Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29197
  • Последний: WebMotive
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 603
Всего: 605

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Интервью с Chel  (Прочитано 2544 раз)

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 19 Декабря, 2011, 14:47 »
Никнейм "Chel" на официальном форуме и "Пересвет" на «Всадниках Кальрадии» известен, наверное, каждому игроку, заставшему период бета-версий Mount & Blade. Автор одной из самых лучших модификаций для оригинального M&B - Expanded Gameplay III по праву попал на первые места в списке «отцов-основателей» отечественного движения по разработке модификаций. При этом, к сожалению, после выпуска сразу нескольких версий своего труда, автор перестал проявлять активность. Давайте узнаем, кто же скрывается за известным ником и что ждать от него в будущем.

 
ВК: Здравствуйте, Денис, для начала, если можно, пару слов о себе.
Ch: Я сам из Москвы, в настоящее время учусь в аспирантуре, в Англии, до этого учился в США. Занимаюсь прикладной математикой и другими интересными, менее академическими, вещами :)

ВК: Какими судьбами ты пришел к стезе мододельчества, был ли это первый опыт?
Ch: Да, мое мододелание для МБ было первым что я попробовал. Мне казалось механика игры задумана прекрасно, но не реализована полностью.

Кстати говоря: Ник «Chel» был производной от «Челубея» - тюркскому богатырю из войска темника Мамая, участвовавшем в известном каждому школьнику поединке. Поэтому вдвойне интереснее, что уже на форуме «Всадников Кальрадии», Chel избрал себе своим новым ником имя его противника монаха Троице-Сергиевского монастыря - Пересвета.


ВК: Чем ты руководствовался при создании мода? Был ли какой-то конкретный план?
Ch: Помню первой идеей для первого Expanded Gameplay было просто сделать дополнительный уровень предметов и противников что-бы игроку не становилось так просто так скоро. Кажется это было для 0.7xx версии МБ. Потом очень быстро появлялись новые идеи и я учился новым способам изменения игры и хотелось воплотить все и сразу. Главной идеей было сделать бои динамичней, развитие героя более похожим на традиционную РПГ с отдельными классами, дополнительными сложностями для героев высокого уровня и главной целью (обрести бессмертие), внести элемент случайности, и более тяжелые последствия проигранных сражений вплоть до смерти героя.

ВК: Если сейчас оглянуться, как ты можешь оценить проделанную работу?
Ch: Работа была интересная, но иногда кропотливая и даже нудная. Помню при очередном обновлении МБ мне пришлось заново переписывать характеристики всех предметов и это заняло много времени.

Кстати говоря: Модификация Expanded Gameplay пережила множество перерождений. История уже не помнит первой ее части, но доподлинно известно, что вторая обогатилась сразу несколькими переизданиями (Rise of the Bear Clan, The Fifth Immortal, Illumination), в каждом из которых местный мир претерпевал довольно значительные изменения (так, в последнем варианте он даже перешел в свой аналог Эпохи Возрождения). Третья же часть мода окончательно закрепила основные особенности проекта.


ВК: Многие помнят, что Expanded Gameplay развивался довольно интенсивно, а его главной особенностью была смена эпох из версии к версии. Как ты пришел к таком решению? Не жалко ли было терять часть наработок при переходе к другим эпохам?
Ch: Главной мотивацией этой особенности было желание внести еще больший элемент случайности, делая игру одним персонажем еще более непохожей на игру другим. Каждый раз переход в новую эпоху генерировал новые наборы солдат с новыми сильными и слабыми сторонами о особенностями которые нужно было заново изучать. Плюс это давало еще одну точку опоры для истории о поиске бессмертия которая пронизывала весь мод.

ВК: Не смотря на то, что мод давно не обновлялся, только на "Всадниках" меньше, чем за год он набрал свыше 5 тысяч скачиваний (не каждый мод дотянул до этого). Как ты считаешь, в чем секрет такого успеха? Есть ли зависимость этого с тесным общением с "фанатами"?
Ch: Несомненно, общение с пользователями мода помогает его росту, но мне кажется главной привлекательной стороной третьей части Expanded Gameplay которая имела подфорум на Всадниках было отличие в динамичности боев от всех других модов, которая пришлась по душе не только мне.

Кстати говоря: Expanded Gameplay продвигал множество смелых идей. Так, помимо заметно возросшей сложности сражений, игрока ждала еще одна неожиданность: его персонаж действительно мог умереть (правда, надо сказать, что после этого игра все же продолжалась, а сам персонаж становился нежитью уже с несколько другими целями и задачами). Другой стороной проекта были скрытые сюжетные линии и уникальные предметы, дающие персонажу определенные бонусы. Кстати, один из квестов помогал решить проблему бренности главного героя, но для этого надо было немало побегать и повоевать.


ВК: Есть ли планы по возвращению в сообщество? Я думаю, многие еще помнят какой внушительный вклад ты внес в его развитие, причем не только русскоязычное.
Ch: Конкретных планов сейчас нет, но есть желание воплотить в жизнь идеи которые остались и создать новый Expanded Gameplay который будет иметь все хорошее из прошлых трех частей и почти ничего лишнего (немного лишнего которое будет отвлекать игроков всегда хорошо в игре мне кажется, слишком сильное «упрощение» процесса не идет на пользу). Надеюсь появится и возможность это сделать. Пока я даже не пробовал Warband. У меня еще были смутные идеи построить Expanded Gameplay не на основе натива а на основе большого мода, как, например, Русь 13век, но я не писал об этом разработчикам других модов.

ВК: Есть ли какие-нибудь пожеланию сообществу "Всадников"?
Ch: Прекрасный сайт и форум, могу только пожелать всем его посетителям еще больше радости в жизни!

Надо сказать, что ни одним только EG может похвастаться наш сегодняшний герой. В его запасниках лежит и несколько других ранних проектов. Ну и, конечно же, нельзя не сказать, что именно его работа морали на поле боя стала одной из первых рабочих и намного обогнала официальную. Это говорит о действительно богатом потенциале Дениса. Как нам кажется, его ник еще всплывет в рейтинге лучших модов для Warband.

Интервью брал: Кондаков "Vanok" Иван

« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2011, 14:53 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC