Выход есть - так назывемый скилл "хирургия".
Откываем блокнотом файл skills.txt
Ищем строку
skl_surgery Surgery 18
10 Each_point_to_this_skill_gives_a_4%%_chance_that_a_mortally_struck_party_member_will_be_wounded_rather_than_killed._(Party_skill)
10 - максимальное значение данного скилла. Меняем на 15 ( больше ставить не надо, ибо в 0 уйдет) и теперь хирургию можно прокачать до 15. Правда, нужен интеллект 45, но для настоящих читеров ведь это не проблема? Artmoney в помощь

В крайнем случаи можно в редакторе (notepad++) поставить высокие характеристики какому нить низкоуровневому эНПиСюку (Фаинул), и уже ему по ходу игры прокачать хирургию.
Пример - в troops.txt ищем
trp_npc8 Faniul _ 335544337 0 0 11 0 0
109 0 103 0 122 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
7 6 11 5 1
40 40 40 40 0 40 0
1 8752 0 0 65536 0
30366773252 6385451405132015177 2016972 0 0 0 0 0
Значения
7 6 11 5 - характеристики, сила,ловкость, интеллект и обаяние соответственно. Меняем 11 на, скажем, 40, при повышении уровня качаем интеллект ( очков скиллов больше) и все очки вкладываем в хирургию, и на 8-м уровне у неё будет уже 15. ( По началу - 2)
В результате, солдаты практически перестанут дохнуть, будут лишь ранения. Правда, если только НПС жива и не тяжранена.