Тема: Для флуда и общих вопросов  (Прочитано 828097 раз)

Ответ #2975 26 Августа, 2012, 14:09
0
Mark7 Благодарю за инфу, она довольно полезна, ото я уже весь извёлся на этой теме..    facepalm
 Это конечно всё меняет потому что я хотел в ручную какие то момент подчёркивать.  (хотел сделать вертексные чачи типа шатающихся верёвок. Или может красиво разламывающихся на куски дверей или бочичек-ящичков или просто качающихся на площадях висельников, или ликующею толпу на аренах..
 И по этому хочу спросить теперь немножко по другом.. =/
 Можно ли как то запускать вертексную анимацию с объекта в модуль_сцен_пропс? ( ну там как нибудь через триггер указать ему чтоб он например зацикленно проигрывал вертексную аниму? =/
 По идее когда делаешь иконковые модели для глобальной карты там же анима как то работает, надо наверное мне в это дело глянуть поподробнее.. =/ или может всё-таки оно того не стоит и там доступа к этому нет, как посоветуете, кто-нибудь знает эту тему?  =/

« Последнее редактирование: 26 Августа, 2012, 14:14 от Петрон »
Ответ #2976 26 Августа, 2012, 14:31
0
Петрон, посмотрите в новой версии WSE, там добавилась возможность использовать вертексную аниму объектам сцены (сцен_пропсам).
Ответ #2977 26 Августа, 2012, 14:47
0
Mark7
 Оу спасибо за инфу!  :thumbup:
 я как-раз её на днях скачал для 1.153.. Ещё не успел приживить к модульке но тогда немедленно этим займусь!
  Mark7 Слушай я тут за одно подумал.. Что был бы мне  наверное смысл поставить за одно прогу или как я понял присадку( ну короче такую тему на которой можно вписывать все скрипты в аналоговых подключённых фаилах и при переходе на новую версию было бы достаточно просто перепрописать её в новую модульную и все скрипты  типа афтоматом подключатся к новой с этими фаилами...
 Извини что задалбываю но ты случаем не знаешь-помнишь как она называлась где её можно было бы скачать?
Ответ #2978 26 Августа, 2012, 17:42
0
Mark7
 Оу спасибо за инфу!  :thumbup:
 я как-раз её на днях скачал для 1.153.. Ещё не успел приживить к модульке но тогда немедленно этим займусь!
  Mark7 Слушай я тут за одно подумал.. Что был бы мне  наверное смысл поставить за одно прогу или как я понял присадку( ну короче такую тему на которой можно вписывать все скрипты в аналоговых подключённых фаилах и при переходе на новую версию было бы достаточно просто перепрописать её в новую модульную и все скрипты  типа афтоматом подключатся к новой с этими фаилами...
 Извини что задалбываю но ты случаем не знаешь-помнишь как она называлась где её можно было бы скачать?


http://rusmnb.ru/index.php?topic=8964.0
Ответ #2979 26 Августа, 2012, 22:36
0
Mark7 большое спасибо!   То что надо!  :thumbup:
Ответ #2980 29 Августа, 2012, 10:04
0
Теперь у нас есть страничка на Moddb
Ответ #2981 29 Августа, 2012, 12:35
0
Теперь у нас есть страничка на Moddb


Прикольно, я так понял события между 4 и 5 крестовыми походами?
Ответ #2982 29 Августа, 2012, 12:58
0
Теперь у нас есть страничка на Moddb


Прикольно, я так понял события между 4 и 5 крестовыми походами?
Поскольку в моде есть броньки из более ранних и более поздних периодов и мы не абсолютно точно соблюдаем некоторые исторические детали, то мы считаем, что мод посвящён крестовым походам в целом, а не точному историческому промежутку времени. Но раз уж нужно поставить какую то дату в календаре игры, то формально игрок стартует после 4-го похода.
Ответ #2983 30 Августа, 2012, 20:23
0
Цитировать (выделенное)
Поскольку в моде есть броньки из более ранних и более поздних периодов и мы не абсолютно точно соблюдаем некоторые исторические детали, то мы считаем, что мод посвящён крестовым походам в целом, а не точному историческому промежутку времени. Но раз уж нужно поставить какую то дату в календаре игры, то формально игрок стартует после 4-го похода.
а что бы сохранить историчность можете такие броньки опциональными сделать?

ага, уже начал делать, все будет опционально, любая хрень facepalm
shturmfogel
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2012, 22:04 от shturmfogel »
Ответ #2984 31 Августа, 2012, 23:21
0
тут вот...может кому интересно...китайские камарады пишуть по поводу шкандала и что дескать надо "учиться у наших русских братьев" http://bbs.mountblade.com.cn/viewthread.php?tid=281605&extra=&page=1
вот видео ихнее http://bbs.mountblade.com.cn/viewthread.php?tid=317741&extra=page%3D1
и артов парочка http://bbs.mountblade.com.cn/viewthread.php?tid=262720&extra=page%3D4
Ответ #2986 04 Сентября, 2012, 15:24
0
и артов парочка http://bbs.mountblade.com.cn/viewthread.php?tid=262720&extra=page%3D4

Да, серьезно проработаные арты к игрухе, ничего не скажешь... Тоже могут кое что на востоке =/
Ответ #2987 20 Сентября, 2012, 18:24
0
интерсно битвы у вас будут всего по 150 бойцов или может будет поставить BattleSizer и увеличить до 2000-4000 бойцов
Ответ #2988 20 Сентября, 2012, 20:05
0
Так BattleSizer ведь для Warband,значит для любова мода...
Ответ #2989 28 Сентября, 2012, 10:29
0
facepalm
Раз уж дают такие «гениальные» идеи и я одну подкину. Как насчет воспользоваться услугами кикстартера ребята? :)
Ответ #2990 29 Сентября, 2012, 22:13
0
Раз уж дают такие «гениальные» идеи и я одну подкину. Как насчет воспользоваться услугами кикстартера ребята?
А не возникнут разве в этом случае (и любой иной открытой форме коммерческого использования) проблем с лицензированием?
Движок-то чужой. Даже если турки ничего не скажут, то уж 1аС то даст знать о себе по любому.
Ответ #2991 01 Октября, 2012, 17:30
0
Повлиял ли анонс Mount and Blade 2 на планы создателей мода ?
Хотела бы команда продолжать работу над модом для Warband, или планирует дождаться выхода новой серии с новым двигом и возможностями, и только тогда дать возможность фанатам насладиться работой команды? 
Ответ #2992 01 Октября, 2012, 17:36
0

Ответ #2993 01 Октября, 2012, 18:31
0
Помню рашьше был спор, что выйдет быстрее, скоро узнаем 8-)
Ответ #2994 01 Октября, 2012, 22:09
0
Цитировать (выделенное)
Помню рашьше был спор, что выйдет быстрее, скоро узнаем 8-)
хорошо если скоро  :)
Ответ #2995 02 Октября, 2012, 06:33
0
или планирует дождаться выхода новой серии с новым двигом и возможностями, и только тогда дать возможность фанатам насладиться работой команды? 
Они могли и не ждать, а на Скайрим (утрирую, первое что в голову пришло) перевести, это я к тому что смыл то тот же, что ждать абсолютно новую игру (М@В2), что просто перенести мод на одну из уже выпущенных в мире игр
Ответ #2996 02 Октября, 2012, 22:01
0
Они могли и не ждать, а на Скайрим (утрирую, первое что в голову пришло) перевести, это я к тому что смыл то тот же, что ждать абсолютно новую игру (М@В2), что просто перенести мод на одну из уже выпущенных в мире игр


Ну да, там могут быть другие принципы. Так что, думаю, моды на МиБ2 будут, но либо оригинальные, а старые если и будут переносится - то лишь только общие какие-то черты, атмосфера и тп.
Ответ #2997 27 Октября, 2012, 01:15
0
3 недели нет постов... Разрабы, успокойте меня скажите, что работа идет  :cry:
Ответ #2998 27 Октября, 2012, 01:41
0
Работа идёт, но крайне медленно, когда у разработчиков появляется свободное время.
Ответ #2999 20 Ноября, 2012, 14:16
0
Интересно,а почему все мододелы не пытаются воссоздать первые походы?
Большинство модов на данную тему,относятся к 13 веку(начало)!Почему не 12(середина и конец)?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: