Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 299
Всего: 303

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Для флуда и общих вопросов  (Прочитано 759770 раз)

  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2975 26 Августа, 2012, 14:09
Mark7 Благодарю за инфу, она довольно полезна, ото я уже весь извёлся на этой теме..    facepalm
 Это конечно всё меняет потому что я хотел в ручную какие то момент подчёркивать.  (хотел сделать вертексные чачи типа шатающихся верёвок. Или может красиво разламывающихся на куски дверей или бочичек-ящичков или просто качающихся на площадях висельников, или ликующею толпу на аренах..
 И по этому хочу спросить теперь немножко по другом.. =/
 Можно ли как то запускать вертексную анимацию с объекта в модуль_сцен_пропс? ( ну там как нибудь через триггер указать ему чтоб он например зацикленно проигрывал вертексную аниму? =/
 По идее когда делаешь иконковые модели для глобальной карты там же анима как то работает, надо наверное мне в это дело глянуть поподробнее.. =/ или может всё-таки оно того не стоит и там доступа к этому нет, как посоветуете, кто-нибудь знает эту тему?  =/

« Отредактировано: 26 Августа, 2012, 14:14 (Петрон) »
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2976 26 Августа, 2012, 14:31
Петрон, посмотрите в новой версии WSE, там добавилась возможность использовать вертексную аниму объектам сцены (сцен_пропсам).
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2977 26 Августа, 2012, 14:47
Mark7
 Оу спасибо за инфу!  :thumbup:
 я как-раз её на днях скачал для 1.153.. Ещё не успел приживить к модульке но тогда немедленно этим займусь!
  Mark7 Слушай я тут за одно подумал.. Что был бы мне  наверное смысл поставить за одно прогу или как я понял присадку( ну короче такую тему на которой можно вписывать все скрипты в аналоговых подключённых фаилах и при переходе на новую версию было бы достаточно просто перепрописать её в новую модульную и все скрипты  типа афтоматом подключатся к новой с этими фаилами...
 Извини что задалбываю но ты случаем не знаешь-помнишь как она называлась где её можно было бы скачать?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2978 26 Августа, 2012, 17:42
Mark7
 Оу спасибо за инфу!  :thumbup:
 я как-раз её на днях скачал для 1.153.. Ещё не успел приживить к модульке но тогда немедленно этим займусь!
  Mark7 Слушай я тут за одно подумал.. Что был бы мне  наверное смысл поставить за одно прогу или как я понял присадку( ну короче такую тему на которой можно вписывать все скрипты в аналоговых подключённых фаилах и при переходе на новую версию было бы достаточно просто перепрописать её в новую модульную и все скрипты  типа афтоматом подключатся к новой с этими фаилами...
 Извини что задалбываю но ты случаем не знаешь-помнишь как она называлась где её можно было бы скачать?


http://rusmnb.ru/index.php?topic=8964.0
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2979 26 Августа, 2012, 22:36
Mark7 большое спасибо!   То что надо!  :thumbup:
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2980 29 Августа, 2012, 10:04
Теперь у нас есть страничка на Moddb
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2981 29 Августа, 2012, 12:35
Теперь у нас есть страничка на Moddb


Прикольно, я так понял события между 4 и 5 крестовыми походами?
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2982 29 Августа, 2012, 12:58
Теперь у нас есть страничка на Moddb


Прикольно, я так понял события между 4 и 5 крестовыми походами?
Поскольку в моде есть броньки из более ранних и более поздних периодов и мы не абсолютно точно соблюдаем некоторые исторические детали, то мы считаем, что мод посвящён крестовым походам в целом, а не точному историческому промежутку времени. Но раз уж нужно поставить какую то дату в календаре игры, то формально игрок стартует после 4-го похода.
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2983 30 Августа, 2012, 20:23
Цитировать (выделенное)
Поскольку в моде есть броньки из более ранних и более поздних периодов и мы не абсолютно точно соблюдаем некоторые исторические детали, то мы считаем, что мод посвящён крестовым походам в целом, а не точному историческому промежутку времени. Но раз уж нужно поставить какую то дату в календаре игры, то формально игрок стартует после 4-го похода.
а что бы сохранить историчность можете такие броньки опциональными сделать?

ага, уже начал делать, все будет опционально, любая хрень facepalm
shturmfogel
« Отредактировано: 30 Августа, 2012, 22:04 (shturmfogel) »
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
Ответ #2984 31 Августа, 2012, 23:21
тут вот...может кому интересно...китайские камарады пишуть по поводу шкандала и что дескать надо "учиться у наших русских братьев" http://bbs.mountblade.com.cn/viewthread.php?tid=281605&extra=&page=1
вот видео ихнее http://bbs.mountblade.com.cn/viewthread.php?tid=317741&extra=page%3D1
и артов парочка http://bbs.mountblade.com.cn/viewthread.php?tid=262720&extra=page%3D4
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2986 04 Сентября, 2012, 15:24
и артов парочка http://bbs.mountblade.com.cn/viewthread.php?tid=262720&extra=page%3D4

Да, серьезно проработаные арты к игрухе, ничего не скажешь... Тоже могут кое что на востоке =/
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2987 20 Сентября, 2012, 18:24
интерсно битвы у вас будут всего по 150 бойцов или может будет поставить BattleSizer и увеличить до 2000-4000 бойцов
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2988 20 Сентября, 2012, 20:05
Так BattleSizer ведь для Warband,значит для любова мода...
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2989 28 Сентября, 2012, 10:29
facepalm
Раз уж дают такие «гениальные» идеи и я одну подкину. Как насчет воспользоваться услугами кикстартера ребята? :)
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2990 29 Сентября, 2012, 22:13
Раз уж дают такие «гениальные» идеи и я одну подкину. Как насчет воспользоваться услугами кикстартера ребята?
А не возникнут разве в этом случае (и любой иной открытой форме коммерческого использования) проблем с лицензированием?
Движок-то чужой. Даже если турки ничего не скажут, то уж 1аС то даст знать о себе по любому.
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2991 01 Октября, 2012, 17:30
Повлиял ли анонс Mount and Blade 2 на планы создателей мода ?
Хотела бы команда продолжать работу над модом для Warband, или планирует дождаться выхода новой серии с новым двигом и возможностями, и только тогда дать возможность фанатам насладиться работой команды? 
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2992 01 Октября, 2012, 17:36

  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2993 01 Октября, 2012, 18:31
Помню рашьше был спор, что выйдет быстрее, скоро узнаем 8-)
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2994 01 Октября, 2012, 22:09
Цитировать (выделенное)
Помню рашьше был спор, что выйдет быстрее, скоро узнаем 8-)
хорошо если скоро  :)
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2995 02 Октября, 2012, 06:33
или планирует дождаться выхода новой серии с новым двигом и возможностями, и только тогда дать возможность фанатам насладиться работой команды? 
Они могли и не ждать, а на Скайрим (утрирую, первое что в голову пришло) перевести, это я к тому что смыл то тот же, что ждать абсолютно новую игру (М@В2), что просто перенести мод на одну из уже выпущенных в мире игр
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2996 02 Октября, 2012, 22:01
Они могли и не ждать, а на Скайрим (утрирую, первое что в голову пришло) перевести, это я к тому что смыл то тот же, что ждать абсолютно новую игру (М@В2), что просто перенести мод на одну из уже выпущенных в мире игр


Ну да, там могут быть другие принципы. Так что, думаю, моды на МиБ2 будут, но либо оригинальные, а старые если и будут переносится - то лишь только общие какие-то черты, атмосфера и тп.
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2997 27 Октября, 2012, 01:15
3 недели нет постов... Разрабы, успокойте меня скажите, что работа идет  :cry:
Герои не умирают.Герои возвращаются.(С)
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2998 27 Октября, 2012, 01:41
Работа идёт, но крайне медленно, когда у разработчиков появляется свободное время.
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2999 20 Ноября, 2012, 14:16
Интересно,а почему все мододелы не пытаются воссоздать первые походы?
Большинство модов на данную тему,относятся к 13 веку(начало)!Почему не 12(середина и конец)?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS