Тема: Обсуждение плагинов  (Прочитано 126454 раз)

Ответ #150 05 Августа, 2012, 15:03
0
Гут плагин, мне очень все понравилось.
Ответ #151 05 Августа, 2012, 20:15
0
Воин1,
Может клыки отрастил, потому и бьют? 


Да это я давно решил, переиграв. Уже по выполнял их побочные квесты на древнюю технологию полностью и собрал крутой двемерский арбалет, игнорирующий 50% брони и к нему комплект болтов с уроном молнии/огня/холода.

читерское это оружие - арбалеты, оказалось - и скорострельный и урон большой и в рукопашной им даже убить можно блокируя, иногда... И броня у Стражей тоже о статам больше все остальной. Правда - и противники тоже сильные, вот они так и вооружены.
Ответ #153 09 Августа, 2012, 11:32
0
Краткость - сестра таланта?
Но это же явно не про тебя!
Ответ #154 09 Августа, 2012, 13:57
0
Больше ранений. Сложный мод, в основном из-за того, что глючный.
Ответ #155 09 Августа, 2012, 17:50
0
Больше ранений. Сложный мод, в основном из-за того, что глючный.

я вон ставил плагин отключения смерти - так там ранений тоже много, причем тяжелых, вместо смерти. Хотя это только на начальных уровнях - потом прокачиваюсь и никаких смертей и ранений не получаю.

А тем более, в Даунгарде много читерских вещей, типа Аэтериевой короны, на которую можно наложить два эффекта камня - Лорда и Атронаха, например+ еще два подобных камня из башни Азуры - и ты почти не уязвим для магии несчастных вампиров. Кроме того, еще и броня Стражей круче даэдрической - и никто тебе уже не навредит :thumbup:

Арбалет тоже оказался читерским весьма, особенно если прокачан блок -то им можно бить плашмя, причем существенно. И заряжается он автоматически - так что можно противников расстреливать в упор.

Поэтому когда со Стражами штурмовали Волкихар - то вампиры от их рук гибли как кролики.
Ответ #156 09 Августа, 2012, 18:37
0
Удар арбалетом от блока зависит?
Ответ #157 09 Августа, 2012, 19:26
0
что глючный.
Не замечал.
Ответ #158 09 Августа, 2012, 20:48
0
Удар арбалетом от блока зависит?


Походу да. Не знаю как оно происходит когда блок не прокачан, когда я его получил - у меня уже блок был прокачан.  Но ведь он бьет когда зажимаешь ПКМ. Если лук просто отталкивал - то этот наносит существенный урон, а иногда можно убить одним ударом, особенно если бьешь пауков и двемерскую технику.
Ответ #159 09 Августа, 2012, 20:52
0
Я добил саблезуба с почти больше чем половиной здоровья.
Ответ #160 09 Августа, 2012, 21:31
0
Я добил саблезуба с почти больше чем половиной здоровья.


Вот и я о том же. :)

Я еще скачал даэдрический арбалет, у него урон еще больше, хоть на вид он наказистый, просто черный...

Ответ #161 09 Августа, 2012, 22:11
0
Сейчас попробую за вампира против этих ребят с машинками.
Ответ #162 09 Августа, 2012, 23:53
0
У Стражей есть бесконечные побочные квесты еще, типа выследить и убить переодетого вампира, или очистить пещеру от них, либо кого-то освободить из их плена.

Послали меня освобожать свою же жену Лидию, которую они, сволочи, пытали в пещере...
Ответ #163 10 Августа, 2012, 00:18
0
Говори в теме DLC  :)

Меня послали спасать мальчишку, которого я когда то защитил от хулиганки. Но там были ситуации и бредовее.
Ответ #164 10 Августа, 2012, 18:25
0
Кто там хотел надавать по соплям Талмору? Ловите.
Ответ #165 10 Августа, 2012, 18:50
0
Кто там хотел надавать по соплям Талмору? Ловите.


Ну хоть переведи, о чем там?
Ответ #166 10 Августа, 2012, 20:08
0
Эээ... В общем, Талмор перекрыл путь до Сиродиила, и Довакину предстоит узнать , почему.
Обещают 60 минут геймплея на чистое прохождение, но я потратил уже больше.
Есть 16 новых больших локаций, замок для игрока, абсолютно новые высокоуровневые враги(35-50 лвл) с особенным поведением и ИИ, куча ловушек и, что мне особенно понравилось, есть хороший густой лес. Не просто три деревца, а настоящий дремучий лесок.
Остальное переводить не стану, уж простите, ибо много, да и не особо важно.
Ответ #167 10 Августа, 2012, 20:26
0
Эээ... В общем, Талмор перекрыл путь до Сиродиила, и Довакину предстоит узнать , почему.
Обещают 60 минут геймплея на чистое прохождение, но я потратил уже больше.
Есть 16 новых больших локаций, замок для игрока, абсолютно новые высокоуровневые враги(35-50 лвл) с особенным поведением и ИИ, куча ловушек и, что мне особенно понравилось, есть хороший густой лес. Не просто три деревца, а настоящий дремучий лесок.
Остальное переводить не стану, уж простите, ибо много, да и не особо важно.

Спасибо, понятно. Но если этот плагин не локализован, то надо подождать...
Ответ #168 10 Августа, 2012, 21:47
0
Воин1, не думаю, что его локализуют.
Но его я поставлю лишь из-за леса, мне этого никогда не хватало в Скуриме.
Ответ #169 10 Августа, 2012, 21:57
0
Derk, там очень неплохая сюжетная линия и преотличнейший новый ИИ некоторых врагов.
Ответ #170 11 Августа, 2012, 08:13
0
Вот-вот! Беда Древних Свитков  в лесах. Это два-три дерева. Максимум 7. А где же настоящий лес? Даже в Чёрном Лесу Сиродила было больше зомби и огоньков, чем деревьев.
Ответ #171 11 Августа, 2012, 13:00
0
Воин1, не думаю, что его локализуют.
Но его я поставлю лишь из-за леса, мне этого никогда не хватало в Скуриме.


Так есть же леса около Рифтена, Фолкрита и в тайге, между Вайтраном и Данстаром....
Ответ #172 11 Августа, 2012, 13:04
0
Так есть же леса около Рифтена, Фолкрита и в тайге, между Вайтраном и Данстаром....
Это не леса, это стыд один.
Ответ #173 11 Августа, 2012, 14:23
0

Это не леса, это стыд один.


Ну а что ты хотел - густую непролазную чащу?
Ответ #174 11 Августа, 2012, 17:15
0
Воин1, именно так. 3-4 деревца стыдно назвать лесом.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: