Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: kadman
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 472
Всего: 472

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Для флуда и общих вопросов  (Прочитано 684013 раз)

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2525 : 06 Августа, 2011, 12:53 »
Цитировать (выделенное)
Где-то читал что шлемы в фильме на самом деле были из каучука :o, мечи и др оружие алюминиевые. =/ Это чтобы Орландо было не так тяжело.
ну для кино это нормально :)
Орландо Блуму все равно было тяжело
на картинке он держит в меч в левой руке, а правой лошадью рулит, хотя и правша :D
хотя в кино этого конечно не заметно (ну если только не смотреть в двадцатый раз) :)


вот статейка про фильм и соответсвие его реалиям, ну мне понравилась, ничего так
http://www.socsopr.ru/kultura/king

Chekan
вот такой что ли удар?


если да, то в планах
сами боты конечно не смогут, придется учить
пока не знаю
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2526 : 10 Августа, 2011, 18:23 »
будут ли изменены лица , прически , бороды ? можно ли сделать прически и бороды тем же методом как  у лошадей хвосты ?
будут ли изменены женские лица , а то некоторые дамы в игре страшней песчаных демонов)
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2527 : 10 Августа, 2011, 21:58 »
inkwizitor41 - на это есть тонны ретекстуров , после релиза ежели новеньких мордашек не будет ,можно и без проблем сколотить лицевой мини-мод  :)  Прикола с лошадиными хвостами не понял - ибо прически легко реализуемы (более-менее) , аля Кенгекки , ОиМ...
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2528 : 10 Августа, 2011, 22:24 »
Цитировать (выделенное)
inkwizitor41 - на это есть тонны ретекстуров , после релиза ежели новеньких мордашек не будет ,можно и без проблем сколотить лицевой мини-мод
это да но , я  спросил из интереса , может разработчики что нибудь свое хотят сделать .  :)

по хвостам:

по технологии которой созданы хвосты лошадей . есть ли возможность создать прически ? 

а то  стандартные будто топором вырублены
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2529 : 10 Августа, 2011, 23:13 »
Изменим лица . пока что не до них честно говоря  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2530 : 14 Августа, 2011, 14:17 »
Я восхищаюсь вашей выдержкой касательно сообщений "а сделайте броню как в крузисе/асасенс креде/др. YOBA игре". Так держать.
Хотелось бы пожелать удачи, творческих успехов, а заодно и поблагодарить за трату личного времени, сил и денег ради общественно полезного дела.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2531 : 23 Августа, 2011, 20:55 »
где то то ,когда то  был разговор за урон от расстояния ,в общем нашел я видос тот о котором тогда упоминал Warband:Total Realism 1148 A.D - Archery damage variance.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2532 : 24 Августа, 2011, 00:43 »
смертник, енто как я понимаю только в случае с мультплеером , в сингле маловероятно это реализовать  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2533 : 24 Августа, 2011, 07:38 »
я пока штурмами занимался обратил внимание на то, что издалека урон от стрелков гораздо меньше, чем вблизи
даже прикинул как это может настраиваться
ничего пока не делал в этом направлении, но в любом случае если не стандартными методами, то нестандартными думаю можно будет настроить урон в зависимости от расстояния
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2534 : 24 Августа, 2011, 11:56 »
я пока штурмами занимался обратил внимание на то, что издалека урон от стрелков гораздо меньше, чем вблизи
даже прикинул как это может настраиваться
ничего пока не делал в этом направлении, но в любом случае если не стандартными методами, то нестандартными думаю можно будет настроить урон в зависимости от расстояния
В модуль.ини есть строки:
air_friction_arrowи
air_friction_bulletв теории это настройки сопротивления воздуха, но на практике я не проверял. А насколько мне известно, то сопротивление воздуха снижает урон на расстоянии, но и меняет влияние гравитации на траекторию полета.

З.Ы. Как это не странно, но в Нативе сопротивление воздуха у стрел, точно такое же как у пули.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2011, 12:01 от Leon473 »
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2535 : 24 Августа, 2011, 13:21 »
ну да, я про тоже
тоже видел, но не проверял
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2536 : 27 Августа, 2011, 18:20 »
Будут ли повышения по службе будучи служащим какойто фракции ?и можно ли узнать в каком виде где как сколько ?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2537 : 27 Августа, 2011, 18:51 »
нет наверное, даже не знаю о чем речь
ничего такого не планировалось
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2538 : 27 Августа, 2011, 19:47 »
shturmfogel, Freelancer мод.Уверен он о нем.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2539 : 28 Августа, 2011, 00:07 »
ну не обязательно, ранние версии ИГ ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2540 : 28 Августа, 2011, 00:38 »
 А смысл в повышениях ? Мод то исторический , как по вашему можно занять место магистра ордена ? Давайте малость поясню , мод делается не по принципу РПГ , прокачка , шмот , бабло и всё такое , мы пытаемся показать те события , со всей присущей тому времени жестокостью , коварством , историческими личностями , мы хотим дать возможность игроку поучаствовать в тех событиях , внести свою малую долю на Св.земле . Ставка делается не на материальные составляющие в моде ( шмот , бабло , женщины , вино ) , ставка ставится на сложность игры , интересные решения возникающих трудностей , квесты будут завязаны так или иначе с историческими событиями , ну или личностями на худой конец , вам будет интересно играть вне зависимости от ваших предпочтений , будь вы любитель РПГ и т.д. вам всё равно будет интересно играть , особенно осады и массовые битвы , этой части мы уделим большую часть своих трудов , где вы ещё повоюете на стенах и улицах Иерусалима , или Дамаска , Акры , у стен храма гроба Господнего в качестве госпитальера защитника этого самого храма , или защита Купола Скалы , Аль-Аксы в качестве мученика и славного воина Алаха , поучаствовать вам придётся и в морских осадах что по своему уже внесёт новое и доселе не виданное в плане осад , битвы же по своему будут интересны , начиная от пейзажей на которых вы будете биться , заканчивая детальными элементами вооружения и обмундирования бойцов , разнообразие в армиях это тоже один из элементов мода . кароче можно долго писать на тему что вас ждёт в моде , лучше всего дождитесь и вы сами оцените нашу работу  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2541 : 28 Августа, 2011, 10:04 »
ficus, Ну там,например стать Магистром никто и не позволит) :)
Максимум рыцарем какого то ордена,ну констеблем еще можно,но как мне кажется был-бы максимум.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2542 : 28 Августа, 2011, 11:34 »
ficus, ну выполняя задания магистра - магистром не стать ) а вот до правой руки или левой ноги дорасти можно... )
часть квестом можно привязать к званию ГГ, если рядового можно послать за харчами, то "десятника" можно уже и в разведку, а полноценного рыцаря для грабежа каравана, дядю в авторитете уже можно отправить для урегулирования войны  )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2543 : 29 Августа, 2011, 22:24 »
Можно добавить в игру усталость ? ( после определенного кол - ва взмахов оружия боты и герой начинали двигаться и махать оружием медленнее и меньше наносить урона )

уставшему рыцарю будет сложно убить даже простого врага
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2544 : 30 Августа, 2011, 01:04 »
173 раз предлагают эту ересь... )

лучше от ранения пусть параметры падают )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2545 : 30 Августа, 2011, 09:04 »
Chekan

вариант с ранениями лучше , сначала его хотел предложить (при нанесении урона стрелки медленней перезаряжаются , воины медленней махают мечом , замедленна ходьба)

если это возможно то когда здоровье падает ниже 35 % можно вставить анимацию хромоты

Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2546 : 30 Августа, 2011, 11:29 »
угу, хромота, ругательства, и просто маты... в случае с крестоносцами еще и молитвы на древне-крестоносном...  ага )

достаточно при уроне 50% и больше, падание параметров владения оружием в два-три раза, атлетика в ноль.
были идеи еще с кровотечением(его реально сделать), но не знаю как тут к ним отнесутся )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2547 : 30 Августа, 2011, 14:42 »
Ещё можно смерть от заражения крови. Порубился с бандосами, и хоп! - через три дня откинулся. А сохранёнка-то тю-тю!)

еще в какашку можно вступить, мораль войска ниже ядра планеты, все разбегаются... кашмар... )
отставить флуд
Чекан
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2011, 18:54 от Chekan »
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2548 : 31 Августа, 2011, 14:24 »
Ещё можно смерть от заражения крови. Порубился с бандосами, и хоп! - через три дня откинулся. А сохранёнка-то тю-тю!)

еще в какашку можно вступить, мораль войска ниже ядра планеты, все разбегаются... кашмар... )
отставить флуд
Чекан


Тема: Для флуда и общих вопросов

Это и был чистой воды флуд. Если чем-то задел тебя - извини.

всего должно быть в меру, даже флуда в теме для флуда )
Чекан
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2011, 16:27 от Chekan »
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2549 : 05 Сентября, 2011, 22:55 »
Уважаемые разработчики....а планируете ли Вы сделать такую особенность ГГ при котором в его отряде будут случаться эпидемии, как это было в "Огнем и Мечом"? И будут ли в крепостях/замках торговцы и как в ОиМ старосты?
Пусть свищут пули, льётся кровь
Пусть смерть несут гранаты,
Мы смело двинемся вперёд,
Мы русские солдаты.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC