Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 740818 раз)

« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2011, 12:54 от FATALERROR »
Ответ #901 01 Декабря, 2011, 12:54
0
FATALERROR, помянул предков добрым словом, они за такое на кол сажали...
Ответ #902 01 Декабря, 2011, 13:01
0
Chekan:D
согласен но штука полезная... скачал не глядя ... не глядя в прямом смысле... так на всякий случай... :D

не хватает открытого списка читов, и инструкции по их применению, тоже должен заметить, полезная штука, иногда )
Чекан


Chekan,
ежели  мельком... судя по карте .. за 2,5 недели  беготни найдено чуть больее половины точек... :) значит впереди ещё ого-го скокма всего... :)

не спешно стремлюсь к 20%, хотя во многих открытых бывал не раз... кстати сроку мне даии до НГ, потом год Дракона, и их нельзя будет убивать... долго думал )

да-да, мой год. не трожь!
Лешаня
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2011, 18:41 от Leshanae »
Ответ #903 01 Декабря, 2011, 13:24
0
закономерный вопрос, можно пройти игру, не убив личного, ни одного дракона? чем не ролевой момент, типа родственники, не просто драконорожденые, а даже рожденные драконами ;)
Ответ #904 01 Декабря, 2011, 13:36
0
типа родственники
ну эт понятно...сам такой...только болел в детсве много... и ростом не вышел, но из пасти могу так дыхнуть -- мало не покажется любому, особенно ежели ещё с утра и после тяжёло-праздничной ночи... :D

чем не ролевой момент,....., не просто драконорожденые, а даже рожденные драконами
это как... ??? за извращенца отыгрывать...?? :D
Ответ #905 01 Декабря, 2011, 13:47
0
скорее пацифиста, труса, и вообще, мы, с моим другом Чебурашкой ищем друзей )
Ответ #906 01 Декабря, 2011, 14:06
0
дающие временные бонусы к навыкам (благословения)
Бессмысленно. Тут прокачка навыка не так сильно влияет на урон/броню, намного больше значат перки. На магию вообще не влияют.
А небоевка заменяца чароваными кольцами.

- дающие лечение, растянутое по времени.
+ убить, нафиг, реген.
закономерный вопрос, можно пройти игру, не убив личного, ни одного дракона? чем не ролевой момент, типа родственники, не просто драконорожденые, а даже рожденные драконам
Ну нескольких придеца завалить все таки.
Ответ #907 01 Декабря, 2011, 14:19
0
Daime, жалко, очень интересный вариант вырисовывался
Ответ #908 01 Декабря, 2011, 14:36
0
дающие временные бонусы к навыкам (благословения)
Бессмысленно. Тут прокачка навыка не так сильно влияет на урон/броню, намного больше значат перки. На магию вообще не влияют.
Боюсь, что да. Прирост невеликий, правда. Надо подумать.
Я уже, если мне не изменяет память, видел мод, который удваивал процентный прирост к урону магии от уровня навыка.
Хотя и там речь шла, кажется, о 0,5% против ничтожных нативных 0,25% от единицы навыка, что даже при разнице в 100 единиц даст только 50%ный прирост.
А для варприста важен хоть и короткий, но мощный бонус, типа вознес молитву, осенил себя крестом и, весь такой в божественном сиянии бросился в бой крушить черепа двуручным молотом.
Вероятно это можно использовать для того, о чем я говорил.

Другое дело, что косметикой это не ограничить, такой мод должен очень глубоко и широко менять баланс, т.е. это уже глобальный мод и ждать его мне, по любому, придется доооолго.

- дающие лечение, растянутое по времени.
+ убить, нафиг, реген.
Я даже не понял - это критика или предложение? :)

Ответ #909 01 Декабря, 2011, 15:02
0
Я тоже видел мод на рост урона заклинаний от навыка, но по-моему это был костыль, там нужно было по достижении 25-50-75-90-100 запускать какой-то файл, дабы перезаписать урон спеллов... возможно в будущем сделают лучше.

Предложение.
Ответ #910 01 Декабря, 2011, 15:09
0
Предложение.
и ману тоже..?

имхо
что выглядело бы более чем логично... и маг из просто убер машины, как минимум превратился бы в убер машину работающую на жидком топливе... причем это подвигало бы и к изучению алхимии, что тоже как бэ логично... :)

P.S.
не знаю точно... но есть подозрение, что просто обязана быть консоль команда на отключение
реген хр...
ан бы с удовольствием воспользовался...
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2011, 15:22 от Agasfer »
Ответ #911 01 Декабря, 2011, 15:23
0
что выглядело бы более чем логично... и маг из просто убер машины, как минимум превратился бы в убер машину работающую на жидком топливе... причем это подвигало бы и к изучению алхимии, что тоже как бэ логично...

По-моему так и было в предыдущих частях. Если не пользовать эксплойты и имбы, то в Морре все упиралось в малое количество магики (там формула ее роста была 1 к 1 интеллекта), что задавало определенный ритм магического развития, а в Обле в высокую стоимость крутых спеллов при их не очень высоком уроне (опять же без имбы с "уязвимостью к магии"), кстати поэтому в Обле самая крутая школа была "колдовство" с ее призывами.
 

Добавлено: 01 Декабря, 2011, 15:27

не знаю точно... но есть подозрение, что просто обязана быть консоль команда на отключениереген хр...ан бы с удовольствием воспользовался...

Есть, но она так же режет реген от продуктов.
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=96
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2011, 15:30 от Daime »
Ответ #912 01 Декабря, 2011, 15:34
0
Есть, но она так же режет реген от продуктов.
ооо ...спасибо... :)
он об этом ничего не пишет... или по крайней мере, шоб не обнулять значение...можно будет изменить стандартный 0,7  на 0,1 ...
 :)
Ответ #913 01 Декабря, 2011, 15:49
0
Согласен только в части боевого регена, который только у маны решает (но не рулит).
Небоевой реген, без изменения механики отдыха, при исключении не обогатит игру, а оглупит, заставляя помтнутно отбегать в "безопасное место " и отдыхать, что не сллжно, нонудно.
 

Добавлено: 01 Декабря, 2011, 16:06

Вот если сделать сам отдых интересным (уж не знаю как - деятельным поиском годного убежища, обеспечением безопасности, хз)  тогда другое дело.

Схожее отношение к ремонту. Тот ремонт, что был, ужасен. Не хчешь быть кузнецом бегай как заяц по полям, а если и качаешь навык ремонта, то чем он выше, тем меньше им пользуешься... вроде и логично, а т.з. игры - абсурд.
Еще так-сяк если привязать шанс повреждения вещи к навыку владения оружия / ношения брони.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2011, 16:06 от leechina »
Ответ #914 01 Декабря, 2011, 16:18
0
облом...
на agfc пишуть  что данная команда слетает даже при переходе из локации в локацию...
Ответ #915 01 Декабря, 2011, 16:32
0
Решил для разнообразия отыграть вора. Прокачал на своем персонаже воровство до 100, скрытность до приемлемой и пошел против бандитов. План от скуки был простой: подкрасться, ограбить всех до нитки (перки на воровство взял), и устроить кулачные бои... был жестоко обломан, после того как в самом разгаре кулачного боя у разбойников мистическим образом появилось оружие (которое предварительно спер, перк на воровство экипированного оружия был взят).

Вот если бы кто посоветовал волшебный способ отключить такое бозобразие... был бы премного благодарен. Уж не знаю почему, но прям зациклилися на идее зачистить какой-нибудь бандитский лагерь кулаками.
Ответ #916 01 Декабря, 2011, 16:37
0
У меня бандитов оружие не спасло, летали как кегли.


Кстати я согласен с мнением, что вору или убийце лучше арбалет, чем здоровенный лук.
Ответ #917 01 Декабря, 2011, 16:41
0
Rabar, когда зачищаешь соблюдай условия...
подбирай всё оружие которое просто валяется али лежит рядом в трупах/ ящиках ... даже колун подберут и будут махаться и то что спер не оставляй "на видном месте"....и ещё... иногда когда раздел  и вышел/зашел в локацию некоторые чудесным образом снова полностью переодеваются и перевооружаются... редко но случалось...

Цитировать (выделенное)
зачистить какой-нибудь бандитский лагерь кулаками.

ну не ради кулаков... пока не нашёл достойный кинжальчик и не раскачал чуток зачарование... так охотился  за душами...
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2011, 16:55 от Agasfer »
Ответ #918 01 Декабря, 2011, 19:49
0
Забавно получается, моего вора начали преследовать головорезы облапошенного, мне с ними не справится. поэтому сейчас избегаю их на дорогах, думаю, может к великанам заманить? Или нанять мордоворота в таверне?
Ответ #919 01 Декабря, 2011, 20:01
0
Думаю наёмника они тоже прибьют, как уже говорилось нпсы слабоваты.
Ответ #920 01 Декабря, 2011, 20:06
0
NightHawkreal, заводил их в крепость к некромантам... было весело... :)

али как вариант...(сам пока так не пробовал) ..заагрить их в городе .... самому , посохом или свитком ... :)
Ответ #921 01 Декабря, 2011, 20:06
0
Двое против трех, все таки лучше. чем трое на одного :) Неписи на так слабы, особенно в рукопашной, Лидия не раз меня выручала.
Ответ #922 01 Декабря, 2011, 20:09
0
Несколько интересных скриншотов  :)

Ответ #923 02 Декабря, 2011, 01:20
0
Разобрался с прилипалами, супротив боевого мага они не устояли :)
Ответ #924 02 Декабря, 2011, 03:37
0
Вот если сделать сам отдых интересным (уж не знаю как - деятельным поиском годного убежища, обеспечением безопасности, хз)  тогда другое дело.
Беседка сделала отдых выгодным в плане роста навыков, надо к этому добавить обратные штрафы при усталости... не спишь - не качаешься.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: