Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 332
Всего: 333

Голосование

Название мода.

1. Warhammer 40000: Battle for the Imperium.
6 (24%)
2. Warhammer 40k: Redemption.
0 (0%)
3. Exterminatus: The Redemption.
4 (16%)
4. Warhammer 40k: Aeternus Bellum.
3 (12%)
5. Warhammer 40k Mod: Light of the God Emperor.
3 (12%)
6. Warhammer 40k: Against all Odds.
0 (0%)
7. Warhammer 40k: In His Name.
4 (16%)
8. Warhammer 40k: Eternal War.
1 (4%)
9. Warhammer 40k: Terra Damnati.
3 (12%)
10. Warhammer 40k: Adversi Mundi.
1 (4%)

Всего голосов: 25

Голосование закончилось: 11 Ноября, 2011, 16:34

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Warhammer 40k: Battle for the Imperium  (Прочитано 291237 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #800 09 Июля, 2014, 17:40
Don_Cossack,
Вот и я говорю, нищенский щит, где устройство подавления?  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #801 09 Июля, 2014, 20:59
Ребят,а как же пафосМарины и прочие прелести Вахи?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #802 09 Июля, 2014, 21:13
В Баннерлорд.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
+2
Ответ #803 11 Июля, 2014, 21:59
Новая версия!

1. Офицеры для обеих сторон.
2. Дробовики и дымовые гранаты.
3. Добавлена броня штормерам и щиты милишникам.
4. Еще одна новая-старая карта.
5. Правки баланса и скриптов, например:
   a). Средняя бронепробиваемость (колющий) теперь значит много. Броня пробивается, но противник далеко не всегда отшатывается. Урону наносится 50% от базового, а не 30% как до патча. Теперь броня хоть и осталась очень важной частью боя, все же не позволит ловить на грудь патрон за патроном
   b). Характеристики оружия поправлены. Автоган точнее ста и убойнее (см. второй пункт), лазган малость медленнее и косее, дробовик вообще почти тоько в упор работает.
   c). Хар-ки юнитов подправил. СПОшники крепче и быстрее стали. WIP.
   d). Теперь бегать во время прицеливания можно тоько с дробовиком и пистолетом. С отсальным оружием - только ходить.
   e). Оружие ближнего боя намного летальнее и быстрее.
   f). Чуть меньше брони для гвардов.
   g). Понерфил гранаты, меньше урон, меньше область действия, меньше дальность броска.
6. Правильная броня у конскриптов.
7. Лазеры, красные, длинные. Тестовые.

https://drive.google.com/file/d/0B8jBKcJ7uo5rdzE4Z2dkMV8yNzQ/edit?usp=sharing

Эвент завтра, UTC 18:00 or 9 PM BST time or 8 PM GMT.

По нашему в 24:00.
 

Добавлено: 12 Июля, 2014, 00:01

Правила для эвента особо не отличаются от правил прошлого. Играем полными отрядами, состоящими из определенного количества игроков. Каждая позиция в списке отряда - это роль (то есть игровой класс). Все игроки, которые не попали в ПОЛНЫЙ отряд считаются призывниками либо СПОшниками ближнего боя (Imperial Conscript и Former PDF Member Melee соответственно). Призывниками\милишниками можно стать и по собственному желанию. В игре, каждый игрок ОБЯЗАН выбрать заявленную роль и, по возможности, действовать в отряде. ТС каналы предлагайте в группе в Стиме, или же предлагайте свои.

ВНИМАНИЕ: создавать новый отряд дозволено ТОЛЬКО если у оппонентов есть равное количество ПОЛНЫХ отрядов. Например, если у есть полный отряд ИГ, но не полный отряд СПО, можно либо записаться призывником, либо занять позицию в отряде СПО.

ВНИМАНИЕ: офицер у команды может быть только ОДИН. Выбирается ВСЕЙ командой непосредственно перед началом евента.

Правила игры:
Играем "Битву". На двух картах, выбор - на совести админа.

Будет три тура, каждый по пять раундов. За каждый выигранный раунд команда получает 1 очко. За каждый выигранный тур, команда получает 2 очка. Тур выигрывается командой, набравшей в рамках ДАННОГО тура боьше очков, чем соперник. Матч выигрывается командой, у которой больше всего очков в общем.

ТЕМА НА СТИМ, ЗАПИСЫВАТЬСЯ ТУДА: http://steamcommunity.com/groups/wh40kbfti/discussions/0/46476691217873507/
« Отредактировано: 12 Июля, 2014, 16:18 (Андреус Ас) »
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #804 12 Июля, 2014, 16:03
Я приду на ивонт, но погоняю за милишника (уж очень хочется посмотреть как он теперь будет жить с его щитами и бустами на скорость в реальных условиях).
Кстати я погонял патч с ботами. И скажу что это прекрасно! Но могу расписать сюда и по подробнее (со всеми замечаниями, пожеланиями, бугами) если кому это итересно...
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #805 12 Июля, 2014, 16:05
Конечно пиши.

Запишу тебя как милишника. У тебя какой игровой ник?
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #806 12 Июля, 2014, 16:12
В стиме или Мунте?
Стим: GeneralGric
Мунт: Gric

P.S: Щас соберусь, сяду и напишу свой Эпохальный труд
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #807 12 Июля, 2014, 16:17
Маунте.


 

Добавлено: 12 Июля, 2014, 16:20

Еще раз напомню, что эвент в 12 по Москве, а то я тут с часовыми поясами запутался и менял время на 22:00. В юбом случае, перед началом эвента напишу об этом всюду.
« Отредактировано: 12 Июля, 2014, 16:20 (Андреус Ас) »
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #808 12 Июля, 2014, 18:39
Запустив вчера патч я первым делом решил опробовать СПОшников и их новые щиты, увеличенную скорость и измененные характеристики оружия
Сразу заметил увеличение стоимость Дезертирской дубины (Оружия уничтожения пробивающее броню и укладывающее противника так же (А может и лучше) как пиломеч) что есть хорошо. Захотелось проверить как себя показывает Меч ( в предыдущем патче бывшем очень скажем там специфичным оружием) и О ЧУДО!!! САБЛЯ КОТОРАЯ ДО ЭТОГО НЕ МОГЛА ПРОБИТЬ НАГРУДНИК ПРОШИБАЕТ ЕГО НА ПОЛНЫЙ УРОН!!! UNBELIEVABLE!!!! Рубящие удары справляются на отлично (все из-за срезанных 10 очков бронирования ИГшникам, о чем ниже) , колющие как и были ни о чем так и остались (Хотя можно попробовать потыкать им в лицо, ноги, но эффект из-за 25 урона будет чуть более чем никакой). В результате мы буквально через патч получили из никчемного куска метала который обладает только высокой скоростью и достаточно приличным радиусом, оружие которое может по соперничать по полезности с дубиной (Стоящей теперь на 250-300 золотых больше) и все это только благодаря срезанию 10 "метров" брони. Есть идея отпилить мечу 3-5 единиц урона рубящей атакой (а если не трогать броню ИГшникам то и все 6-8) но делать это надо очень аккуратно, меч должен остаться быстрым оружием с хорошей дальностью, но он не должен пробивать броню каждым ударом ( на практике где то 85-90% попаданий это полный урон, одного, двух (взаимозависимости от кармы и удачи) попаданий достаточно чтоб выпилить противника). Надо довести параметры так чтоб где то половина ударов или чуть больше того приходились на пробитие, тогда получится Ылитарное (как в прошлом патче) оружие которым ты и можешь убить с определенным шансом противника тупа лупя его по нагруднику, но истинную силу ты получишь если начнешь выцеливать уязвимые зоны, бить с разворота и использовать скорость атак по максимуму.
Дальше мы переходим к кирке. Видимо в кого то вселился Маркус Перссон так как из более менее балансного оружия кирка превратилась в ультимативное оружие по насаживанию демократии труда и светлого хаоситского будущего и самое няшное что это все БЕСПЛАТНО без переплаты и СМС! Если ей и надо было поднимать параметр урона то единицы на 3, а никак уж не на 13! Покупая кирку (Хехе покупая...) ты получаешь оружие способное пробить броню, пробить щит, ставить блок и замочить неугодного с пол пинка (с полтора при карме ниже 30)! Как говорится SHUT UP and TAKE MY MONEY!!! Зачем нужна та самая дубина за 1000 если есть кирка (оружие победы) я не знаю. Можно попробовать снизить урон единиц так на 10 (что позволит пробивать броню даже из предыдущего патча, но не убивать противника гарантом) можно отпилить блок (блокировать !тонким! деревянным древком пиломечи и огромный биты с гвоздями so good) получится этакое оружие для дальнего боя на ближней дистанции (Что он несет?!?!?! Lol) если подпустить противника близко (как было в предыдущем патче, призывник подбежавший в упор мог заковырять тебя заточкой просто потому что кирке не хватало урона и радиуса чтоб пробить броню и ты тупо не успевал контр атаковать из-за скорости заточки (удар прямо по шлему спасал через раз)) то ты очень быстро получишь подпаленный пердак, а противник +1 в графе счета, зато можно будет достаточно эффективно держать врага на расстоянии и если тот прозевает момент наградить его веселым путешествием на точку респауна.
Труба. Как я раньше говорил, ей надо отпиливать урона (МНОГО УРОНА) оружие со скоростью ножа, пробивающее ЛЮБУЮ броню по умолчанию просто потому что у нее оглушающий тип урона (эдакая булава) которое может блокировать и отправляет противника с двух (трех) ударов прямо в варп.  *Принюхивается* Чувствуете? Запахло имбушечкой! В идеале, я вижу трубу оружием которое пусть и пробивает километры брони, пусть и блокирует удары, но наносит очень мало урона(20 единиц, лучше 25-27), НО гарантированного урона. Эдакий Путин 40к стабЫльность все дела. Ты всегда знаешь что пробьешь броню противника, куда бы ты не бил, но за это ты расплачиваешься увеличенным количеством ударов (где то до 3-4) по противнику и временем на выпиливание одного субъекта.
А теперь гвоздь программы! Дезертир Кнайф (тот что  5/30) ВНЕЗАПНО стал со своим убогим Рубящим ударом пробивать каски и нагрудники ИГшников!!! UNEXPECTABLE!!!!!! То есть он перестал быть говном не нужным клоном нормального ножа, а стал альтернативой (эдакой бюджетной версией трубы) ему, что в сочетании с новыми щитами (которые прекрасны, за исключением некоторых недороботок о которых ниже) позволяет отлично себя чувствовать пробивая броню хоть через раз-два, но с уроном (хотя и маленьким но достаточным чтобы даже иногда оглушить врага).
И самое последнее, в этой части репорта (потому что как я подозреваю все уже успели покушать )
Сегодня с утра меня посетила идея проверить порезанный лазган против брони ИГ. И во время этого "теста" я заметил что, штык (ну знаете, зубочистка 30/30)
!прошивает! броню гвардейца! Когда гвардеец в броне заколол меня колющим ударом с пробитием я подумал: Что за хрень?!?!  Взяв Байонет сам, я понял что это действительно так, порезанная броня гвардоты не выдерживает тычка штыком в грудь! 0_о А если при этом еще чуть подворачивать при ударе но пробитие всегда будет сто процентное (или около того).
В принципе о броне, как и о шотгане (нашем всем), автогане, смоуке, Офецерах я напишу по позже.

P.S. Броня призывников так и осталась 40 в то время как обычной гвардоты 30, как я понял это буг
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #809 12 Июля, 2014, 19:43
Ну, с саблей (да и вообще с оружием бл. боя) надо атаковать с разбегу и желательно в голову. Большую роль играет и увеличение эффективности колющего типа урона (рубящий удар меча пользует именно его). Колющий удар и правда не нужен, потому что 25р против 45р рубящего не канают. Недоработочка. Если следовать твоему предложению, то можно сделать тип урона рубящему удару cut, тогда надо будет снова выцеливать всякие уязвимые места.

Идея с трубой понравилась. Больше различий и фишечек в рамках одного юнита - гуд. Сейчас-то, кстати, у нее урон не ахти, а тип урона - колющий.

Ножик 5b\30p вроде всегда таким был, тут я ничего не менял.

Колющий урон штыками и зуботычками - все верно, с разгону прошьет. С места у меня, впрочем, не получалось.

В целом про урон оружия ближнего боя могу сказать - урон был намеренно завышен, потому что все говорят, что мили не нужно. Посмотрим как оно обернется сейчас.

П.С. Да.
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
Ответ #810 12 Июля, 2014, 20:02
Скорости полёта пуль и лазерных лучей какие ?
Можешь убрать отщатывание как во всех нормальных шутерах, только сделай пули как пули, как во всех нормальных шутерах. Т.е. 300 м\с минимум.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #811 12 Июля, 2014, 20:13
Скорость полета лазера раза в два-три больше скорости полета пули. Преимущественно из-за того, что иначе длинные меши лазеров выглядят фигово.

Зачем? Мы не каловдутие делаем же. А пульки медленные, потому что я хочу, чтобы было оружие для разных дистанций боевых, и чтобы это чувствовалось очень хорошо.
 

Добавлено: 12 Июля, 2014, 20:34

ВАЖНО.

Эвент через 2.5 часа, в 23 МСК
« Отредактировано: 12 Июля, 2014, 20:34 (Андреус Ас) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #812 12 Июля, 2014, 20:45
Очередь в упор все равно надежнее  :p
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
Ответ #813 12 Июля, 2014, 21:44
Попробовал текущую версию - просто конфетка) Ну конечно по сравнению с первыми версиями.Надеюсь, что все таки сервер будет виден в списке серверов.Андреус Ас,  позволь узнать, у тебя какая версия игры(МиБ)?
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #814 12 Июля, 2014, 21:46
158, не стим-версия.
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
Ответ #815 12 Июля, 2014, 21:48
Андреус Ас, у меня тоже.Надеюсь сервер увижу) И да,если что, я за лоялистов.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #816 12 Июля, 2014, 21:52
Запишись в стиме по ссылке лучше.
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
Ответ #817 12 Июля, 2014, 21:58
Андреус Ас, Готово
 

Добавлено: 12 Июля, 2014, 22:40

Андреус Ас, игра вылетает.Без ошибки, без всего.Просто играю и через некоторое кол-во времени вылетает на рабочий стол.Такие дела...
« Отредактировано: 12 Июля, 2014, 22:40 (SaneK71RUS) »
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #818 12 Июля, 2014, 22:40
Понеслась. Пароля нет.

  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
Ответ #819 12 Июля, 2014, 22:40
Зачем? Мы не каловдутие делаем же. А пульки медленные, потому что я хочу, чтобы было оружие для разных дистанций боевых, и чтобы это чувствовалось очень хорошо.
Пульки и лазоры медленные как стрелы и болты это бред. Какая у них скорость в нативе, 40-60 м\с ? Это даже не смешно. Как минимум 250 надо ставить.
« Отредактировано: 12 Июля, 2014, 22:48 (Партизан всея Руси) »
  • Ник в M&B: Partizan_Rusi
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
Ответ #820 12 Июля, 2014, 22:48
Андреус Ас, Сервер не вижу  :(
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #821 12 Июля, 2014, 22:53
Модуль как у тебя называется? Должен называться "BftI_v_2_alpha" БЕЗ кавычек
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
Ответ #822 12 Июля, 2014, 22:55
Андреус Ас, у меня Warhammer 40000 Battle for Imperium. Скачал игру по ссылке выше и закинул в папку мода в папке"Модули" с заменой
 

Добавлено: 12 Июля, 2014, 23:03

SaneK71RUS, удалил папку мода и кинул заместо нее папку под названием BftI_v_2_alpha. Все равно не вижу сервер
« Отредактировано: 12 Июля, 2014, 23:03 (SaneK71RUS) »
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #823 12 Июля, 2014, 23:03
Так новая версия-то называется по-новму. На ней и играем. И это абсоютно новый мод, не патч. Его отдеьно надо.
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
Ответ #824 12 Июля, 2014, 23:06
Андреус Ас, уже так сделал.Все равно не видно
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS