tree_5 300647711744 4
tree_5 название блока.
5 300647711744 4 определяет на каком терраине будет стоят объект и включает в себя насыщенность
tree_5_a bo_tree_5_a
tree_5_b bo_tree_5_b
tree_5_c bo_tree_5_c
tree_5_d bo_tree_5_d - это то из чего состоит tree_5 .
проще изменить насыщенность, но тут я не знаю какие именно цифры меняються в тхт. а модульки МиБа нет чтоб проверить.
флора нигде не прописана кроме
flora_kinds.txt. и присутствует объект в сцене или нет, храниться только в SceneObj.
навряд ли будет вылет.когда прописываешь сцену новую, в папке SceneObj она отсутствует. вылета то нет при входе и создании сцены.
маленькая вероятность все же присутствует, поэтому и требует проверки. и еще вчера извини пропустил момент

в первой строке файла стоит число всех деревьйв кустов. удалишь 1 уменьши и его на один. допустим стоит 82, после удаления
tree_5 300647711744 4
tree_5_a bo_tree_5_a
tree_5_b bo_tree_5_b
tree_5_c bo_tree_5_c
tree_5_d bo_tree_5_d
должно быть 81.