Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 537
Всего: 538

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Города и сёла  (Прочитано 30371 раз)

  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« : 20 Декабря, 2011, 11:20 »
В оригинальной версии, в отличие от замков, города и села не могут быть захвачены напрямую и выполняют хозяйственную роль: села поставляют провизию, а города - вооружение и товары общего потребления.

Города


Начиная с версии 0.950, города, как и замки, могут быть захвачены. Тем не менее, штурм городов более сложный за счет увеличенных гарнизонов и сложных стартовых условий. После проведенной в 0.903 "перепланировки" территорий, вегиры, свады и кергиты получили по 4 города, а норды и родоки по 3 (подробнее см. Фракции). В каждом из них можно посетить дворец лорда (где собираются все посещающие город лорды), таверну (где можно найти наемников и встретить NPC), арену, а также различных торговцев: оружием, броней, лошадьми и товарами. У последнего также можно купить провизию. Посетить все эти места можно через меню или найдя их в самом городе.

В некоторых городах также можно принять участие в турнире (подробнее см. Турниры) или сразиться на арене, похожие со своей сути на гладиаторские побоища. Кроме того, в городе можно получать задания (квесты) от лордов, находящихся в них, и управляющих. Выполнение квестов от управляющих улучшает отношения с населением города (подробнее см. Квесты).

В городе могут быть построены голубиная почта (позволяет информировать игрока о грабеже прилегающих к городу сел) и тюрьма (уменьшает шанс побега плененных).

Села


В игре последней версии поселения являются единственными объектами, которые могут развиваться. Для того, чтобы получить возможность улучшать поселения, их нужно получить в собственность (проще говоря, их игроку должен подарить король одной из фракций). Для того, чтобы эффективно улучшать поселение, требуется развивать навык инженерии. Он же позволяет сокращать время проведения улучшений. Увы, в настоящее время на апгрейды поселений тратится на столько много времени, что оно становится абсолютно бессмысленным.

Для улучшения доступны следующие виды построек:
Manor (поместье). Оплата солдат, отдыхающих в поместье снижается на 50% (стоимость 6800, 71 день).
Mill (мельница). Благосостояние деревни улучшается на 5% (стоимость 5100, 54 дня).
Tower (сторожевая вышка). Грабеж деревни займет на 25% больше времени (стоимость 4250, 45 дней).
School (школа). Лояльность ваших крестьян увеличивается на 1 каждый месяц (стоимость 4250, 45 дней).
(сведения о стоимости и сроках постройки приведены для навыка инженер = 3, версия 903)

Села в игре привязаны к какому-либо объекту на карте: крепости или городу. Если крепость будет захвачена, поселение также перейдет в руки нового владельца. Отбить село у города нельзя. Зато абсолютно все села можно обирать (силой требовать у жителей отдать провизию) и грабить (сжигать деревню и забирать себе все найденное добро)1. В этих случаях отношения с данным поселением будет ухудшаться. Кроме того, в селах (не обязательно союзных) можно нанимать волонтеров (на них действует лимит, поэтому количество рекрутов ограничено, но пополняется со временем) и покупать провизию. В своих же поселениях, подаренных игроку, также, помимо уже названного улучшения, также можно получать налоги (они автоматически передаются игроку при посещении поселения). Еще одна особенность сел - это то, что в них выращивается скот, который впоследствии может быть куплен игроком или же угнан силой им же. Скот требуется для некоторых квестов в игре, а так же может быть забит на мясо.

Каждая деревня имеет свой уровень благосклонности к игроку. Стандарт для нейтральной деревни - 0. Если деревня переходит в собственность к игроку, то отношения немного улучшаются. В дальнейшем, улучшить благосклонность селян можно двумя способами: освободив деревню от грабителей и выполнив повторяющийся квест старосты. Кроме того, в редких случаях можно повысить отношение с деревней на 1 пункт, если найти в деревне недовольного жителя и дать ему 300 динаров, но такие жители встречаются в основном в бедных деревнях. При более хорошем отношении к игроку, деревня может предоставить большее количество рекрутов (см. Сбор армии). К сожалению, выполнение квестов не влияет на богатство деревни.

Это важно: Если после освобождения деревни от бандитов отказаться от подарка, то отношения увеличатся еще больше

Эффективность сбора налогов


В Warband у владений игрока появляется отдельный параметр: эффективность сбора налогов. По умолчанию он составляет 100%, но при владении более трех объектов (это могут быть как села, так и замки или города), начинает действовать штраф - по 5% за каждое владение. Максимальное значение данного штрафа - 70%.

Формула расчета штрафа: x*(1-(0.05*н)) (при н деревень, совокупный идеальный доход которых составляет х дохода)

Таким образом, ели у нас в распоряжении находятся 3 деревни, совокупный доход которых составляет 4000, то итоговый доход игрока, который он получит на руки, составит 4000*(1-(0.05*3), что есть 3400 динариев.

Рекомендации по борьбе с неэффективностью налоговых сборов


Число укреплённых центров (замков и городов), на которое не начисляются штрафы "потери от неэффективного налогообложения"
1 город или замок на сложном уровне сложности
3 города или замка на среднем уровне сложности
5 городов или замков на лёгком уровне сложности.

Потери налогов в каждом "дополнительном" центре(городе или замке):
5% на сложном уровне сложности
4% на среднем уровне сложности
3% на лёгком уровне сложности.

Рекомендуется повышать отношения с городами до максимальной отметки 99, так как тогда демпинговые цены попадаться будут гораздо чаще и даже товары, которые до этого были невыгодны для покупки, начнут приносить приличную прибыль при перепродаже в другом городе. Пример: Флавия при отношении к ГГ 99 начала продавать бархат не за 800, как раньше, а по сумасшедшей цене в каких-то 500 динаров. В итоге навар за каждую единицу составляет 500+ динаров.

Спасибо Dargor за представленную информацию по борьбе с неэффективностью сбора налогов

Богатство поселений


У городов и деревень есть параметр благосостояния(процветания). Этот параметр отвечает за цены на товары, количество товаров, посещаемость караванами и размер ренты. Таким образом, первостепенную роль в богатство имеет при торговле и получении налоговых сборов.

Процветание делится на несколько категорий:
0-19 Очень бедное поселение
20-39 Бедное поселение
40-59 Поселение в достатке
60-79 Богатое поселение
80-100 Очень богатое поселение

Способы повышения благосостояния:
1. Доставка необходимых городу и поселению товаров
2. Сопровождение караванов (цель: караваны должны успешно достигать нужных нам городов). Каждому городу, чей караван успешно дошел и каждому городу, в который пришел караван, дается 1 очко благосостояния
3. Сопровождение крестьян, идущих из деревни в город
4. Атака караванов потенциальных экономических соперников
5. Постройка соответствующих улучшений, например, мельницы.

« Последнее редактирование: 13 Мая, 2016, 19:47 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC