17 Июня, 2014, 10:31
0
Вот бы вышел, мод по сталкеру, противостояние групировок, отряды борящиеся против кровососов...)))
Ответ #730 17 Июня, 2014, 10:40
0
трассеры убери , а то мой противник уворачивался от пуль)
 

Добавлено: 17 Июня, 2014, 11:09

  Вот таких добавь, я думаю это возможно
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2014, 11:09 от grenader »
Ответ #731 17 Июня, 2014, 11:20
0
grenader, это вообще рекруты КД. Так что нет, невозможно.

Андреус Ас, короче с гимпом так и не получается ничего. Сейчас качаю паинт.нет, он умеет сохранять в ддс.
Ответ #732 17 Июня, 2014, 11:57
0
VIN_LEO, ну хоть какие-то представители космодесанта
Ответ #733 17 Июня, 2014, 13:14
0
Так если хоть какие-то надо всех делать. Не, они тут ни к чему.
Ответ #734 17 Июня, 2014, 13:57
0
эх......
Впрочем, уменьшить скорость огня обычного лазгана надо, и карабину понерфить урон.
Уменьши и сделай его ваншотом в тело, либо увеличивай скорость. Так зарезаный он нафиг никому не нужен будет.

1. Скорость огня лазгану подрежу чуть

3. Маленько увеличу точность и дамаг автогану.
5. Дым и дробовики штормерам.
6. Броня штормерам. И на ногах тоже.
ИГ и Культисты станут примерно равны с бронёй, а вблизи Культисты будут разрывать.
Ты специально им выдаёшь дробаны чтобы даже безрукие смогли ваншотить вблизи гвардейца в броне ?
Вчера у них и автоганом прекрасно получалось выносить с залпа вблизи, но им хотя бы целицо немного надо.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2014, 16:14 от Партизан всея Руси »
Ответ #736 17 Июня, 2014, 16:35
0
Кстати, что из себя будет представлять дробовик?

Целиться из автомата не надо, просто пилить.
Ответ #737 17 Июня, 2014, 18:08
0
3. Маленько увеличу точность и дамаг автогану.

Не стоит, поверь, они и так неплохи.

Кстати у гвардии будут переносные пулемётные расчёты и миномёты, по принципу Iron Europe?


План по развитию мода включает в себя появление класса юнита из командного отряда и бронемашин?
Ответ #738 17 Июня, 2014, 18:32
0
Партизан:

Посмотрим. Вопрос очень спорный. Сейчас у него неограниченная дальность и лучшая в моде точность, о чем вчера и гооврили все кто ни попадя, но - самая низкая пробиваемость брони. Последнее из-за отсутствия у культистов брони не важно, но как появятся штурмычи - будет. Только вот броня будет ТОЛЬКО у штурмычей, а у гардов УЖЕ есть Overcharged батарейки с лучшей из трех возможных вариантов пробиваемостью и самым большим уроном в игре. Короче, тесты нового патча покажут, пока мы будем готовить небольшой баланс патч для того чтобы сделать мод играбельным уже сейчас.

Равны не станут. Броня будет только у штурмычей, у штурмычей будет только дрободан, дымовые\фраг гранаты и ближка. То есть в упор только будут эффективно воевать, а ведь еще сблизиться надо.

Хоук:

То же что и в BF, очевидно) Разве что опять же без игнора гравитации дробинками и переложенный на наши доработки системы стрельбы.

Rauk-tol:

Правда маленько. В упор убивать будут дрободаны, автоганы должны хотя бы с 30 метров.

Планировались. Есть даже скрипт стационарной туретки еще от Unknown-а, но нет самой туретки и переносить ее нельзя.

Офицерье включает. Я даже могу его уже в следующий патч включить, фуражка лейтенантская есть, но не буду пока что, ибо он незачем просто. Мб с появление болт пистолета добавлю. Бронетехника - нет, если только Mat_Berserker не поделится скриптом танков :) Планы же были добавить режим сопровождения техники до объекта, как в Wolfenstein: Enemy Territory.
Ответ #739 17 Июня, 2014, 18:52
0
Андреус Ас,
Дробовику бы разброс побольше.

Я думаю что даже если поляк поделится, я боюсь представить, как их внедрять в нагромождение кодов  :)
Ответ #740 17 Июня, 2014, 20:38
0
А коняши будут?  :)
Ответ #741 17 Июня, 2014, 20:45
0
Когда я применил автоган на лошади, игре стало нехорошо  :)
Ответ #742 17 Июня, 2014, 20:45
0
Кригеров бы еще для начала сделать.
Ответ #743 17 Июня, 2014, 21:15
0
А я хочу чокнутых культистов с бомбами  :)
Ответ #744 17 Июня, 2014, 22:54
0
Планировались. Есть даже скрипт стационарной туретки еще от Unknown-а, но нет самой туретки и переносить ее нельзя.
Так модельку сделать то можно, посмотри на реализацию в той же Iron Europe. Думаю если попросить они нужными скриптами и поделятся.
Офицерье включает. Я даже могу его уже в следующий патч включить, фуражка лейтенантская есть, но не буду пока что, ибо он незачем просто. Мб с появление болт пистолета добавлю.
Так для атмосферы же, для евентов).
Ответ #745 17 Июня, 2014, 22:57
0
Rauk-tol,
Ага, они поделятся  :)
Ответ #746 17 Июня, 2014, 23:12
0
Во-во, мы ж хотели на платформе Европы делать как саб-мод. Сначала вроде бы и согласились, а потом на попятную пошли. Да и кто ж модельку-то делать будет?  :) Мне кучу для апдейта готовить надо, рук не хватает.
Ответ #747 17 Июня, 2014, 23:23
0
Дефолтная бы пошла для начала. У меня блин были идеи даже для граммофона  :)
 

Добавлено: 18 Июня, 2014, 14:07

Андреус Ас,
Кстати, убедись что в патче открывается та карта, про которую ты говорил.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 14:07 от NightHawkreal »
Ответ #748 18 Июня, 2014, 21:45
0
а будут ли добавлены новые фракции например орки ?

 

Добавлено: 18 Июня, 2014, 21:45

а будут ли добавлены новые фракции например орки ?

 

Добавлено: 18 Июня, 2014, 21:46

а будут ли добавлены новые фракции например орки ?
Ответ #749 18 Июня, 2014, 23:16
+1
Не в Варбанд.
Vanok (Старший администратор)Не в варбанд
Не в варбанд

:D

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.