Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 298
Всего: 300

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 111422 раз)

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #450 12 Июня, 2012, 20:30
достаточно из ржавого меча "делать"обычный из обычного - хороший и так со всеми видами оружия, треснуты лук -  гнутый лук и так до мастерского/великолепного.
Да, именно так и будет работать.
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #451 12 Июня, 2012, 23:40
зачем треснутый лук превращать в гнутый?
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #452 12 Июня, 2012, 23:58
Денис Бондаренко, а вдруг с ним многое связано? :) Может, игрок испытывает к нему теплые чувства. Вот и заплатит мастеру за восстановление :)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #453 13 Июня, 2012, 00:39
Денис Бондаренко, а вдруг с ним многое связано? :) Может, игрок испытывает к нему теплые чувства. Вот и заплатит мастеру за восстановление :)

Это значит, что будет износ оружия. А вот от чего он будет зависеть? От количества использований(выстрелов\ударов), количества пройденных боёв или чего-то ещё?
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #454 13 Июня, 2012, 01:14
Ermilalex, от всего - и от активности использования, и от опыта игрока в мастерстве оружия, и от навыков владения этим типом оружия, и от ловкости, и от случайного числа (в небольшой степени, но все-таки удача - дело важное).
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #455 13 Июня, 2012, 01:15
В моем представлении, треснувший лук ремонтируется путем замены древка на новое (врядли его кузнецы изалентой заматывали). Тоесть, от него остается одна тетива, которую желательно тоже заменить (вдруг не подойдет к новому древку?)

Я, конечно, от премудростей оружейничества далек, но эта система определенно неладная. Надо, хотя бы, чтоб треснувший сразу переходил в обычный, целый лук (в обход погнутого)

А игроку можно ничего и не сказать о том, что лук пришлось основательно заменить ;)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #456 13 Июня, 2012, 01:29
Денис Бондаренко, конечно, починка будет до обычного, просто с разницей в цене в зависимости от износа.
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
Ответ #457 13 Июня, 2012, 01:54
По сути ремонт треснувшего или погнутого оружия - чит в чистом виде. Одно дело доведение до ума, уже неплохой вещи. Совсем другое - "воскрешение" вещи "умершей". Не представляю как будет срастаться треснувшая древесина или выправляться погнутая...  :embarrassed:
Погнутый (кривой лук) - значит и мастер его делал кривой. Неумеха. Треснутый - в бою раскололся, когда им вместо щита удар отбили.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #458 13 Июня, 2012, 02:03
Ranelon, не соглашусь. Погнуться лук может в очень сильных руках - от погоды и использования. Всё-таки это дерево. Особенно, если лук не составной. А уж треснуть - причины можно перечислять бесконечно.

В былинах русские богатыри (Вольга, к примеру) тугие луки с одного натяга ломали. Поэтому сильномогучему игроку нужны для долгого использования более тугие и совершенные луки.
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
Ответ #459 13 Июня, 2012, 11:11
Так я о том, что обратно ни разогнуться, ни срастись в реальной жизни луку не светит, а не о том как именно он мог стать таким каким стал.
Кстати погнуться качественный лук не смог бы. Сломаться может быть. Хотя бы потому как именно делают луки. Заготовки сначала сушат от древесных соков, а потом перед сгибанием либо ДЛИТЕЛЬНО замачивают в специальных отварах (вариант в квасе), либо пропаривают, и после этого сгибают. Такие луки не боятся никакой погоды. Единственное что в нем может отсыреть - тетива. Лук обязан держать свою форму иначе его невозможно использовать. Вспомним, что ненатянутый лук выгнут в противоположную сторону. Усилие для натяжения большого лука 70 - 120 килограммов. Ну и прикиньте если лук обязан держать такие нагрузки (ведь хранят его со снятой тетивой), то у кого хватит сил его погнуть/покривить? У быка?  :blink:
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #460 13 Июня, 2012, 11:29
Что вы так к гнутому луку привязались, я так написал потому что в игре параметры у гнутого лука выше чем у треснутого и всё. Менюшку у кузнеца можно такую такую сделать, выбираешь свой треснутый лук и выбираешь из списка: гнутый - 20 динаров, хороший - 100 динаров, крепкий - 500, великолепный - +100500. Я себе это так представляю.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #461 13 Июня, 2012, 11:38
У нас ведь тут не ММО, где мечи при улучшении из поломанных превращаются в ржавые, из ржавых - в зазубренные, из зазубренных - в погнутые, а из погнутых - в прямые, минуя законы логики
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #462 13 Июня, 2012, 11:48
Ranelon, значит, Вы просто не видели сильных людей, тогда бы вполне представляли, как здоровенный мужик с сильными ручищами может поломать лук.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #463 13 Июня, 2012, 12:20
Nemoybereg,
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
-2
Ответ #464 13 Июня, 2012, 14:20
Денис Бондаренко, у нас всё же ИГРА, причём в вымышленном мире, а не реставрация. Надо всё таки без фанатизма относиться к этому, лучше такой простой способ чем три года придумывать и вводить в игру другой вариант для не самого важного аспекта игры. В Нативе вообще нет кузнеца и никто не плачет.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #465 13 Июня, 2012, 15:52
Сильный мужук конечно может погнуть лук, ежли зажмет его одним концом в тески, другой к лошади привяжет и галопу даст ;)
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #466 13 Июня, 2012, 18:21
Вы только тестерам про это не говорите. Они у вас настолько тщательные, что не дай бог, проверят  ;)

sergey123, если понадобится - проверим ;) :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #467 13 Июня, 2012, 20:05
Эм, господа, прошу прощения, если уже было, но у меня есть предложение на ввод разных типов населённых пунктов) К старой тройке из города, крепости и села можно добавить, ну, например замок и посёлок. Замки - это улучшенные крепости, в которых есть тренеры (как в лагерях на карте), ну... И ещё чего-нибудь на ваше усмотрение) Посёлки - это деревни с тавернами, где периодически останавливаются все, кого обычно встречают в тавернах. Чтобы было больше разнообразия ну и ближе к реальности, всё-таки наёмники могли и в деревне на постой остановиться. А ещё, хотя я, конечно, уже губу раскатываю, добавить возможность допроса пленных лордов, дабы узнавать от них о численности армий того или иного вассала (а также короля), о планах вражеского маршала и т.д.
Если уже было предложено - прошу прощения, бо мне было немного лениво с медленным инетом пролистывать всё обсуждение)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #468 13 Июня, 2012, 22:03
Silvan, лук таким способом согнуть и девочка может. Что-то Вы о "мужуках" очень плохого мнения.

Даниил Балан, у нас населенные пункты будут плавно переходить друг в друга - от выселков (разрозненных домиков) до больших городов. Таверны/трактиры будут на дорогах - в населенных пунктах и отдельно.

Допрос пленных будет - и не только лордов.
 

Добавлено: 13 Июня, 2012, 22:05

TheBeast, если можно сделать близко к реальности, то незачем халтурить и делать, как проще/быстрее.
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #469 13 Июня, 2012, 23:25
Nemoybereg, погнуть так, чтобы осталось погнутым уже обработанное дерево? Не смешите. Сломать другой вопрос. Мне хватит на лук сесть, и он сломается. Без вариантов... Кресло же я сломал...  :embarrassed:
И кстати не стоит путать наличие суперкачков, с тем, чтобы результаты их силы встречались в мире на каждом шагу. Уж больно они у вас заметные получаются)))
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #470 13 Июня, 2012, 23:38
Ranelon, да, все, что имеет гибкость (в известных пределах) может частично эту гибкость потерять.
А я разве где-то писал, что каждый игрок будет ломать луки направо и налево? По мере использования в неумелых руках всё приходит в негодность. И время этого использования будет зависеть от многих факторов, и уж, конечно, луки будут гнуться/ломаться не в каждом бою и не каждый день.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #471 14 Июня, 2012, 11:38
лук таким способом согнуть и девочка может. Что-то Вы о "мужуках" очень плохого мнения.
Стесняюсь спросить, каков у Вас настрел? При выстреле лук поломать физиологически не реально, ну не преложишь ты там силы больше положенного (если он, конечно не под дитя настроен).
ИМХО, портить луки (и арбалеты) в моде надоть не при стрельбе из них, а напротив, при получении урона с экипированным луком.  ;)
Что до прочих особенностей фичи, то "треснутый" лук предолагает скорее трещину на роге, а "гнутый" - дисбаланс плечей. Это не критичные косяки и мастером лечиться.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #472 14 Июня, 2012, 12:15
если он, конечно не под дитя настроен
А если он настроен под обычного лучника, а лук в руки возьмет богатырь? Для него это то же самое, как под дитя настроенный :). А по поводу повреждений лука при получении урона - я об этом думаю (не в смысле - делать или нет, а в смысле - как лучше сделать).
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #473 15 Июня, 2012, 00:11
Устроили тут диспут ......работать идите  :D солнце ещё высоко... :D
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
0
Ответ #474 17 Июня, 2012, 08:30
а можно в разроботоном моде изменения зделать
я добавил А.Д.1257 и теперь у меня графа в найтеви плохая
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS