Видел эти скрины пару недель назад.
Совершенно не нравятся пропорции мечей - даже одноручи слишком большие (длинные и толстые

), уменьшить бы их так процентов на 30 - было бы ок.
Понравилось то, что увидел свой любимый longsword.
Не понравилась дурацкая железная окантовка на щитах - она снова здесь

. Вообще, на скринах слишком много щитов (а в войне Роз они уже фактически вышли из употребления) и слишком мало доспехов - в тех же Оспреях даже лучники тех времен (середина-конец 15-го века) часто рисуются если не в простеньких кирасах, то в бригантинах.
На третьем скрине у товарисча справа явно просматривается кинжал в ножнах.
Боюсь тебя опечалить,
Bogatyr, но "геи" составляли костяк британских армий того периода. Такие дела.
А огнестрел (handguns) в Англии применялся в очень ограниченном количестве.
если всё же делать много вариантов ударов, как это реализовать то? на мышку же всё не повесишь, а как иначе, клавой? в мультеплеере не успеешь нажимать сочетания клавиш. по моему больше типов ударов чем в варбанде и не сделать, да их и хватает
У меня есть
несбыточная мечта о плавном изменении положения руки при замахе и блоке по движению мыши. Например, в Варбанде есть четыре удара, которые зависят от направления движения мыши. А теперь представь себе, что система считает не дискретное перемещение мыши вверх-вниз-влево-вправо, а все 360 градусов, как по азимуту. Т.е. двинул мыфку под углом 45 градусов вправо (если, например, 0 градусов - это движение мыши чисто вверх) - чел замахнулся по диагонали справа, двинул грызуна на 80 градусов влево - получил практически горизонтальный удар слева. Если двигать мышь вниз (вниз-влево, вниз-вправо под разными углами) - получим разные вариации колющих ударов. То же самое с блоком, только он перекрывает определенный сектор.
В такой боевке вариативность будет стремиться к бесконечности.