Тема: Обсуждение плагинов  (Прочитано 123580 раз)

Ответ #200 14 Августа, 2012, 14:59
0
Хоть бы какое-то ограничение на снаряжение ввели по уровню. Чтоб определенный вид снаряжения можно было использовать с определенного уровня - это важный аспект РПГ.
Это вовсе никакой не важный аспект, это нелогичный бред.


Бред, но например в Готике это было довольно интересно.
Ответ #201 14 Августа, 2012, 15:05
0
Бред, но например в Готике это было довольно интересно.
В Готике были атрибуты. А вот ограничение по силе\выносливости - это уже хорошо.
Ответ #202 14 Августа, 2012, 15:30
0
В Готике были атрибуты. А вот ограничение по силе\выносливости - это уже хорошо.


Вот и я о том что это хорошо.
Ответ #203 14 Августа, 2012, 15:35
0
Но не по уровню же! Я ещё понимаю, что герой может быть недостаточно силён, чтобы размахивать здоровенным мечом. Но чтобы на это не хватало уровня... :-\
Ответ #204 14 Августа, 2012, 15:36
0
А силы, ловкости и прочего все равно нет.
Ответ #205 14 Августа, 2012, 15:37
0
А силы, ловкости и прочего все равно нет.
Вот и я о том же. Без атрибутов эта система не пойдёт.
Ответ #206 14 Августа, 2012, 15:41
0
Можно к выносливости прикрутить.
Ответ #207 14 Августа, 2012, 16:15
0
Хоть бы какое-то ограничение на снаряжение ввели по уровню. Чтоб определенный вид снаряжения можно было использовать с определенного уровня - это важный аспект РПГ.
В Древних Свитках другая механика и успешность действий определяют не атрибуты и привязанные к ним пухи, а скиллы рост которых зависит от частоты их же использования.  Зачем такую систему обеднять привязкой эквипа к уровню, или еще к чему я не понимаю. По большому счету всю игру можно пройти со стальным мечом не занимаясь безумным манчем.
З.Ы. В этом ее и прелесть.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2012, 16:18 от Рама »
Ответ #208 14 Августа, 2012, 17:12
0
Никто не находил плагин со своей повозкой?
Ответ #209 14 Августа, 2012, 18:37
0
Но не по уровню же! Я ещё понимаю, что герой может быть недостаточно силён, чтобы размахивать здоровенным мечом. Но чтобы на это не хватало уровня...


Ну вот, опять ты придираешься к словам и оговоркам!

Если в Скайриме нету атрибута силы, то невозможно к ней привязать. Можно к выносливости.
 

Добавлено: 14 Августа, 2012, 18:41

В Древних Свитках другая механика и успешность действий определяют не атрибуты и привязанные к ним пухи, а скиллы рост которых зависит от частоты их же использования.  Зачем такую систему обеднять привязкой эквипа к уровню, или еще к чему я не понимаю. По большому счету всю игру можно пройти со стальным мечом не занимаясь безумным манчем.
З.Ы. В этом ее и прелесть.


Но меч из драконьей кости круче смотрится, более эпично, имхо, и не только из-за статов - статы там умеренные.


Тем более, если например драконы из ДидлиДрагонс, то стальным слишком их долго ковырять, да даже и драконье не очень помогает. А без усиления нельзя - дефолтные драконы слишком неправдоподобно слабы.

Кстати, можно еще привязать к уровню развития навыка, магия ведь именно так и сделана - что невозможно найти в продаже заклинания более высокого уровня, чем у тебя развит навык.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2012, 18:41 от Воин1 »
Ответ #210 15 Августа, 2012, 07:23
0
Зачем такую систему обеднять

Вырезанием атрибутов? Невероятно раздражает.

Никто не находил плагин со своей повозкой?

http://skyrim.nexusmods.com/mods/18309
Ответ #211 15 Августа, 2012, 23:37
0
Logen,
Спасибо


Еще кое что, никто не подскажет дом под землей, только не очень большой и мрачный(ну там трупы на всех углах и все такое)?
Ответ #212 16 Августа, 2012, 09:02
0
Наполовину. Большая часть - под землей. В стиле "Драконоборец".
http://tesall.ru/file/my-riverwood-house/
А это так, по нраву. http://tesall.ru/file/skyrim-havenbag/ http://tesall.ru/file/skyrim-tree-home/ Мне нравится.
Ответ #213 16 Августа, 2012, 13:55
0
Не дерево не для меня. Я хочу чтобы на поверхности была только крышка люка :)
Ответ #214 16 Августа, 2012, 14:55
0
Не дерево не для меня. Я хочу чтобы на поверхности была только крышка люка

Тогда чем для тебя не подходит Данстарское убежище?

А еще же есть плагин, позволяющий самому построить дом - с подвалом и пещерой, которую можно оборудовать на выбор как логово вампира или вервольфа.
Ответ #215 16 Августа, 2012, 15:21
+1
Например, тем что меня туда никто не пустит.  :)

Все это слишком вычурно. Вот помню у меня в Морровинде было подземное поместье в Балморе - холл, три комнаты. Из артефактов - только кольцо для переноса туда.

Ответ #216 16 Августа, 2012, 15:25
0
Кому-то леса в Скайриме казались слишком жиденькими?

Данный плагин исправляет это:
http://modgames.net/load/247-1-0-12052
Ответ #217 16 Августа, 2012, 15:34
0
Этот что ли?
Хоук, да вот же, первая ссылка перед мешком и деревом. http://tesall.ru/file/skyrim-buildable-home/
Воин1, чудесно! Ссылка на скачивание с ресурса шарашкиной конторы, где нужна регистрация не может не радовать!
 

Добавлено: 16 Августа, 2012, 15:36

Да и качество оставляет желать лучшего. Даже СК не пользвались, по видимому. Просто консолью setscale 10 поставили и всё. Не очень.
Ответ #218 16 Августа, 2012, 15:38
0
Жить в сумке? Я все таки не Бильбо Баггинс :)
Ответ #219 16 Августа, 2012, 15:51
0
А Ривервудский дом?
Ответ #220 16 Августа, 2012, 15:53
0
верх большой а у пещеры вид какой то дикий - корни и все такое.
Ответ #221 16 Августа, 2012, 15:55
0
Кому-то леса в Скайриме казались слишком жиденькими?
Данный плагин исправляет это:
http://modgames.net/load/247-1-0-12052

А неплохо выглядит, спасибо.
Ответ #222 16 Августа, 2012, 16:18
0
Воин1, чудесно! Ссылка на скачивание с ресурса шарашкиной конторы, где нужна регистрация не может не радовать!


Это не шарашкина контора, а один из крупнейших сайтов с плагинами на Скайрим, я там часто бываю, особенно на форуме.

А неплохо выглядит, спасибо.


Выглядит офигенно! Такие крутые елки стали и издалека теперь видно горы поросшие лесом. Это я еще в Рифте не бывал, надо там посмотреть...
Ответ #223 16 Августа, 2012, 16:22
0
У этого мода есть один минус: ёлки иногда растут прямо посредь дороги. А при использовании этого мода это очень мешает. Приходится руками править. :(
Ответ #224 16 Августа, 2012, 22:37
0
 :D

http://tes-game.ru/load/skyrim/oruzhie/2621/40-1-0-3725


Что же дальше будет, интересно? Этак и пулемет двемерский сделают, на основе арбалета, а потом и до ядерной бомбы дойдет... facepalm

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: