Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 243
Всего: 245

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Для флуда и общих вопросов  (Прочитано 762530 раз)

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2525 06 Августа, 2011, 12:53
Цитировать (выделенное)
Где-то читал что шлемы в фильме на самом деле были из каучука :o, мечи и др оружие алюминиевые. =/ Это чтобы Орландо было не так тяжело.
ну для кино это нормально :)
Орландо Блуму все равно было тяжело
на картинке он держит в меч в левой руке, а правой лошадью рулит, хотя и правша :D
хотя в кино этого конечно не заметно (ну если только не смотреть в двадцатый раз) :)


вот статейка про фильм и соответсвие его реалиям, ну мне понравилась, ничего так
http://www.socsopr.ru/kultura/king

Chekan
вот такой что ли удар?


если да, то в планах
сами боты конечно не смогут, придется учить
пока не знаю
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2526 10 Августа, 2011, 18:23
будут ли изменены лица , прически , бороды ? можно ли сделать прически и бороды тем же методом как  у лошадей хвосты ?
будут ли изменены женские лица , а то некоторые дамы в игре страшней песчаных демонов)
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2527 10 Августа, 2011, 21:58
inkwizitor41 - на это есть тонны ретекстуров , после релиза ежели новеньких мордашек не будет ,можно и без проблем сколотить лицевой мини-мод  :)  Прикола с лошадиными хвостами не понял - ибо прически легко реализуемы (более-менее) , аля Кенгекки , ОиМ...
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2528 10 Августа, 2011, 22:24
Цитировать (выделенное)
inkwizitor41 - на это есть тонны ретекстуров , после релиза ежели новеньких мордашек не будет ,можно и без проблем сколотить лицевой мини-мод
это да но , я  спросил из интереса , может разработчики что нибудь свое хотят сделать .  :)

по хвостам:

по технологии которой созданы хвосты лошадей . есть ли возможность создать прически ? 

а то  стандартные будто топором вырублены
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2529 10 Августа, 2011, 23:13
Изменим лица . пока что не до них честно говоря  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2530 14 Августа, 2011, 14:17
Я восхищаюсь вашей выдержкой касательно сообщений "а сделайте броню как в крузисе/асасенс креде/др. YOBA игре". Так держать.
Хотелось бы пожелать удачи, творческих успехов, а заодно и поблагодарить за трату личного времени, сил и денег ради общественно полезного дела.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2531 23 Августа, 2011, 20:55
где то то ,когда то  был разговор за урон от расстояния ,в общем нашел я видос тот о котором тогда упоминал Warband:Total Realism 1148 A.D - Archery damage variance.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2532 24 Августа, 2011, 00:43
смертник, енто как я понимаю только в случае с мультплеером , в сингле маловероятно это реализовать  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2533 24 Августа, 2011, 07:38
я пока штурмами занимался обратил внимание на то, что издалека урон от стрелков гораздо меньше, чем вблизи
даже прикинул как это может настраиваться
ничего пока не делал в этом направлении, но в любом случае если не стандартными методами, то нестандартными думаю можно будет настроить урон в зависимости от расстояния
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2534 24 Августа, 2011, 11:56
я пока штурмами занимался обратил внимание на то, что издалека урон от стрелков гораздо меньше, чем вблизи
даже прикинул как это может настраиваться
ничего пока не делал в этом направлении, но в любом случае если не стандартными методами, то нестандартными думаю можно будет настроить урон в зависимости от расстояния
В модуль.ини есть строки:
air_friction_arrowи
air_friction_bulletв теории это настройки сопротивления воздуха, но на практике я не проверял. А насколько мне известно, то сопротивление воздуха снижает урон на расстоянии, но и меняет влияние гравитации на траекторию полета.

З.Ы. Как это не странно, но в Нативе сопротивление воздуха у стрел, точно такое же как у пули.
« Отредактировано: 24 Августа, 2011, 12:01 (Leon473) »
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2535 24 Августа, 2011, 13:21
ну да, я про тоже
тоже видел, но не проверял
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2536 27 Августа, 2011, 18:20
Будут ли повышения по службе будучи служащим какойто фракции ?и можно ли узнать в каком виде где как сколько ?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2537 27 Августа, 2011, 18:51
нет наверное, даже не знаю о чем речь
ничего такого не планировалось
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2538 27 Августа, 2011, 19:47
shturmfogel, Freelancer мод.Уверен он о нем.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2539 28 Августа, 2011, 00:07
ну не обязательно, ранние версии ИГ ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2540 28 Августа, 2011, 00:38
 А смысл в повышениях ? Мод то исторический , как по вашему можно занять место магистра ордена ? Давайте малость поясню , мод делается не по принципу РПГ , прокачка , шмот , бабло и всё такое , мы пытаемся показать те события , со всей присущей тому времени жестокостью , коварством , историческими личностями , мы хотим дать возможность игроку поучаствовать в тех событиях , внести свою малую долю на Св.земле . Ставка делается не на материальные составляющие в моде ( шмот , бабло , женщины , вино ) , ставка ставится на сложность игры , интересные решения возникающих трудностей , квесты будут завязаны так или иначе с историческими событиями , ну или личностями на худой конец , вам будет интересно играть вне зависимости от ваших предпочтений , будь вы любитель РПГ и т.д. вам всё равно будет интересно играть , особенно осады и массовые битвы , этой части мы уделим большую часть своих трудов , где вы ещё повоюете на стенах и улицах Иерусалима , или Дамаска , Акры , у стен храма гроба Господнего в качестве госпитальера защитника этого самого храма , или защита Купола Скалы , Аль-Аксы в качестве мученика и славного воина Алаха , поучаствовать вам придётся и в морских осадах что по своему уже внесёт новое и доселе не виданное в плане осад , битвы же по своему будут интересны , начиная от пейзажей на которых вы будете биться , заканчивая детальными элементами вооружения и обмундирования бойцов , разнообразие в армиях это тоже один из элементов мода . кароче можно долго писать на тему что вас ждёт в моде , лучше всего дождитесь и вы сами оцените нашу работу  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2541 28 Августа, 2011, 10:04
ficus, Ну там,например стать Магистром никто и не позволит) :)
Максимум рыцарем какого то ордена,ну констеблем еще можно,но как мне кажется был-бы максимум.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2542 28 Августа, 2011, 11:34
ficus, ну выполняя задания магистра - магистром не стать ) а вот до правой руки или левой ноги дорасти можно... )
часть квестом можно привязать к званию ГГ, если рядового можно послать за харчами, то "десятника" можно уже и в разведку, а полноценного рыцаря для грабежа каравана, дядю в авторитете уже можно отправить для урегулирования войны  )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2543 29 Августа, 2011, 22:24
Можно добавить в игру усталость ? ( после определенного кол - ва взмахов оружия боты и герой начинали двигаться и махать оружием медленнее и меньше наносить урона )

уставшему рыцарю будет сложно убить даже простого врага
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2544 30 Августа, 2011, 01:04
173 раз предлагают эту ересь... )

лучше от ранения пусть параметры падают )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2545 30 Августа, 2011, 09:04
Chekan

вариант с ранениями лучше , сначала его хотел предложить (при нанесении урона стрелки медленней перезаряжаются , воины медленней махают мечом , замедленна ходьба)

если это возможно то когда здоровье падает ниже 35 % можно вставить анимацию хромоты

Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2546 30 Августа, 2011, 11:29
угу, хромота, ругательства, и просто маты... в случае с крестоносцами еще и молитвы на древне-крестоносном...  ага )

достаточно при уроне 50% и больше, падание параметров владения оружием в два-три раза, атлетика в ноль.
были идеи еще с кровотечением(его реально сделать), но не знаю как тут к ним отнесутся )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2547 30 Августа, 2011, 14:42
Ещё можно смерть от заражения крови. Порубился с бандосами, и хоп! - через три дня откинулся. А сохранёнка-то тю-тю!)

еще в какашку можно вступить, мораль войска ниже ядра планеты, все разбегаются... кашмар... )
отставить флуд
Чекан
« Отредактировано: 30 Августа, 2011, 18:54 (Chekan) »
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2548 31 Августа, 2011, 14:24
Ещё можно смерть от заражения крови. Порубился с бандосами, и хоп! - через три дня откинулся. А сохранёнка-то тю-тю!)

еще в какашку можно вступить, мораль войска ниже ядра планеты, все разбегаются... кашмар... )
отставить флуд
Чекан


Тема: Для флуда и общих вопросов

Это и был чистой воды флуд. Если чем-то задел тебя - извини.

всего должно быть в меру, даже флуда в теме для флуда )
Чекан
« Отредактировано: 31 Августа, 2011, 16:27 (Chekan) »
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2549 05 Сентября, 2011, 22:55
Уважаемые разработчики....а планируете ли Вы сделать такую особенность ГГ при котором в его отряде будут случаться эпидемии, как это было в "Огнем и Мечом"? И будут ли в крепостях/замках торговцы и как в ОиМ старосты?
Пусть свищут пули, льётся кровь
Пусть смерть несут гранаты,
Мы смело двинемся вперёд,
Мы русские солдаты.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS