Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 285
Всего: 287

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Animations Compilation Mod  (Прочитано 49260 раз)

  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
Ответ #50 04 Апреля, 2009, 22:20
namlung
Ты как мод ставил? ред ми прочитал? Там папка Resource есть ещё, её скопировал куда надо? В module.ini строку добавил?
попробуй несколько раз верхний удар сделай, там же анимация на него не одна эта.

Ну я все ставил как написано , многие удары вроде не такие появились странные замахи с коня , руку в локте неестественно выворачивает и бьет .
А вот именно когда мечь вынисает что бы его прокручивал такого нету .  :embarrassed:
С прокруткой вынимаются двуручники. А та "неестественная анимация" - ну, это она, новая анимация, и есть :)
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
Ответ #51 04 Апреля, 2009, 22:34
Ясно . Тогда попробую двуручник купить . Просто я на коне . А тут грят двуручники на конях нельзя юзать вот я одноручники только и качал .
Я думал все мечи крутят , сабли же вроде к одноручным относяться а кто то тут отписал что сабля классно крутиться .
Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
Ответ #52 04 Апреля, 2009, 22:36
Аааахх...
При вынимании из ножен крутится только двуручник.
При ударе сверху крутятся одноручники и двуручники, так же при парировании.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
Ответ #53 06 Апреля, 2009, 09:31
Класный мод, только добивает замах копьём - как будто он его метнуть хочет, а не ударить им (вообще жесть). :-\ Никто не знает как убрать новую анимацию с копья, а то ей богу драться им не возможно (я из-за этой фигни чуть турнир не продул).
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #54 06 Апреля, 2009, 21:19
stomoped
Странно, вообще должен работать  :-\, я завтра потестю наверно с пендором, отпишусь.
Ром@н
Ну просто непривычно чуток, а так мне нравиться как он копьем машет 8-)))
Ну могу попробовать убрать попозже, завтра наверно. Выложу вобщем когда сделаю.
А те какую выложить - ту которую я уже изменил, или в оригинале поменять и выложить?
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
Ответ #55 07 Апреля, 2009, 09:11
Да мне в принципе тоже нравится (новые удары копьём), токо вот этот удар - всю картину (он же потом, при ударе копьё в низ направляет и из-за этого попасть труднее, из-за этой фигни возишься долго, с кем-нибудь).
Да в оригинале наверное лучше, мне ведь так всё нравится :). Ну, кроме щита ещё (я когда в первый раз им прекрылся, как раз замок штурмавал, меня растреляли как из пулемёта - он походу, так, ещё и защищает плохо - хотя возможно меня, просто, очень усиленно обстреливали). :-\
Если что, заранее спасибо. :)
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #56 07 Апреля, 2009, 10:29
stomoped
Как я и думал - всё с пендором прекрасно рабит. Значит ты что-то сделал не так. В module.ini строку добовлял?

Ром@н
Вобщем оригинальную выложу, только с правленным копьем к вечеру ближе. Убрать кароче ту аниму когда он сильный замах делает как при броске копья, да?
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
Ответ #57 07 Апреля, 2009, 17:51
Ага, был бы очень благодарен. :thumbup: А то я привык без прицела биться.
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #58 07 Апреля, 2009, 19:11
Вот, теперь тыкает копьем по-дефолтному :D
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
Ответ #59 07 Апреля, 2009, 21:37
Спасибо. :thumbup: Теперь отправлюсь на просторы Кальрадии, славу добывать. :)
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #60 08 Апреля, 2009, 10:13
Ты знаешь, я тут подумал - действительно эта анима копья сбивает немного, поэтому у себя тоже копье отредактировал, ща заменю первую правленую версию.



О_о токо что заметил что с блоками там ещё оказывается беда у одноручных без щита и двуручников (в основном беспокоит анимация справа, точнее конечное положение оружия при блоке. Но и слева тоже.
Вобщем это тоже исправлю наверно, а то при ручной блокировке все это сбивает. Выложу когда исправлю(как время будет), заменив свой первый правленный файл.
« Отредактировано: 09 Апреля, 2009, 07:06 (Gladiator) »
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
Ответ #61 08 Апреля, 2009, 23:46
stomoped
Как я и думал - всё с пендором прекрасно рабит. Значит ты что-то сделал не так. В module.ini строку добовлял?
Естественно добавлял, но работать то он работает а карта глючит. Нельзя к кочевникам посмотреть и в империю. Карта стопорится, причём сам перс туда ездит. Вот чего этот мод с картой не поделил, я не понял.
Кстати я похоже не один такой, в теме РоР, нас уже двое как минимум и с одинаковыми проблемами...
Я реальная пихота,
Я небритый и бухой.
Мне не надо на работу
Патамушта я тупой.

[img=http://i071.radikal.ru/1103/40/8352f762dcb5.jpg]
[IMG=http://s019.radikal.ru/i636/1702/94/12eedec9f64a.jpg]
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #62 09 Апреля, 2009, 07:02
Да, видел. Наверно конфликтит из-за добавляемого файла brf этого мода. Выход тут наверно простой - играть с анимациями попроще - как у мода  «Анимационный мини-мод 0.7».
Почти то же самое, только мне например не хватало бы больше всего вертящегося оружия, а так норм.
Единственное, что меня беспокоит, это как будут обстоять дела в пендоре 2.0. А уж альтернативу 1-й части моно найти  ;)
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #63 12 Апреля, 2009, 15:25
Наконец-то нашел время, чтобы ещё подправить своё вложение на 3-й странице. Исправил блоки.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #64 13 Апреля, 2009, 22:12
Gladiator а мож добавить больше вертящих двежений)) мя пропёрло, ток он чёт не часто их делает)) мож эт я неправильный)))
ну а если лень самому делать то хотяб скажи как))
спс зарание
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #65 14 Апреля, 2009, 08:08
Ну можно конечно интенсифицировать применения вертушки, путем удаления остальных анимаций на верхний удар.
Например оставить 1 какую-нидь и вертушку.
Вообще причина того что она так редко бывает в том, что там кроме нее еще штуки 3-4 анимации разные прописаны)))
Если хошь то могу поубирать "лишнее" и выложить. Токо пиши какую те версию выкладывать - оригинал или уже моденную мной.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #66 14 Апреля, 2009, 08:18
Gladiator Возможно ли заменить боковые удары на удары снизу вверх по диогонали? Или добавить к боковым. 
Абсолютно любое действие или бездействие
может быть расценено и как добро и как зло одновременно,
все зависит от личных предпочтений тех,
кого оно касается непосредственно.
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #67 14 Апреля, 2009, 13:21
Без понятия.. Может и возможно, но скорее всего сложно, и это точно не ко мне))
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #68 15 Апреля, 2009, 07:54
Gladiator
 Расскажите сударь,вы для ПРАЩИ и ЦЕПОВ анимацию зделали уже?
Если да,то как её добавили:+новая или вместо какойто старой?
;)
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #69 15 Апреля, 2009, 08:51
Не делал. А что разве в моунте есть оружие цеп??  Или я что-то пропустил? О_О
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #70 15 Апреля, 2009, 09:01
Gladiator
 Само-то оружие сделать не трудно,а вот анимацию долго.
Просто тут ранее озвучивалась эта тема.
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #71 15 Апреля, 2009, 09:10
Что-то я сомневаюсь, что для цепа вообще возможно должную анимацию вкрутить... Для этого для начала он должен вообще восприниматься игрой как отдельный вид оружия. Так что врятли это осуществимо.
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #72 15 Апреля, 2009, 09:18
Gladiator
 Тоесть ты можешь сменить только существующею анимацию?

 А через модульку добавлять не пробовал?
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #73 15 Апреля, 2009, 10:29
Нет. Просто у игры довольно четкое деление на двуручное, полуторные мечи пики и одноручные. Цепы не к чему из этого отнести просто невозможно, да и анимация наверно сложная будет - надо чтоб кручение было, да еще это с ударом увязать..
Я вообще ща занят, может когда то и попробую поразбираться поглубже, но не скоро.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #74 15 Апреля, 2009, 15:53
Gladiator
ээм.. ну если те не сложно то сделай плз, я качал версию что на 3 странице)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS