Тема: Как добавить фракцию вторжения в игру(мод)????  (Прочитано 4070 раз)

04 Ноября, 2011, 18:15
0
?
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2017, 01:35 от 7erj1 »
Ответ #1 04 Ноября, 2011, 19:34
0
Такого тутора никогда не существовало. Для того чтобы это сделать надо хотя бы понимать что и как прописывается в модульной системе. Врядли у тебя есть такие познания.
Ответ #2 04 Ноября, 2011, 19:45
0
Прописка идет в module_simple_triggers. Если желаешь сам допетрить, то скачай модульку SoDa для МиБа с репозитория, я в свое время делал по ней. А так вот оригинал почти самого кода:
# INVASION BEGISoDN
   (24,
   [
      (store_current_day, ":cur_day"),
      (store_random_in_range, ":village_no", "p_village_57", "P_village_58"),
      (eq, ":cur_day", 10),
         #CHEAT TEST REMOVE ME
      ##   (call_script, "script_change_troop_renown", "trp_player", 20000),
      ##   (try_for_range, ":troop_new", "trp_ief_velites", "trp_ief_deserter"),
      ##   (party_add_members, "p_main_party", ":troop_new", 10),
      ##   (try_end),
         #CHEAT TEST REMOVE ME
         (call_script, "script_create_kingdom_hero_party", "trp_kingdom_7_lord", ":village_no"),
         (troop_set_slot, "trp_kingdom_7_lord", slot_troop_wealth, 100000),
         (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_7", "fac_kingdom_1", 1),
         (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_7", "fac_kingdom_2", 1),
         (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_7", "fac_kingdom_3", 1),
         (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_7", "fac_kingdom_4", 1),
         (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_7", "fac_kingdom_5", 1),
         (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_7", "fac_kingdom_6", 1),
                     (try_for_range, ":troop_no", "trp_knight_7_1", "trp_knight_7_40"),
               (troop_slot_eq, ":troop_no", slot_troop_occupation, slto_kingdom_hero),
               #(troop_slot_eq, ":troop_no", slot_troop_is_prisoner, 0),
               (neg|troop_slot_ge, ":troop_no", slot_troop_prisoner_of_party, 0),
               (neg|troop_slot_ge, ":troop_no", slot_troop_leaded_party, 1),
               (call_script, "script_create_kingdom_hero_party", ":troop_no", ":village_no"),
               (troop_set_slot, ":troop_no", slot_troop_wealth, 100000),
            (try_end),
            ]),

Какие еще файлы затрагиваются по мимо трупса сейчас не помню, надо смотреть, а времени нет. Так что дерзай.
Ответ #3 04 Ноября, 2011, 19:54
0
Ghfd
(eq, ":cur_day", 10),
ет как я понял день вторжения????
__________________________________
щас буду пробовать комплить


Именно, правильно понял. Вот если интересно модулька Спартанца (мод такой). Он был правда на МиБ, но код не изменился. Можешь пролистать все файлы, код вторжения начинается на INVASION. Удачи.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2011, 19:58 от sergl »
Ответ #4 04 Ноября, 2011, 20:23
0
А то, что в пути к файлу есть не английские буквы, тебя не смущает?
Ответ #5 13 Ноября, 2011, 12:36
0
о нет :oничево не роботает :cry:не знаю чё делать на до модульку чистить и всё

Путь к папке с игрой должен состоять исключительно из латинских букв, т.е. все папки, которые ведут к игре (и к модульке, кстати), должны называться по-английски.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: