Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 829780 раз)

Ответ #1375 18 Января, 2012, 01:03
0
Кстати. заклинание лечить на расстоянии действует  на всех?
Ответ #1376 18 Января, 2012, 02:03
0
Кстати. заклинание лечить на расстоянии действует  на всех?
Имеешь ввиду "и противников"?
Дракош не пробовал, но хулиганов поменьше, по-моему, цепляет. В горячке боя за этим как-то сложно уследить :)
З.Ы. А что, хочется прокачаться по-максимуму на одном противнике?..

Ответ #1377 18 Января, 2012, 11:32
0
По дороге в город в котором я"пошалил",я встретил мужика который собирает штрафы,он назвал мне кругленькую сумму которую я должен выплатить,но т.к. у меня не оказалось такой огромной суммы он на меня налетел мне пришлось его убить.Потом зашел в город и встретил последнего выжившего после веселья стражника,он решил отвести меня в тюрьму но т.к.в тюрьме огромная дыра откуда я первый раз сбежал диалог продолжался сново и сново,мне пришлось его убить...Есть ли еще способы наладить отношения с городом?И еще я встретил типа который смахивает на какого-то демона в красно-черных доспехах он подарил мне посох можно ли как нибудь узнать кто он?
Ответ #1378 18 Января, 2012, 12:15
0
Aleksandr545, когда тебя каждый раз "ловят", там идет диалог... должна быть строчка, плюс спецом для таких случаев есть перк в красноречии, на тему подкупить стражу, качай и будет тебе счастье

"демон" тот вроде как представляется в диалоге, кстати посох тот крайне полезная штука, призывает даэдра, весьма колоритный и крепкий боец... если еще найдешь посохи с призывом, давай неписю... будет призывать зверушку, а потом переключатся на нормальное оружие, позволяет не отвлекаться на всякое колдовство, особенно если у тебя его нет.... только периодически палочку заряжать кристаллами надо
Ответ #1379 18 Января, 2012, 12:45
0
fritz.m,
Ага, хочу найти противничка в клетке или самому туда кого-нибудь запихать, и устроить ему веселье в духе данжер кипер.  :)
Ответ #1380 23 Января, 2012, 19:39
0
Игра еще до своего выхода вызывала у меня плохие предчувствия, так как информация о ней выбрасывалась оперативно, а после выхода все плохое подтвердилось. Хорошее поурезали и добавили всякого рода "погремушки" типа женитьбы, стрел в коленях и ведр на голову для американских тинейджеров и просто олигофренов. Даже Обливион при всех его пороках стоит выше по сложности исполнения, нежели эта игра. Длинный список скайримских промахов можно продолжать до бесконечности. Особенно убили урезанная донельзя магия, сокращение слотов обмундирования, урезание навыков и недоработанно-замусоренная уровневая система.
Ответ #1381 23 Января, 2012, 20:02
0
Вергумиде, магию, вообще-то, существенно расширили, а точнее вернули на стадию, более близкую к Морровинду, чем к Обливиону.
Ответ #1382 23 Января, 2012, 20:09
0
Вергумиде, магию, вообще-то, существенно расширили, а точнее вернули на стадию, более близкую к Морровинду, чем к Обливиону.

 :D Ага, "вернули", особенно если вспомнить, что в Морровинде и Обливионе можно было создавать собственные заклинания, в Морровинде можно было ставить на вещи несколько эффектов, а не два + в Скайриме урезали Школу Мистицизма, да и общий выбор заклинаний существенно уменьшен.
Ответ #1383 23 Января, 2012, 21:44
0
Самый гон скайрима, что на моем компе он на минимальных настройках идет лучше чем обливион на минимальных настройках, но все равно не играю. Слайд шоу напрягает)
Ответ #1384 23 Января, 2012, 21:49
0
Вергумиде, в Обливионе магическая система была ну соооовсем "не очень", а в Скайриме за мага даже играть приятно стало.
А общий выбор заклинаний, по сравнению с четвёртой частью, даже расширили.
Ответ #1385 24 Января, 2012, 11:38
0
А что лучше - Скайрим или Ведьмак 2?
Ответ #1386 24 Января, 2012, 11:58
0
А что лучше - Скайрим или Ведьмак 2?
Странный вопрос, сравнивать проекты почти нереально. Хотя бы потому, что в Skyrim песочница с открытым миром, а в ведьмаке, несмотря на все рекламные заверения до его выхода, по-прежнему мир открывается последовательно, жестко привязан к сюжету. Да и подход к квестам разный. В ведьмаке куча кинематографичных, красочных квестов, с нелинейным прохождением. В Скайреме же квесты более линейны (хотя и случается 2-3 доступных концовки), в основном без врезанных синема-роликов, смотрятся в целом не столь красочно. В общем, в играх этих можно найти больше отличий, чем похожего. Потому и сравнивать некорректно.

В общем, дело вкуса. Мне лично второй ведьмак надоел, несмотря на все его достоинства, часов через 40 игры. В скайрим же играл в разы больше, хоть и тоже начал приедаться, сделал перерыв.
Ответ #1387 24 Января, 2012, 12:08
0
в Обливионе магическая система была ну соооовсем "не очень", а в Скайриме за мага даже играть приятно стало.
В смысле «не очень»? В Морре колдун и в правду смотрелся блекло, но в Обле магия была на порядок мощнее военного дела.

 

Добавлено: 24 Января, 2012, 12:10

Rabar, у них все же есть кое-что общее - они обе заявлены как ЕрПеГе. Так что для холивара есть основание. :p
Ответ #1388 24 Января, 2012, 12:18
0
То, что в в обле магия была сильна - спору нет. А вот играть за мага мне лично было скучновато. Чего не скажешь о скайриме - за мага после игры за война и стелс-лучника получил море удовольствия. Убойная сила чисто разрушения не столь велика, как у войнов/лучников, зато вместе с другими заклинаниями получается немало вариантов для массового вырезания супостатов.


 

Добавлено: 24 Января, 2012, 12:25

они обе заявлены как ЕрПеГе. Так что для холивара есть основание.
Темка вроде не холиварная  :p
« Последнее редактирование: 24 Января, 2012, 12:25 от Rabar »
Ответ #1389 24 Января, 2012, 15:16
0
Rabar, разрушение очень даже на уровне, особенно в сочетании с групповыми заклинаниями, там где лукаря 3 раза убивали, здесь прохожу не используя банки и прочее, а если поднимать уже убитых врагов, получается еще проще, атронахи, зомби, руны, самому герою остается не так много работы... бросить спаренную сосульку или бросить в толпу фаербол для подсветки :)
Ответ #1390 24 Января, 2012, 23:59
0
Не.. магия это не по мне, слишком много вспышек и всяких чертовщин неведомых.
Пришел к тому, что отыгрываю роль готичного война, который еще ни разу не использовал в игре магию!
Лук юзаю крайне редко для подстрела ловушек и других моментов в игре. Учится ковать, создавать себе запас бутылок. дерусь иногда одноручным, иногда с использованием щита. Перчатки и ожерелье дают +45% к одноручке.
Вот он с модным мечом конана (железный Арни):
Первый мой герой с двурой и легкими доспехами стал скучен на 50 уровне, ибо нет больше врагов:
Качал также стелс убийцу и воришку каджита, тоже практически неуязвимый перец:

Прикол: "Ведроголовый банкет"
« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 00:09 от FATALERROR »
Ответ #1391 25 Января, 2012, 00:42
0
FATALERROR, что за издевательство над Хаджитом, что за уродский капюшон?!
Вы хоть об ушах его бедных подумайте...
Ответ #1393 25 Января, 2012, 11:52
0
Наверное, Skyrim лучший релиз за последние лет 5. Но после 6 часов игры я понял, что это не то чего я хотел и ждал от продолжения серии ТЕЗ. Слишком просто, прямолинейно и вычурно. А хотелось бы больше готической суровости, больше сложных поворотов сюжета и сложных побочных квестов. Прокачка простая даже на самом сложном уровне. Добыть хороший доспех и заточить - не проблема. Развить имбовые перки - запросто. Проблем с нахождением объекта квеста быть не может ибо есть маркер и стрелка, поэтому ненужно опрашивать и подкупать горожан дабы выудить нужную информацию о том, куда идти, чтобы найти место "Х", как в ТЕЗ:3. Так же fast travel, введенный еще в ТЕЗ:4, напрочь убивает один из элементов хардкора и непредсказуемости во время путешествия. Несмотря на то, что им пользуются по усмотрению, система пометка-возврат была более удачной, имхо.
Зато есть приятная графика, переработанная физика Обливана, качественная анимация и кастомизация персонажа. Играл первый раз с ноутбука на высоких настройках (автонастройка), в среднем игра выдавала 35 фпс.
Ответ #1394 25 Января, 2012, 12:24
0
hacksecks,
Одно слово - упрощено.
Ответ #1395 25 Января, 2012, 13:01
0
hacksecks, посмотри тут, может что нить из этого тебе как раз подойдет, хоть на время. Маркеры предметов выключаются в опциях, прицел и всякие там компасы убираются с экрана там же... Вот.
 Мне тоже не хватает старой доброй Готики.. самая запоминающаяся и РПГэшная для меня игра из всех, что я играл.
 Никто не пробовал поиграть Скайрим персонажем до первой смерти, т.е. если умер, то все, создавай другого?
 
 Я сейчас играю без магии, без быстрых путешествий, без зачарования (мой дуболом не разбирается в науках),
 Вот думаю еще книги исключить, типа читать не умеет,
 Лук, щит и шлем хочу исключить совсем для усложнения (на Готику будет похоже),
 Усложнить можно так же покупкой бутылок, ибо в алхимии не волокет тоже.

Так что игра по сути площадка для воплощения идей и вариаций, а если еще и мод есть тематический и полноценный, то вообще ништяк.
По крайней мере пока лучше ничего нету :)
« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 13:06 от FATALERROR »
Ответ #1396 25 Января, 2012, 13:03
0
Самый гон скайрима, что на моем компе он на минимальных настройках идет лучше чем обливион на минимальных настройках, но все равно не играю. Слайд шоу напрягает)
А на аватаре у вас нильфгаардский посол из Ведьмак 2, да?
Ответ #1397 25 Января, 2012, 13:33
0
Rabar, разрушение очень даже на уровне, особенно в сочетании с групповыми заклинаниями
Я собственно о том и говорил: на высоких уровнях урон от магии разрушения у меня выходил меньше, чем от прокаченного лука или мечей (особенно сильно чувствуется если играть на высоких уровнях на мастере); зато вместе с заклинаниями других школ маг даже в халате выходил крайне серьезным бойцом, гораздо лучше выживаемость, чем у того же война. Именно это в магии и понравилось: разработчики сами подталкивают к использованию большего числа заклинаний, что дает более интересный и разнообразный гейплей.
Ответ #1398 25 Января, 2012, 14:16
0
FATALERROR, лично я играю пока без смертей(~40 уровень), не считая одного идиотского случая: во время битвы с драконом отошёл, забыв поставить на паузу. :)
Ответ #1399 25 Января, 2012, 17:15
0
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 02:11 от Chekan »

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: