Тема: Доработка The Last Days (твики, сабмоды и т.п.)  (Прочитано 186628 раз)

Ответ #225 08 Апреля, 2015, 16:32
0
Насчёт больших количеств - не знаю. Нанял один раз, и ждёшь - когда эти падшие твари соизволят опять у Врат появиться...

Переделывать не надо, кому то и файлы пригодятся, просто надо добавить "доработку напильником", причём, желательно, как с использованием редактора, так и notepad-а. Просто этот сраный редактор не у всех идёт, да и файлы попортить может.
Ответ #226 08 Апреля, 2015, 16:57
0
Насчёт больших количеств - не знаю. Нанял один раз, и ждёшь - когда эти падшие твари соизволят опять у Врат появиться...
Ну, шанс появления у них довольно хороший - 1/1, у уруков в том же моранноне шанс 0/2 (то есть может не появится даже), и еще один пример - рунийские всадники - тоже 1/1

А под "переделать" я имел в виду "доделать" :)
Ответ #227 08 Апреля, 2015, 17:01
0
Не надо полностью замещать файлы. Лучше укажите, где и что менять непосредственно в файлах, а то у кого нить могут стоять твики на чёрных нуменорцев ( у меня пример приведён, как это сделать), изменённые НПС, армии и прочий ребаланс.
Да, так действительно будет лучше. Но готовые измененные файлы тоже не удаляйте - многие не захотят заморачиваться редактированием файлов.
Насчёт больших количеств - не знаю. Нанял один раз, и ждёшь - когда эти падшие твари соизволят опять у Врат появиться...
В больших количествах они будут если долгое время перед этим их не нанимать - тогда они накапливаются. Но это, конечно, не самый удачный вариант - они нужны всегда, и на начальном этапе, и на позднем.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2015, 17:05 от Sirrega »
Ответ #228 08 Апреля, 2015, 19:01
0
Вообще, по моему, лучше сразу в файло с троллями и нуменорцев закинуть. На всякий.....
Ответ #229 08 Апреля, 2015, 23:21
0
Вообще, по моему, лучше сразу в файло с троллями и нуменорцев закинуть. На всякий....
А может, кому-то только тролли нужны)

В общем, Yurets1066, делайте как хотите - это целиком ваше личное дело. Или не делайте - никто никого ничего делать не заставляет :).
Ответ #230 09 Апреля, 2015, 00:13
+1
В общем, Yurets1066, делайте как хотите - это целиком ваше личное дело. Или не делайте - никто никого ничего делать не заставляет
Да я уже все сделал. Ну кроме нуменорцев, очень уж это читерски получится наверное (нанимать элитных нуменорцев, как каких то орков) :D Я просто троллям проставил значения 0 1, а значит они будут довольно таки редкими тварями

PS, наверное изменение уровня тролля было не лучшей идеей, ведь теперь за их убийство будет даваться куда меньше опыта, но как изменить по другому - не знаю
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2015, 00:18 от Yurets1066 »
Ответ #231 12 Апреля, 2015, 12:27
0
Приветствую всех, назрел вопрос, который раз начинаю игру, сразу после начала войны противники начинают захват городов. Посмотрел отчет о силе фракций, минимальное требование стоит 12400 где можно изменить эти значения, к примеру до 1000.
Ответ #232 12 Апреля, 2015, 13:58
0
Через меню лагеря в TLD options, или как-то так. Там будет одна из опций strategy tweaks - там и настраивай. Всё на самом деле просто!  :)
Ответ #233 12 Апреля, 2015, 14:17
0
спасибо буду пробывать
Ответ #234 13 Апреля, 2015, 00:21
0
который раз начинаю игру, сразу после начала войны противники начинают захват городов. Посмотрел отчет о силе фракций, минимальное требование стоит 12400
Что-то странные числа вы тут озвучиваете :). Только что начал новую игру и посмотрел рейтинг, при котором начинаются осады - там стоит 2000, а не 12400. Попробуйте удалить мод и установить его заново.

Инструкция по установке в Карточке мода. Если не получится исправить проблему, пишите не в эту тему, а в общую - будем решать :).
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2015, 00:33 от Sirrega »
Ответ #235 23 Апреля, 2015, 08:26
0
Ещё одна читерская фишка.

Вообще то очень жалко, когда элтные войска дохнут, как мухи, особенно это касается слабобронированных тёмных (дорванионцев например).


Да, кста, с этой штукой можно и другие скиллы повысит. Точно работают (после 10) лидерство, захват пленных, железная кожа ,мощные удары/броски/выстрелы, торговля. И не только в этом моде, во всех других так же.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2015, 15:39 от OJIrEPD »
Ответ #236 23 Апреля, 2015, 09:42
+1
Кстати, чтобы ваши нпсы и вы никогда небыли тяжело ранеными в файле module.ini меняем строки

# heroes with health below this will not appear in battles and will not contribute to party skills.
player_wounded_treshold = 5
hero_wounded_treshold = 15

5 и 15 - процент жизней, можно поставить 0 или 1 и тогда даже с 1 жизнью вы сможете продолжить бой :D Правда нужно ли это вам, вам решать, ведь убивать будут с одного удара
Ответ #237 23 Апреля, 2015, 13:17
0
Полезно, особенно если учесть, что тяжраны не используют партийные скиллы....
Ответ #238 25 Апреля, 2015, 21:39
+3
Переделал увеличение очков ранга + очки влияния предложенный Sirrega.

-Только для субверсий старше r2055. В r2055 и более новых твик интегрирован в игру-

в файле scripts.txt в длинной строчке после increase_rank -1 поменять:
  • в начале 36 на 37
  • между 71 и 2105 2 вписать 2107 2 1224979098644774913 2
получится вот так (код для версии TLD_3.3 + r2042):

пояснение:
37 - говорит игре что в этой функции не 36 а 37 команд.
2107 2 1224979098644774913 2 - команда умножения очков на 2.
2 - множитель в этой команде, если поставить 4 то очков ранга/влияния будет в 4 раза больше, 1 - будет как в оригинале.

Плюс этого метода, что нет глюков с неправильной надписью в логе как у Sirrega.

Отлично  ;); обновил шапку темы.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2015, 12:59 от Sirrega »
Ответ #239 26 Апреля, 2015, 10:18
0
Хм, надо попробовать
Ответ #240 30 Апреля, 2015, 19:45
0
Как можно в портированом на Варбад TLD нормально включить чит-меню? Очень хочется побегать в назгульских доспехах, а в игре их никак не добыть (не считая шлема Короля Чародея)
Ответ #241 30 Апреля, 2015, 22:02
0
Всё вроде-как включается через TLD меню, находящееся в меню лагеря. Там много различных опций. Эксперементируйте!
Ответ #242 01 Мая, 2015, 00:34
0
Как можно в портированом на Варбад TLD нормально включить чит-меню? Очень хочется побегать в назгульских доспехах, а в игре их никак не добыть
Чит-магазин, имеете в виду, судя по всему... Тот способ, который используется для этого в Нативе, в TLD не работает.

В утешение могу сказать, что назгульские доспехи, скорее всего, не дают мало-мальски приемлемой защиты: во-первых, это тряпье (судя по виду), во-вторых, поскольку назгулы не участвуют в боях, разрабам не было смысла давать хорошие параметры этим тряпкам. Прямая аналогия - Гэндальф: тоже появляется лишь в роликах, но если исхитриться и выстрелить в него пока идет ролик, то он склеится от одного попадания - сами делайте вывод о защитных свойствах его балахона.
Ответ #243 01 Мая, 2015, 01:25
0
Как можно в портированом на Варбад TLD нормально включить чит-меню? Очень хочется побегать в назгульских доспехах, а в игре их никак не добыть (не считая шлема Короля Чародея)

Не забываем об этом твике (получить любые вещи).

PS, сам правда не пробовал. И еще, если защита у назгульских доспехов маленькая, то можно подредактировать itemkinds1
 

Добавлено: 01 Мая, 2015, 01:43

И еще, не уверен, но возможно сработает. Если itemkinds1 открыть через итем эдитор, то можно поставить галочку у робы назгула, что это товар (merchandise). Я думаю, после этого ее можно будет купить, другой вопрос - где, ведь товар там не рандомно раскидан, а по сторонам: в Гондоре - гондорские луки и никогда вы не найдете роханского, что уж говорить об орочьих вещах. А так как я не знаю, как это работает, то и не знаю, возможно ли это будет купить после постановки галочки. Но попробовать можно
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2015, 01:43 от Yurets1066 »
Ответ #244 01 Мая, 2015, 08:56
0
Не забываем об этом твике (получить любые вещи).

PS, сам правда не пробовал. И еще, если защита у назгульских доспехов маленькая, то можно подредактировать itemkinds1
Спасибо, твик раньше не видел. Сделал по нему всё, получил назгульские вещи) Разве что приходится играть с ними с настройкой, отключающий ограничения брони и лысым персонажем (иначе волосы вылезают из под капюшона, если персонаж - человек)
Ответ #245 04 Мая, 2015, 14:27
0
Ещё в редакторе можно чёрным нуменорцам - всадникам добавить копье.

Ищем в troops.txt строку trp_black_numenorean_horsemaster

и меняем на

ЗЫ Все мои доработки для Варбанда.

Добавил в шапку темы.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2015, 15:54 от Sirrega »
Ответ #246 05 Мая, 2015, 20:13
0
Есть желающие заняться ребалансом? Просто меня, допустим, бесит, что рохиримский конный лук мощнее умбарского, и что гондорские лучники не уступают следопытам Итилиена и лучникам Пинат-Гелина. А про урук-хайев вообще молчу.
Ответ #247 05 Мая, 2015, 21:00
0
Есть желающие заняться ребалансом? Просто меня, допустим, бесит, что рохиримский конный лук мощнее умбарского, и что гондорские лучники не уступают следопытам Итилиена и лучникам Пинат-Гелина.
Как по мне, то такого масштаба ребаланс вполне реально выпилить и в одно лицо ;), без помощников -- item- и troop- эдиторами, или как там это делается в TLD, не помню уже.

Просто, по моему опыту, проекты, которые начинаются с созыва команды, заканчиваются пшиком - без обид :).
А вот если есть уже достойный набор каких-то заготовок, то и люди подтянутся, а если и не подтянутся, то и без них проект не захиреет. 99% стоящих модификаций держится на одном человеке-стержне, остальные участники запоминаются только тем, насколько быстро они отвалились (собственно, TLD в своем нынешнем состоянии - пример такой ситуации, с некоторыми оговорками). Особенно это актуально, если целевая игра (в нашем случае TLD) уже достаточно стара и не несет особой новизны.

Я бы посоветовал ни на кого не оглядываться и не надеяться, а просто взять и начать делать, попутно выкладывая результаты на всеобщее обозрение (не возброняется и тему для этого создать ;)) - так будет гораздо больше шансов, что к тебе присоединится кто-то толковый, способный оказать действительно ценную помощь, а не просто побалоболить на форуме, пользуясь статусом разработчика. 
Ответ #248 05 Мая, 2015, 21:30
0
Я именно это и имел в виду - советы в первую очередь. А  отдельную тему создать нужно, чтобы спамом не засорять.
Ответ #249 08 Мая, 2015, 15:32
0
Если я в трупс эдиторе изменю статы и скилы лордов надо будет начинать новою игру?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.