Рубящий не только легче делается, но и сильнее бьет.
Боюсь тут ты заблуждаешься - "У брони разные модифаеры против режущего, колющего и оглушающего ударов.
Можно посмотреть характеристики в module.ini
Поглощение удара (soak_factor) броней - против режущего 0.65, против колющего 0.35, против оглушающего 0.3
Кроме того, есть еще сопротивление (reduction_factor) брони - против режущего 1, против колющего 0.65, против оглушающего 0.50 (в Нативе, кажется, 0.30, а не 0.50).
Насколько я себе представляю, работает это так - из "чистого" урона вычитается soak_factor, а потом к оставшемуся урону применяется еще reduction factor. Может, знатоки поправят.
В module.ini для PoP все это выглядит так:
# You can modify the damage system by editing the following values:
# The first three values determine the amount which will be directly subtracted from damage due to armor. (первые три значения определяют количество урона, прямо вычитаемого из урона благодаря броне)
# The next three values determine the percentage reduction from the damage. (следующие три значения определяют процент вычитания из урона)"