Люблю древковое оружие во всех ситуациях. Больше люблю колющий удар, но если он не прошёл (заблокирован), то отступаю, махая боковыми/сверху. Выхожу на дистанцию, и снова выпад колющим. Насчет баланса, имхо рубящий должно быть сложно заблокировать, но возможно парировать, а колющий сложно парировать и невозможно блокировать (в МиБе по сути рубящие удары блокируются а колющие парируются). Получается бред, когда тяжелейший молот можно заблокировать коротким мечем, а длиннющее копье парировать, при этом не получив всё же в глаз ))) По мне так был бы баланс, если бы в зависимости от веса/урона/бонуса скорости был шанс пробить блок рубящим и все же покоцать при парировании колющего
З.Ы. А в каком файле посмотреть модификаторы поглощения и защиты от разных типов урона?