Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 139673 раз)

Ответ #475 17 Июня, 2012, 14:42
0
Егор из Кинсбриджа, на мой взгляд, если мод разрабатывается, а Вы - не в команде его разработки, Вы не можете его изменять. Это нарушение авторских прав.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2012, 14:46 от Nemoybereg »
Ответ #476 17 Июня, 2012, 16:14
0
Выходит изменять игру у которой есть законные правообладатели делая модификащии можно, а менять что-то в бесплатной модификаци (в которой неизвестно что чьё) этой игры нет? В любом случае только особо опасные законопослушные будут возмущаться , остальным по фиг будет как всегда. Впрочем по моему он спрашивал не о том, можно ли это с точки зрения закона, а как это сделать технически.
Ответ #477 17 Июня, 2012, 16:24
+1
TheBeast, в лицензии Варбанда специально оговорено, что натив подразумевает возможность модификации пользователем. А у AD1257 есть автор и команда, и если у них спросить - наверняка Вам расскажут, что чьё. Совершенно не важно, платная модификация или бесплатная. Авторские права нарушать - это нечестно.

Тот, кто играет в рыцарей, должен хотя бы соответствовать канонам морали благородного человека. А те, кому авторские права по фигу, всегда были. Просто раньше их преследовали, а сейчас временно не трогают. Сейчас плагиаторы ставят Шекспира и пишут поверх него свое имя, композиторы-бездари редактируют Чайковского, добавляют поверх джаз или семь-сорок и не указывают первоисточник. Всё это преступления. Пройдет некоторое время, честные люди сменят нечестных и воры/плагиаторы окажутся в сильной немилости.

Но для честного человека важно - чтобы он сам был честным. И, конечно, с нечестными ему не по пути.
Ответ #478 17 Июня, 2012, 16:40
0
Nemoybereg, сомневаюсь что рыцари были порядочными, трахали крестьянок когда вздумается, вырезали их семьи, порой сжигали деревни, а особо хитрые ещё и плели интриги и заговоры. А лиц. соглашение по моему вообще никто не читает в нашей стране. Так как моды делают для всех игр где есть техническая возможность что-то изменить. Суровый мир суров, кстати а в нашем моде можно будет отыграть роль негодяя?
Ответ #479 17 Июня, 2012, 17:34
0
ИМХО, с модами можно что-либо делать, только с разрешения их автора. А немойберег в "Концепции мода" писал, что не разрешает изменять мод.
Ответ #480 17 Июня, 2012, 17:36
+1
трахали крестьянок когда вздумается
Это уже не рыцари, а мразь какая-то. Не надо о рыцарстве судить по отбросам.

Никакой нормальный рыцарь не стал бы спать с крестьянкой - ведь его дети могут получить плохие гены. Это тоже самое, что породистая овчарюга будет спать с дворняжкой. Что там народится? Дворняжки. Поэтому за овчарюгой следят хозяева, а за благородным юношей - родители и его воспитание. Когда нормальный благородный человек понимает, что его дети могут родиться некрасивыми и неумными, у него и всякое желание пропадет. Бастарды были, но их было немного. Опять же не надо судить по единичным случаям о целом.
Цитировать (выделенное)
кстати а в нашем моде можно будет отыграть роль негодяя?

Можно будет стать главарем бандитов, насколько я понял
Ответ #482 17 Июня, 2012, 18:39
0
Денис Бондаренко, "негодяй" - это человек, негодный к службе. В далеком будущем можно будет в моде целиком и полностью посвятить себя мирной жизни, но пока - нет.
Цитировать (выделенное)
"негодяй" - это человек, негодный к службе.


Интересно.

Правда, я считаю, что TheBeast имел ввиду больше злодея, чем некудышнего солдата
Ответ #484 17 Июня, 2012, 21:04
0
Я уверен что он имел в виду отпетого мошенника, маньяка, злодея, душегуба в одном лице который не может спокойно пройти мимо человека не ограбив и не убив его а то и чего хуже сделав.
Ответ #485 17 Июня, 2012, 22:41
+1
Я имел ввиду дядьку с мечом и оторвой отморозков из местных крестьян, воров и прочих нпц пожелавших присоединиться к нему, который бухает в тавернах, сжигает деревни, помогает бандюкам в битвах с лордами и грабит корованы(да да именно так корованы). Мы же не идеальный мир делаем верно? Да в игре есть кнопка пинка, но это вроде только в мультиплеере работает, можно ли технически эту фичу задействовать в моде, например пинать кур и свиней если таковые будут конечно? 
P.S. а в идеале конечно хотелось бы чтоб заграбление деревни было не так как в нативе на глобальной карте. а загружается сцена деревни: там бегают крестьяне, староста и все прочие кто там обитает, а ты со своим отрядом вырезаешь их всех.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2012, 22:47 от TheBeast »
Ответ #486 17 Июня, 2012, 22:46
+3
TheBeast, путь злодея-воина будет. Кур сначала надо сделать :), а потом уже пинать.
Ответ #487 17 Июня, 2012, 22:55
0
Кур сначала надо сделать :), а потом уже пинать.
Это метафора, или у нас правда будут куры, которых можно пнуть? Я целиком за :). Вспомнился первый  Fable, где их пинали. Приятно,  что все пернатые  при этом оставались живы, что не отменяло удовольствия от вида разлетающихся перьев и кудахтанья :)
Ответ #488 17 Июня, 2012, 22:57
+1
syabr, если будет возможность их сделать, будет желание и будет моделлер-аниматор, который ими займется - сделаем. Пинание несчастных кур с потерей симпатии крестьян и самих кур сделать гораздо проще.
Ответ #489 18 Июня, 2012, 07:55
+2
syabr, если будет возможность их сделать, будет желание и будет моделлер-аниматор, который ими займется - сделаем. Пинание несчастных кур с потерей симпатии крестьян и самих кур сделать гораздо проще.


Если избавите меня от почётной обязанности рисовать, то я готов полностью посвятить себя животному миру Кальрадии: тигров, павлинов, волков, да кого угодно. Очень, например, хочется увидеть собак, которые бы встречали тебя по приходу домой, или  бродили бы между столов во время Королевского пира, эх ма, размечтался...
Ответ #490 18 Июня, 2012, 08:07
0
у меня мечта: чтобы при входе в город, не появлялось какое-нибудь меню, а на автомате включалась прогулка по улице, и чтобы надо было ходить и искать, всё, зачем пришёл 8-) 8-)
Ответ #491 18 Июня, 2012, 08:24
0
Сер Георг, примерно так оно и есть. По крайней мере невозможно быстрым перемещением попасть в нужную локацию при первом посещении. А вот после того, как туда зашёл, можно уже и быстрым.
Ответ #492 18 Июня, 2012, 10:25
0
Underdog, вот и я думаю какое Обживание Кальрадии без коров, свиней, собак, волков медведей и прочей дичи.
Ответ #493 18 Июня, 2012, 13:13
0
снова мечтаю, вот бы в моде был свой СЮЖЕТ, как в "свет и тьма, герои кальрадии", Основной Кест, без временных ограничений, и переходящий из одного в другой  :p
 

Добавлено: 18 Июня, 2012, 13:17
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2012, 13:17 от Сер Георг »
Ответ #494 18 Июня, 2012, 13:28
0
Основной Кест, без временных ограничений, и переходящий из одного в другой

Так и будет, со временем.
 

Добавлено: 18 Июня, 2012, 13:29

Underdog, Вы уж дорисуйте те шесть иллюстраций, а потом можно и избавить :)
Ответ #495 18 Июня, 2012, 14:15
0
Очень, например, хочется увидеть собак, которые бы встречали тебя по приходу домой, или  бродили бы между столов во время Королевского пира, эх ма, размечтался...
Я о том же мечтаю :). Потому мысль всячески поддерживаю. Живности явно мало. Ни рыб в реках, ни змей у саранидов...Печально. К тому же игры со змеями видел, реализовать это можно. Немного глючили, но не мешало  :( С собаками же - можно и мини-игру включить - чтобы приносила брошенную палку :)
 

Добавлено: 18 Июня, 2012, 14:18

снова мечтаю, вот бы в моде был свой СЮЖЕТ, как в "свет и тьма, герои кальрадии"
Там сюжет вроде глючен. Я до конца так и не прошёл :(
Ответ #496 18 Июня, 2012, 14:23
0
syabr, из-за того, что в движок Варбанда зашиты только два скелета и больше (пока) добавить нельзя, можно делать только людей и зверей, похожих по строению на лошадь. То есть птиц - если и можно сделать - то каким-то другим (пока неизвестным мне) способом.
Ответ #497 18 Июня, 2012, 15:45
0
Там сюжет вроде глючен. Я до конца так и не прошёл

его пока только за тьму пройти можно
Ответ #498 18 Июня, 2012, 16:50
0
его пока только за тьму пройти можно
Хотел. Исключительно ради того, чтобы сюжет посмотреть. Но меня не взяли - добренький я слишком :). Даже фраза нужная не появилась :)
Nemoybereg, я уже видел в Варбанде кур (и овец). Они были со скелетом лошади, но смотрелись не плохо (если не считать стука копыт, которым сопровождалось их перемещение :))

Летать они, разумеется, не умели

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: