Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 515
Всего: 518

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы разработчикам с официального форума  (Прочитано 1905 раз)

  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Идея интервью была проста: англоязычное сообщество официального форума задало несколько насущных вопросов по поводу грядущего релиза 1.0, а разработчики, главным образом Армаган, на них ответили.

Вопрос: Как вы будете поддерживать игру после релиза 1.0, будут только патчи правящие баги или какой-то дополнительный контент?
Ответ: Безусловно, мы будем править баги, если таковые обнаружатся. Также мы сделаем патч, позволяющий игрокам создавать собственные гербы. Однако, мы – маленькая команда с ограниченным количеством ресурсов, поэтому мы сосредотачиваемся на других проектах. Но для этого у игры есть отличное сообщество. Я не думаю что в модах будет нехватка.

В: Вы довольны игрой версии 1.0?
О: Очень. Игра действительно хороша. Последние несколько недель мы шлифовали анимацию, звуки, АИ, и разница очень сильно заметна.

В: Игра 1.0 воплотила то, что вы хотели сделать с самого начала?
О: То, чего мы достигли с помощью всех талантливых людей, способствовавших игре и поддержке сообщества, превзошло мои самые смелые ожидания.

В: Вам понравилось заниматься созданием игры?
О: Иногда это была очень тяжелая работа, но я получил от нее удовольствие

В: Будут ли осады поправлены?
О: В финальной версии они работают достаточно хорошо.

В: У вас есть экстренный план, на случай если игра провалится в продажах?
О: Мы не нуждаемся в плане для такой ситуации, так как продажа игры через наш веб-магазин TaleWorlds в значительной степени покрывает наши расходы. Надеемся, что он продолжит финансировать нас, пока мы не сделаем следующую игру. Конечно, если игра будет хорошо продаваться, то она поможет увеличить команду и позволит нам делать более качественные игры в будующем. Мы нуждались бы в экстренном плане, если продажи через веб-магазин внезапно остановились, но я надеюсь, что этого никогда не случается.

В: Вы думаете, что игра будет продаваться без рекламы, предварительных обзоров и многого другого, как поступают с играми с большим бюджетом?
О: Об предварительной версии игры уже поступало достаточно много отзывов, многие из них положительные, и я уверен, что скоро будет еще больше. Мы все оптимистично думаем о продажах. Всегда был и всегда будет спрос на хорошие игры. Кроме того, хотя у нас не будет маркетинговых бюджетов, у команды Paradox's есть большой опыт работы с ограниченным бюджетом.

В: Если игра окажется успешной, она будет реализована на xbox 360 или PS3?
О: Мы не планировали этого. В принципе, игру можно портировать на консоль, но могут возникнуть затруднения. Кроме того, Mount&Blade более сложна, чем типичные консольные игры, хотя это может быть и преимуществом.

В: Какие вещи вы не думали, что сможете создать, когда начинали работу над игрой?
О: Все моды, сделанные сообществом, их удивительное качество и творческий потенциал нас сильно и очень приятно удивили.

В: Есть ли такие вещи, которые вы хотели сделать, но не смогли?
О: Motion capturing для лошадей. В данный момент мы не можем этого сделать.

В: Будет ли мультиплеер в версии 1.0? (зловеще смеется)
О: Нет

В: Планируется ли аддон для версии 1.0?
О: У нас пока нет таких планов, но это вполне возможно.

В: Какое изменение в версии 1.0 кажется наиболее важным?
О: Это новый саундтрек, композитор Jesse Hopkins проделал замечательную работу.

В: Что вы, как разработчики, считаете наибольшим упущением в версии 1.0? Другими словами, что вы хотели сделать, но не смогли по какой-либо причине?
О: В общем-то, нет ничего такого существенного, чего мы не смогли реализовать. Добавить сейчас в игру что-то важное, не поломав уже сделанного, нельзя. Показательный пример – слот для пищи. Это было весьма забавно, поместить пищу в этот слот, и иногда использовать его, чтобы зарезать хромую лошадь. Но мы решили заменить его текущей системой управления продовольствием, которая оказалась вполне хорошей, хотя и у слота для пищи были свои преимущества. Так или иначе, особенности игры сейчас хорошо уравновешены и работают хорошо. Я действительно чувствую, что игра закончена. Однако, если бы я мог поработать над игрой в течение дополнительного месяца, я вероятно потратил бы время на «tutorial».

В: Будет ли глобальный сюжет в игре, или же останется модель «песочницы»?
О: Сюжет останется без изменений. Это будет «песочница», в которой вы создаете свою собственную историю в каждой новой игре.

В: Появятся ли в игре снова Dark Hunters, Black Khergits и River Pirates?
О: Нет. Также, не будет города Zendar.

Спасибо за перевод камраду Veksha

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC