Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 600
Всего: 602

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мод Deus Lо Vult 6.2  (Прочитано 13145 раз)

  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« : 20 Декабря, 2011, 22:35 »
Глобальный мод для Medieval 2: Total War - Kingdoms 1.5


Deus Lо Vult - это масштабная модификация для Kingdoms версии 1.5. Говоря о масштабности имеется ввиду не только объем работ, но и размер самого мода. Он весит 1.5 ГБ.

В моде проработано все, начиная от внешнего вида главного меню и заканчивая геральдикой королевств. Все не просто изменено, но и имеет общую тематику, что не может не радовать. Графическое составляющая мода лишь капля в море, по сравнению с изменениями в геймплее.


Кампания


Кроме основной кампании так же есть историческая. В исторической кампании фракциям розданы провинции, которыми они владели исторически в этот период времени, т.е. в 1180 год. А в основной большая часть провинций в руках у мятежников, а все фракции имеют по одной или две провинции в начале. Никакой историчности, но зато все фракции будут примерно в равных условиях.

После выбора кампании и фракции, которых в данном моде свыше тридцати из них десять новых, появляются несколько окон с выбором скриптов, а именно:
  • гарнизонный скрипт
  • скрипт, который увеличивает содержание войск в поле в поле
  • новая модель стоимости содержания/развития городов
  • система начисления очков управления/войны
  • исторические отношения фракций
  • выбрать манеру игры ИИ: тотальная война или несколько ходов мирного развития

Осмотрев свои владения, вы понимаете что она "осаждена" мятежниками. В каждой провинции стоит каменный форт, в котором заселись мятежники. И ладно, если только бы они сидели в фортах. Кроме этих так же есть полевые армии, которые гораздо многочисленнее и мощнее, чем те что в фортах. Они будут уничтожать поля и грабить деревни, пока вы не остановите их. Поэтому, первые несколько ходов придется потратить на укрепление своей власти в своих же землях, иначе мятежники могут объединится и напасть на ваши города и замки. Мятежники в моде более агрессивнее и способны защитить свои земли.



После того как вы очистите свои земли от бандитов и прочей нечисти, придет пора наладить экономику и задуматься о внешней политике: "Кому помогать, а с кем воевать".

Мировая карта


Мировая карта графически изменилась в лучшую сторону. Своей подробностью, ландшафтом и аккуратностью она заслуживает самых лестных отзывов. Кроме того, на карте теперь графически изменены ресурсы. Они выглядят теперь куда серьёзней и поэтому больше не придется пялиться в монитор по несколько минут в поисках нужного источника дохода. Размер ее тоже увеличился и появилось много новых провинций. Карта охватывает Европу, Ближний Восток, Северную Африку и часть Северной Америки.



Изменено много элементов, такие как реки, климат и др. Осады, морские блокады и торговые маршруты выглядят более правдоподобно. Зимой армии движутся медленнее, летом шустрее. Наследники, правители, генералы и командиры выглядят отлично друг от друга. Невооружённым глазом видна их иерархия.

Новшеств в моде очень и очень много. Перечислить все их просто не хватит времени, да и вы устанете читать весь текст. Чтобы понять и ощутить все изменения, нужно самому поиграть в этот мод.

Армии:


Новых юнитов и моде много, даже очень много. Некоторые, давно знакомые, предстанут перед нами в новых цветах и даже в новых доспехах. Все отряды получили знаменосцев и командиров, благодаря чему армии в моде выглядят более грозно и реалистичнее. Приятно все же вести армию в бой под знаменами своего королевства. Так же добавлены новые звуки горна.

О моде можно рассказывать долго, но и это не передаст и половину всех эмоций, что вы испытаете играя в него сами. Я сам играю в версию 6.2 уже более двух лет и не хочется переходить на другой мод.

Установка:


Мод (и патч 6.2) ставиться на Kingdoms версии 1.5.

Скачайте: первую и вторую части. Последовательно установите их, указывая следующий адрес \Medieval II Total War\mods. Затем последовательно установите патч 6.2 и перевод.

Внимание, если у вас стоит неанглийская версия Kingdoms , при установке выберите опцию по установке неанглийской версии мода (это касается музыки и звуков). Выбор данной опции появится в процессе инсталляции.
Окна, которые всплывают при установке, ни в коем случае не закрывайте. Они свернуться самостоятельно.

Если игра не запускается, удалите bin-файлы по адресу: Medieval II Total War\DLV_ext\data\text.
Мод удаляется файлом C:\Programme\SEGA\Medieval II Total War\mods\DLV_ext
Приятной игры!

Памятка:


Вылетов или каких-либо серьезных багов замечено не было. Вылетает бывает только в меню выбора фракции, но это не мешает играть.

Так же заранее, когда захватываешь последний город фракции, то она не уничтожается - а бросается в бегство. Если ты дрался с Монголами или Тимуридами, то ты должен понимать о чем я. Чтобы уничтожить фракцию, надо захватить все поселения и уничтожить всех членов семьи. Хотя думаю можно и только убийцами замочить всех.

Во время бегства фракции, формируются несколько армий и все священники/дипломаты и другие, которые сидели в последнем поселении тоже вылезают. Если ты сам захватываешь этот последний город, то вылезают они быстро (когда нажимаешь ЛКМ), но когда захватывает ИИ, то бегство фракции затягивается на несколько минут. Я ломал голову, почему во время хода ИИ игра замерла, долго искал решении, а потом просто решил подождать...получилось  :)

  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 20 Декабря, 2011, 23:14 »
Да, играл в свое время в данный мод. Масштабно получалось. Но уж больно слабенько в последнее время второй Medieval смотрится. Хочется уже модов на основе сегуна нового.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 21 Декабря, 2011, 08:38 »
Vanok, я тут на оффсайт их заглянул и увидел, что уже появилась beta-версия 6.3. Я то думал, что 6.2 будет финальной =)

А что касается Сёгуна 2, то я его ждал долго и, как и многие фанаты и ветераны Total War, купил лицензию, но в игре разочаровался. Сёгун 2 - красивая игра без души.
 

Добавлено: 21 Декабря, 2011, 09:14

Deus Lо Vult 6.3 Openbeta_01


Существует так же версия 6.3 beta, но отважиться в нее поиграть не советую, ибо она полностью на английском, да еще и beta. Хотя на оффсайте люди не слишком жалуются на новую версию.

Изменения патча 6.3:
  • Изменен баланс: за исключением построек, характеристик, NFOW сценарий
  • Сделаны некоторые исправления вторжения в Америку и вторжение Монголов
  • Отредактирована Норвегия (0.41 BETA) by Sivilombudsmannen
  • Отредактирован текст (v0.93 Beta) by Shaxx
  • Добавлены новые геральдики и изменены старые из DLV 6.2 (последнее обновление: 17.Jan.2010): by Tokus Maximus, Shadrach
  • Реальные Мавры [RMP] v2.0 (последнее обновление: 06.Jan.2010) by HbHadast
  • Изменены пиктограммы войск [UCIP] v.28 BETA by Agis Tournas
  • The Basileía ton Romaíon improvement Project (версия DLV-BtRiP-v.03) на Агис Tournas
  • Меньшая вероятность экономических событий: (Негативные события равны положительным)

« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2011, 09:14 от ShamomahS »
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 18 Ноября, 2012, 18:57 »
Добрался я таки до этого мода. Замечательная работа, (это если коротко). И сразу к делу...
ShamomahS
Надеюсь вы заглянете в эту (свою) тему, есть пара вопросов.
Первый по поводу "военного призыва", нажал - "да", забрали из казны 6000 и всё... Никаких призывников в государстве и т.д. Как короче этот призыв работает и работает ли вообще?
Второе: если отправить армию в поход без генерала, то если я правильно понял - эта армия не будет нуждаться в снабжении и т.д., т.к. все положительные и отрицательные трейты мы можем посмотреть в "окне" полководца, а полководца в армии как я уже сказал (допустим) нет, или я ошибаюсь?
P.S. DLV 6.2, без "ВВ"   

Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 18 Ноября, 2012, 20:21 »
Как короче этот призыв работает и работает ли вообще?
Не будет такого, что где-нибудь в королевстве резко появится армия или несколько крутых отрядов. Просто увеличится количество добровольцев в городах и замках, т.е. можно будет строить отряды быстрее. Но это плохо скажется на урожае и экономики страны.

В описании казармы, рядом с названием юнита есть пункт "максимальное количество", вот это количество и увеличится. Так же и увеличится время подготовки одного отряда для найма.

без генерала, то если я правильно понял - эта армия не будет нуждаться в снабжении
Так и есть. Только есть два "но".
1) Лояльность. Такая армия быстрее станет мятежной. Вероятность эта будет увеличиваться с каждым сантиметром, на которое она уходит от столицы. Если столица где-нибудь в Германии, а армия в Африке, то она быстро предаст короля. А если армия на территории врага, то еще быстрее. Поэтому в любой большой армии должен быть верный (лояльный) полководец, который не предаст.

2) Боеспособность. В моде акцент сделан на полководцев, поэтому они дают значительный бонус войскам как в бою, так и на стратегической карте. Ну и момент со снабжением делает игру чуть сложнее и интереснее.

P.S. Много раз бывало, что я встречал сильного противника. Я старался в этих случаях быстрее убить полководца и тем самым обратить в бегство вражескую армию. Тоже самое хотел сделать и ИИ.

  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 18 Ноября, 2012, 21:33 »
ShamomahS
Благодарю за оперативность и подробные ответы, спасибо.

Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 04 Декабря, 2012, 21:28 »
ShamomahS
Есть ещё вопрос по дипломатии, может подскажете?
В описании мода сказано что союзы теперь расторгаются только посредством дипломатии, а не по прихоти ИИ. Действительно, теперь напасть на союзников внезапно я не могу, однако вскоре я обнаружил что союзники очень даже могут внезапно напасть на меня. Мне интересно, это баг мода, или только у меня такой косяк, или эта фича распространяется только на дипломатию игрока?

Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 05 Декабря, 2012, 01:33 »
Kurt Frankenberg, я не помню подробностей, но должны сначала расторгнуть союз. Возможно там работает скрипт, который сразу расторгают союзы, чтобы усложнить жизнь игроку.

  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC