Помню, многие жаловались, что на Мастере, сначала играть очень трудно.
Почему-то мне не трудно. Конечно, если сложные моменты, но они решаемы.
Поставил я альтернативный старт, плагин с расширенной кузнечкой - что можно почти все перерабатывать в металлолом, а потом в слитки. Еще можно делать уголь и новые рецепты блюд.
И на Мастере начал играть.
Начал дозорным Стендара, потому что около Зала Дозора - дубильный станок и еще рядом форт с кузницей и шахта Фелхаммер, с плавильней. И там много бандитов, разумеется. С которых материал можно брать.
И так бегал, от форта к шахте, перерабатывал и плавил. Бандиты же, респаунились, так что удобно бегать туда-сюда. Трудно было только иногда с громилами и главарями в орочьей броне.
Я играю сейчас женперсом, как всегда нордом - взял двуручник, он у нордов сразу на 25 прокачан и добивание красивые. Главарей все равно было очень трудно бить, я установил плагин с фаталити на 100, то они же меня этим фаталити и добивали. Грустно смотреть как твоему персу отрубают голову, аж как-то не по себе... Даже не помогали зелья во время боя и заклинание каменной плоти - но я понял быстро что нужно делать.
ЯДЫ! Вот спасение от боссов на Мастере! Вот особенно хорош яд обморожения, с пауков, или паралич. То даже почти и лечить себя во время боя не нужно.
Кстати, советую расширенную кузнечку, она экономит средства и время и помогает прокачаться. Правда, там не получится по кругу ковать и разбирать одно и то же, потому что количество материала уменьшается, так что она не читерская. Но нужна большая сумка, чтоб таскать кучи вещей к кузнице на разборку, а потом металлолом на плавильню.
Вот плагины которые использую и вам рекомендую:
Кузнечка и крафт расширенный:
http://tesall.ru/file/skyrim-smithing-extended/Настройка шанса фаталити и обезглавливания:
http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/1849/47-1-0-2822Анимация боя+несколько новых красивых фаталити:
http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/1898/47-1-0-2877Они совсем не читерские!
Еще есть плагин "Оружие смертельных драконов", который добавляет много вещей читерских готовых сундучком в Небесную кузницу(но я им не пользуюсь) и он же делает драконов значительно сильнее и добавляет в них разные вещи полезные.
Есть драконий камень душ, по мощности равен черному,его можно сделать из осколков душ, которые попадаются в драконах.
Но расширенная кузнечка позволяет разбивать камни душ на осколки, для крафта более крупных(но это сложно и дорого) но можно их осколков этих скрафтить драконьи камни. Вот такое удачное совмещение возможностей двух плагинов. Но это по желанию.