Тема: Удар или укол?  (Прочитано 40622 раз)

Ответ #25 16 Февраля, 2009, 21:44
0
Вооружён саблей, а потому особого выбора нет. Хотя в толпе часто жалею, что не прихватил с собой чего-нибудь полегче и "поколючее".
Ответ #26 16 Февраля, 2009, 22:06
0
Беру в поход щит хускарловский и меч короткий. Вражина пеший подбегает, я первый удар на щит беру и быстро ему меч в пузо, а потом ещё и рубящим на добивание.
Но главное удовольствие лучников гонять, с дюжиной справляюсь, только бью колющим без лишних маханий, понимаю, что главное щитом вовремя прикрыться.
Правда кавалерия сильно топчет, за ними ведь за всеми не уследиш, часто не успеваю копье вытянуть.
Ответ #27 16 Февраля, 2009, 22:24
0
А я беру топор потяжелее и броню полегче. На коне подьезжаю почти в плотную к вражинам. Подбегают с щитами - от одного -двух ударов бердышом любой щит расколется. Если кто подбегает без щита - царство ему небесное. Из лука в меня попадают только  лорды(дальнобойным не злоупотребляют). А лучников валить - действительно счастье, подбегаешь, прыгая в стороны. и когда осталось два-три шага - смотришь как он мечется и с прыжка располовиниваешь его(единственный случай в игре, когда мне не хватает расчленёнки)
Ответ #28 16 Февраля, 2009, 22:41
0
to Amfitrion Бердышей я боюсь. К пехоте топористой не приближаюсь, из арбалета расстреливаю. А лошадям не доверяю я просто, на карте конечно копыта дают скорость, а в бою обычно пешим гуляю. Если бы чеканы были помедленнее, его ведь из доски сложно вытащить, не говоря уж о вражеском шлеме, а тут словно саблей махаеш. Оружие любимое чекан, но слишком читерским сделали. Собраться бы, покопаться в файлах, настроить, только все руки не доходят.
Ответ #29 17 Февраля, 2009, 19:20
0
Считаю что каждый удар шорош по своему...
колющий в тех случаях когда рубящим не достать а рубяший незаменим когда нет времени прицеливатся...

Кто нибудь подскажите как делается рыцарский удар???
Ответ #30 17 Февраля, 2009, 20:56
0
Считаю что каждый удар шорош по своему...
колющий в тех случаях когда рубящим не достать а рубяший незаменим когда нет времени прицеливатся...

Кто нибудь подскажите как делается рыцарский удар???
1.тебе нужна лошадь.
2.копьё длиной 150см
3.терпение.
когда у тебя всё это будет, садись на коня розганяйся,копьё опускается, и ты должен насадить врага на острие,
Ответ #31 18 Февраля, 2009, 01:22
0
Спасибо... Работает...

На самом деле все оказалось не так сложно как казалось...
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2009, 03:32 от Urban »
Ответ #32 16 Марта, 2009, 11:59
0
в последнее время - колющий, ибо лук, копьё и 2 пачки стрел )
Ответ #33 16 Марта, 2009, 16:39
0
А я покупаю двуручный меч с рубящим и режущими чертами сразу и иду всех п@#$@#ь...Считаю, что лук или арбалет нужен только в осадах замков (захват или защита), имхо в обычном бою мало времени чтоб перезарядить и нанести много урона противнику, а вот двуручное самое оно, максимум я наносил на 30 уровне 157 урона :)Кто больше?
Ответ #34 16 Марта, 2009, 18:27
0
смотря чем, недавно открыл для себя короткое пехотное копье, не юзал со времен мода "300", ну лутеров пехом с ножом хожу
Ответ #35 18 Марта, 2009, 12:19
0
а я открыл моргенштерн (ну из этой же серии - клевцы, чеканы и проч) - вдарил в забрало противнику - он и вылится на спину :)
Ответ #36 18 Марта, 2009, 12:33
0
А еще есть дубина весом 9 кг))Приложиться можно хорошо и дешего))
Ответ #37 18 Марта, 2009, 14:11
0
:) дубина дубиной - у нее дробящие повреждения... а у клевцов - при рубящем ударе повреждения колящие...
Ответ #38 29 Марта, 2009, 20:51
0
А я покупаю двуручный меч с рубящим и режущими чертами сразу и иду всех п@#$@#ь...Считаю, что лук или арбалет нужен только в осадах замков (захват или защита), имхо в обычном бою мало времени чтоб перезарядить и нанести много урона противнику, а вот двуручное самое оно, максимум я наносил на 30 уровне 157 урона :)Кто больше?

А я,тоже с двуручника 213 урона :p
Ответ #39 29 Марта, 2009, 22:10
0
в пешем бою с прыжка в голову колющим тоже круто)))))) красиво)
Ответ #40 29 Марта, 2009, 22:19
0
в пешем бою с прыжка в голову колющим тоже круто)))))) красиво)
Ага, в шею как Бред Питт в роли Алилла
Ответ #41 29 Марта, 2009, 23:09
0
Интересно, какие удары народу нравятся больше колящие или рубящие.

Хороший вопрос...
В игре по уронам рубящий конечно эфективней, но есть мечи которые имеют конфигурацию что могут быть смертельны более как колющий удар.
В реале конечно не убивал, но сами понимаете что не так просто умертвить расечив мыжцу, куда смертельней проникновение лезвия.
Пример:
Клевец смертельное оружие, музейный экспонат, понятно исход какой.

От рубящих мало музейных экспанатов.

Это как видите сами "не понастоящему"  :)   причем шлем выдерживает удар топора, конечно если вас не положили удобно под топор  :-\


А теперь к игре  :p так же люблю клевецы, одноручник... Долго присматираваюсь что бы увеличить колющий для некоторых мечей. 
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2009, 23:14 от Ulrich von Liechtenstein »
Ответ #42 30 Марта, 2009, 13:00
0
В моде Професи оф Пендор наконец появилось то, что я давно хотел. Чисто колющий клинок Эсток. Наслаждаюсь ювелирными уколами с лошади. Это Вам не махач вправо влево. Пешком использую укол с одходом назад. Бонуса скорости нет, но дамаг нормальныый и ...просто красиво и изящно смотрится  :thumbup:
Ответ #43 30 Марта, 2009, 13:31
0
Для меня колющий удар в осаде, а если лошадь подрезать то всегда рубящий!!! :)
Ответ #44 30 Марта, 2009, 21:15
0
Последнее время начал использовать на аренах колющий удар двуручником, он хорошо спешивает.
Ответ #45 03 Апреля, 2009, 20:03
0
Рубящий не только легче делается, но и сильнее бьет.

Боюсь тут ты заблуждаешься - "У брони разные модифаеры против режущего, колющего и оглушающего ударов.

Можно посмотреть характеристики в module.ini

Поглощение удара (soak_factor) броней - против режущего 0.65, против колющего 0.35, против оглушающего 0.3
Кроме того, есть еще сопротивление (reduction_factor) брони - против режущего 1, против колющего 0.65, против оглушающего 0.50 (в Нативе, кажется, 0.30, а не 0.50).

Насколько я себе представляю, работает это так - из "чистого" урона вычитается soak_factor, а потом к оставшемуся урону применяется еще reduction factor. Может, знатоки поправят.

В module.ini для PoP все это выглядит так:

# You can modify the damage system by editing the following values:
# The first three values determine the amount which will be directly subtracted from damage due to armor. (первые три значения определяют количество урона, прямо вычитаемого из урона благодаря броне)
# The next three values determine the percentage reduction from the damage. (следующие три значения определяют процент вычитания из урона)"
Ответ #46 04 Апреля, 2009, 18:02
0
самый сильный урон это блант, дк еще (если играть с анимац. модом) от него как от лошади отлетают, однако есть минусы - скрость, длина и оружия с большим уроном оглушающего/дробящего мало... колющий - урон меньше блант, но больше рубящего, однако теже минусы, но из-зи длины приходится выбтрать дистанцию оружия, чтоб наносить не 0 урон, с рубящем гораздо проще...
в общем всем и так понятно
Ответ #47 05 Апреля, 2009, 12:18
0
Последнее время начал использовать на аренах колющий удар двуручником, он хорошо спешивает.
ого.проще просто рубануть,да и к тому же в такой момент рискуешь попасть под рыцарский удар :blink:я становлюсь к стенке и жду,пока кавалерист не поскачет на меня,затем отступаю.дело в шляпе.пока он развернется,лошадь уже мертва.а иногда и он тоже.
Ответ #48 05 Апреля, 2009, 12:21
0
Рыцарский удар нельзя получить стоя прямо перед лошадью, максимально - собьет с ног. А урон от такой атаки очень большой, так что обычно всадник уже становится пешим.
Ответ #49 05 Апреля, 2009, 14:32
0
я для спешивания использую копье.кагбе мне удобнее.надо попробовать ссадить кого-нибудь двуручником
кстати я заметил что копье иногда смещается так что острие оказывается в аккурат перед лошадью.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: