Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 838569 раз)

Ответ #3225 03 Августа, 2012, 16:15
0
Нашел интересную машиниму:
Skyrim: 300 (Battle of Thermopylae)
Оцените  :)
Ответ #3226 03 Августа, 2012, 17:27
0
Нашел интересную машиниму:

Оцените  :)


Положительно оцениваю. Сделано качественно, эпично так. Только спартанцы читерные, что голые положили противника в ламелярке и эбоните, но сделано красиво.
Ответ #3227 05 Августа, 2012, 07:28
0
Сегодня ночью Dawnguard появился в Стиме. Все желающие уже могут приобрести



Только он вылетает у всех... :p

Надо подождать русификации, хотя бы фанатской...

Вот, держите! http://forum.tesall.ru/topic/8473-dawnguard/page__st__40__p__213518#entry213518 Исправление для Русской версии.
Ответ #3228 05 Августа, 2012, 11:04
0
Вот, держите! http://forum.tesall.ru/topic/8473-dawnguard/page__st__40__p__213518#entry213518 Исправление для Русской версии.



Спасибо, но это у меня уже есть. Еще вчера скачал и начал играть. Но эо не перевод, а фикс от вылетов.
Ответ #3229 09 Августа, 2012, 13:58
0
Да. А я и не говорил, что это Русификатор.
 

Добавлено: 09 Августа, 2012, 13:59

Тысячу извинений, твоя правда - написал непонятно.
Ответ #3230 09 Августа, 2012, 17:44
0
Да ладно, тем более что русификатор вчера уже появился. Но я вчера уже почти заканчивал, а ночью так и вообще закончил за Стражей, только немного побочных осталось...
Ответ #3231 09 Августа, 2012, 18:09
0
Нужна помощь - теперь с Обливионом. Не по теме, но для этого создавать тему обливиона - нехорошо. Так вот - при попытке поговорить с кем-нибудь, будь-то аргонианин или данмер, каджитка или нордка - вылет. Причём только тогда, когда перейдёшь в режим разговора.
Ответ #3232 10 Августа, 2012, 22:29
0
Кто нибудь знает, как зверя покрепче затащить в клетку и там запереть?
Ответ #3233 11 Августа, 2012, 08:07
0
Какого? Медведя? Он скажет - "Открывай сова, медведь пришёл". Увлечь за собой, в брюхо ударить охотничьим мечом от Джейсуса, выбежать и закрыть. Жаль, что Древним Свиткам уже почти 20 лет, а функцию закрывания замков так и не придумали. Например - самый тяжёлый побег из тюрьмы - Солитьюд. Самый лёгкий - Вайтран. Выбегаешь из клетки Солитьюда, на тебя этот громила в тяжёлой имперской броне. Ты уже слямзил у него ключ, пока он стоял перед камерой, хихикаешь, заводишь его в клетку - и на тебе! Открыл он дверь и зарубил тебя двуручником.
Ответ #3234 11 Августа, 2012, 10:08
0
Животные и двемеры не умеют открывать двери.
Ответ #3235 11 Августа, 2012, 11:13
0
Они-то нет, а люди могут. Ну кто, хотя бы раз, не мечтал закрыть свой сундук в Морровинде, или камеру в Скайриме? Или прячясь от наёмников закрыть свою комнату или дом в Обливионе?
Ответ #3236 11 Августа, 2012, 11:16
0
Да были какие-то свитки на запирание, ЕМНИП. Или заклинания.
Ответ #3237 11 Августа, 2012, 11:17
0
Artois Voisey,
У меня был в Обливионе мод с собственной тюрьмой, я там много кого запер :)
Ответ #3238 11 Августа, 2012, 13:10
0
акого? Медведя? Он скажет - "Открывай сова, медведь пришёл". Увлечь за собой, в брюхо ударить охотничьим мечом от Джейсуса, выбежать и закрыть. Жаль, что Древним Свиткам уже почти 20 лет, а функцию закрывания замков так и не придумали. Например - самый тяжёлый побег из тюрьмы - Солитьюд. Самый лёгкий - Вайтран. Выбегаешь из клетки Солитьюда, на тебя этот громила в тяжёлой имперской броне. Ты уже слямзил у него ключ, пока он стоял перед камерой, хихикаешь, заводишь его в клетку - и на тебе! Открыл он дверь и зарубил тебя двуручником.


А был где-то плагин, позволяющий разбивать замки оружием, он же добавлял Фаренгару в продажу заклинание запирания замков.
Ответ #3239 11 Августа, 2012, 13:12
0
Artois Voisey, в Морровинде есть заклинание запирания замков.
Ответ #3240 11 Августа, 2012, 23:17
0
Есть хоть один мод на вечных скелетонов?)
Ответ #3241 12 Августа, 2012, 00:45
0
Vojd_Viking, SkyRe вроде как, там можно делать скелетов/зомби компаньонов.
Ответ #3242 12 Августа, 2012, 01:05
0
Vojd_Viking,
Натив блин :) Т.е сам Скайрим, скелетов делать сложно, но запихать в вечное рабство можно многих. Кстати надо бы попробовать сделать вечный именной скелет, правда одним персонажем я его уже в пыль обратил :)
Ответ #3243 12 Августа, 2012, 04:05
0
парни подскажите, ктонибуть пробовал менять расу персонажа без потери навыков? или может мод есть какой чтоб такое сделать?
Ответ #3244 12 Августа, 2012, 10:48
0
Аполлон, по-братски, держи.
Прикол! Спойлер.

Добавлено: 12 Августа, 2012, 10:49

Простите, не могу без приколов. http://tesall.ru/file/skyrim-racemenu-alternate/
Ответ #3245 12 Августа, 2012, 10:54
0
Artois Voisey, спасибо, благодарю))
Ответ #3246 12 Августа, 2012, 11:07
0
Да не за что.
Ответ #3247 13 Августа, 2012, 19:11
+1
А разве потерю навыков после смены расы не исправили в каком-то патче?
Ответ #3248 13 Августа, 2012, 19:32
+1
патчи похоже мало что правят, лошади продолжают на нас стучать.
Ответ #3249 13 Августа, 2012, 19:49
+1
патчи похоже мало что правят, лошади продолжают на нас стучать.


Законопослушные, сволочи! :D

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: