Согласен только в части боевого регена, который только у маны решает (но не рулит).
Небоевой реген, без изменения механики отдыха, при исключении не обогатит игру, а оглупит, заставляя помтнутно отбегать в "безопасное место " и отдыхать, что не сллжно, нонудно.
Добавлено: 01 Декабря, 2011, 16:06
Вот если сделать сам отдых интересным (уж не знаю как - деятельным поиском годного убежища, обеспечением безопасности, хз) тогда другое дело.
Схожее отношение к ремонту. Тот ремонт, что был, ужасен. Не хчешь быть кузнецом бегай как заяц по полям, а если и качаешь навык ремонта, то чем он выше, тем меньше им пользуешься... вроде и логично, а т.з. игры - абсурд.
Еще так-сяк если привязать шанс повреждения вещи к навыку владения оружия / ношения брони.