Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 305161 раз)

11 Января, 2012, 18:51
0
Здесь мы обсуждаем War of the Roses и новости о ней до того момента, пока она не выйдет в свет.

Feel free to speak на тему помечтать, поделиться страхами, пофлудить на смежные темы (но это в меру).
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2012, 22:15 от Leshanae »
Ответ #1 11 Января, 2012, 19:27
0
Vanok, а ты можешь выложить информацию которая уже известна
Ответ #2 11 Января, 2012, 21:46
0
Vanok, а ты можешь выложить информацию которая уже известна
Осмелюсь ответить за него: ничего ещё неизвестно, кроме того, что игра будет от парадоксов, на подобии МиБа, и да, есть трейлер на основе движка, всё. Ни даты выхода, ни новостей и скринов - ничего. Не умеют Парадоксы пиарить. Вот те же ЕА с батлой и масс эффектом - миллион, пусть и не особо красивых трейлеров и дев-дневников, зато какой ажиотаж... А Война Роз - тишь да гладь. Жаль. Я, как графодрочер любитель посозерцать красивую картинку у себя на мониторе очень жду эту игру.
Ответ #3 11 Января, 2012, 22:35
0
оо создали темку. где то я тут писал "интересно станет ли она конкурентом МиБ-у " ?
наверно нет но все в руках парадокса
Ответ #4 12 Января, 2012, 08:22
0
А мне интересно на сколько массовые там бои =/,буду ждать лишь из интереса к боям.
Ответ #5 12 Января, 2012, 15:37
0
Ха, сообщество все-таки нашло её )
Проект был анонсирован на gamescom
В кратце - это будет похоже на M&B:WB, да это будет с хорошей графикой, это выйдет раньше WBII, бои будут массовые (соло игра тоже возможна,) естественно от PARADOX, обещана частичная разрушаемость - на вскидку.
Для тех кто в танке - есть большая вероятность того, что она будет достойна Миба.
Скрины:
« Последнее редактирование: 12 Января, 2012, 15:41 от Bogatyr »
Ответ #6 12 Января, 2012, 16:09
0
Наконец скрины нормальные появились с боем,вроде ничего.Ждем видео геймплея(желательно с более массовым боем)
Ответ #7 12 Января, 2012, 16:19
0
Aleksandr545;)
Есть еще арты, но думаю скрины покажут искомое. В некоторых играх графика в "альфе" и "релизе" отличается в лучшую сторону (тени и освещение), также может повлиять и порт игры на другие платформы (если это предвидится).
Ответ #8 12 Января, 2012, 16:41
0
вот эта игра мне нравится куда больше чем Chivalry: Medieval Warfare, нету какой то киношности, которой в избытке в Chivalry, да и доспешки на первый взгляд куда более историчны. К тому же крайне похоже на M&B, но с графой получше, что не может не радовать :)
Хотя тематика войны роз мне не очень, лучше бы столетнюю войну
Ответ #9 12 Января, 2012, 17:15
0
 Скрины порадовали действительно. С нетерпением жду. Надеюсь будут богатые возможности боя, а не только удары с разных сторон и пинки). Ну и конечно хотелось бы, чтобы Paradox не забыли кроме рыцарей, тех кто носил легкую броню и полагался на скорость(такие джеди-фехтовальщики :D). Потому что часто в играх такого плана их или нет или они не имеют  сильных преимуществ.
Ответ #10 12 Января, 2012, 17:15
0
Guardian, возможно они сделали грамотный выбор в ползу данного контента, т.к. некоторые проекты берут на себя много и всё сразу. Никто не мешает им после сделать "аддон" или другой модуль.
Пока игра разрабатывается есть возможность внести свой вклад в качестве своих пожеланий, по крайней мере есть такой шанс.
Другое дело упор на историчность и геймплей, они частенько конфликтуют.
 

Добавлено: 12 Января, 2012, 17:16

krech, согласен и еще поменьше "геев" и баланс  :)
Ответ #11 12 Января, 2012, 17:36
0
krech, на большенстве скринов как раз обычная пехота, легкой пехоту того периода назвать язык не поворачивается, но всё же. И кстати что ты имеешь в виду "Надеюсь будут богатые возможности боя, а не только удары с разных сторон и пинки)" даже не знаю что ещё можно добавить в игру о средневековых битвах, разве что бой на конях и всякие луки/арбалеты? Хотя в эту эпоху же уже огнестрел появился!! Вот бы увидеть в игре первые ружья и бомбарды.

Bogatyr, да, согласен, да к тому же война роз не такой растянутый конфликт как та же столетняя война, во время которого вооружение успело несколько раз поменятся на пути от кольчужных броней до полного пластинчатого доспеха в середине 15-хи
Ответ #12 12 Января, 2012, 18:07
0
Картинка, амуниция, оружие, окружение, архитектура нравятся, но хотелось бы очень посмотреть на геймплей...
З.Ы. Анимация в статике точь в точь как в МиБе.
Ответ #13 12 Января, 2012, 18:40
0
Guardian,  ну разные виды ударов ( речь не о сторонах света, а именно ударах например сильный удар, который нельзя блокировать, или например задевающий несколько врагов одновременно, но наносящий мало урона - для того чтобы отступить,отмахнутцо от врагов), хорошую систему блоков ( а то в мибе они какие-то совсем деревянные) конечно хотелось  что бы можно было нормально увороты от ударов делать, потому что (сильно не пинать я не знаток истории, я просто обычный физик  :D), я думаю, что в те времена  многие сильные удары трудно было блокировать - хренак тебе двуручем по одноручу какому-нибудь у тя и рука сломатцо может. Ну еще до кучи: контр-удары, парирования, че нить еще такое  :p
Ответ #14 12 Января, 2012, 18:50
0
krech, для блокирования всегда щит старались использовать, хотя к времени в котором происходит действие игры щиты на второй план отходят, но конечно если при этом воин в доспехах, в противном случае бой без щита одноручным оружием-бред, мечом в битве много не спарируешь если у тебя мало доспехов.

но ведь если будет много всяких ударов, как драться то? мышкой больше типов ударов чем в варбанде врядли сделаешь (кстати удары которые не парировать и задевающие сразу несколько врагов это уже ближе к аркаде)
Ответ #15 12 Января, 2012, 18:59
0
Guardian,  согласен, но историчность в игра весьма условна и создана для создания антуража ( во всяком случае для таких проектов имхо), да и если честно довольно скучна. Бои  (  можно назвать это дуэлью в куче мяса) же вообще по идее должны быть короткими. Опытные фехтовальщики стараютцо никогда не затягивать бой: пару точных ударов и враг мертв. В битве каждый момент на счету.  Именно поэтому я думаю надо сделать простор для боя: разные удары, финты, увороты, блоки и т.д. - какой элемент применит противник?  Ты об этом не знаешь и это может стоить тебе жизни. Лично я вообще люблю игры, где может все решить один удар: ты должен быстро   думать, что применит противник: удар с разбега? или может боковой нижний? или же вообще сверху? - а тут оп! и он отходит вбок, наносит колющий и ты уже труп. Но опять же это мое идеалистичекое мнение.
 

Добавлено: 12 Января, 2012, 19:06

Кстати на втором скрине богатыря удар типчика очень похож на удар рукоятью оружия - такой неожиданный ход ( кто смотрел трейлер The Old Republic в храме джедаев - там джеди сделал похожий ход ударив в лицо ситха  :laught:) Хотя быть может это просто замах.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2012, 19:06 от krech »
Ответ #16 12 Января, 2012, 19:09
0
krech, ну такие быстрые бои с обилием выпадов, парирований и тд это наверно нужно делать игру веке о 17, мушкетеры и всё такое, а в средневековье наоборот, мощные удары, но не такие частые и искусные, люди в доспехах как танки, хоть и довольно подвижны, но всё же тяжесть доспехов сказывается. и кстати историчность не так зависит от типа боев, тут есть где разгуляться, она прежде всего в доспехах, оружии, одежде и антураже.

если всё же делать много вариантов ударов, как это реализовать то? на мышку же всё не повесишь, а как иначе, клавой? в мультеплеере не успеешь нажимать сочетания клавиш. по моему больше типов ударов чем в варбанде и не сделать, да их и хватает
 

Добавлено: 12 Января, 2012, 19:10

Кстати на втором скрине богатыря удар типчика очень похож на удар рукоятью оружия

да, я тоже об этом подумал, но возможно просто ракурс такой, а может и правда
Ответ #17 12 Января, 2012, 19:17
0
Видел эти скрины пару недель назад.
Совершенно не нравятся пропорции мечей - даже одноручи слишком большие (длинные и толстые :(), уменьшить бы их так процентов на 30 - было бы ок.
Понравилось то, что увидел свой любимый longsword.
Не понравилась дурацкая железная окантовка на щитах - она снова здесь  >:(. Вообще, на скринах слишком много щитов (а в войне Роз они уже фактически вышли из употребления) и слишком мало доспехов - в тех же Оспреях даже лучники тех времен (середина-конец 15-го века) часто рисуются если не в простеньких кирасах, то в бригантинах.
На третьем скрине у товарисча справа явно просматривается кинжал в ножнах.

Боюсь тебя опечалить, Bogatyr, но "геи" составляли костяк британских армий того периода. Такие дела.
А огнестрел (handguns) в Англии применялся в очень ограниченном количестве.

если всё же делать много вариантов ударов, как это реализовать то? на мышку же всё не повесишь, а как иначе, клавой? в мультеплеере не успеешь нажимать сочетания клавиш. по моему больше типов ударов чем в варбанде и не сделать, да их и хватает

У меня есть несбыточная мечта о плавном изменении положения руки при замахе и блоке по движению мыши. Например, в Варбанде есть четыре удара, которые зависят от направления движения мыши. А теперь представь себе, что система считает не дискретное перемещение мыши вверх-вниз-влево-вправо, а все 360 градусов, как по азимуту. Т.е. двинул мыфку под углом 45 градусов вправо (если, например, 0 градусов - это движение мыши чисто вверх) - чел замахнулся по диагонали справа, двинул грызуна на 80 градусов влево - получил практически горизонтальный удар слева. Если двигать мышь вниз (вниз-влево, вниз-вправо под разными углами) - получим разные вариации колющих ударов. То же самое с блоком, только он перекрывает определенный сектор.
В такой боевке вариативность будет стремиться к бесконечности.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2012, 19:31 от JoG »
Ответ #18 12 Января, 2012, 19:22
0
Guardian,  Ну а тогда смысл делать новую игру? Все тоже самое в новой оболочке? Неплохо, но на один день. Должна же быть свежая струя.
Реализация? Ничего сложного. Вот возьмем мультиплеер  мод к игре Jedi Academy. Называется Movie Battles 2 (MBII да в подписи она). Играю в нее уже довольно давно и если вы не против расскажу чуть о ней. Там есть разные классы у них разные способности, но так как мы смотрим ближний бой, то обратим внимание на систему Джедай vs Ситх (или попросту дуэль). Так вот там есть так называемые очки BP (block points). Если они есть ты можешь блочить удары, если нет- то не можешь ( Напомню световой меч убивает с одного удара  :D ). Левая кнопка мыши- Атака , правая - блок. В зависимости куда ты идешь меняется направление удара.  Если правую просто держать то ты блочишь. Если еще и наводить в блоке меч на меч атакующего врага это как бы "улучшенный блок". Можно так же выбить оружие из рук. Можно опрокидывать на землю аналогом пинка. Можно наносить акробатические атаки.Много еще чего можно. Таким образом чтобы выиграть дуэль нужно либо снести все бп врагу, либо ударить по тому месту где он не блочит (со спины например или часто сбоку), либо еще как нибудь :) Всего задействованы парочка клавиш: Правая + Левая кнопки мыши + пробел + ctrl(ну это у меня там все настроить можно) +WSAD (shift - ходьба там это полезно но не обязательно), да и в принципе все. Там также можно бросать меч, менять стили и это тоже еще 2 клавиши, не знаю как для вас, но для меня не очень сложно :) Конечно там это все используется не в один момент времени.
Ответ #19 12 Января, 2012, 19:26
0
кстати да, пропорции мечей жуткие, больше на дубины похоже.
окантовка ладно, её все везде зачем то лепят.
мне шапели понравились, хотя такие больше для 13-14 века характерны
 

Добавлено: 12 Января, 2012, 19:29

krech, ну значит как то реализовать можно, но будет ли такое умесно в игре затрагивающей именно период войны роз, большой вопрос
Ответ #20 12 Января, 2012, 20:36
0
задевающие сразу несколько врагов это уже ближе к аркаде

Лол
Ответ #21 13 Января, 2012, 10:20
0
это 15 век лучше бы они сделали бы 12 там очень интересно
Ответ #22 13 Января, 2012, 10:44
0
А в чем проблема задевания сразу нескольких персонажей? Если хорошенько махнуть двуручным мечом, то достаться вполне может не только тому, в кого ты бьешь, но и тому, с кем он стоит рядом. Да и парировать такой удар довольно затруднительно, скажу тебе по секрету. Думаю, по этим вопроса даже можно к реконструкторам обратиться. Вот уж чего они действительно хорошо знают, так это то, какие ощущение ты испытываешь, когда по тебе здоровенной железякой заехать хотят.
Ответ #23 13 Января, 2012, 14:29
0
ахахааахха
массовый тимкилл, вот чего не хватает в мнб при мясорубках...
Ответ #24 13 Января, 2012, 14:31
0
чего они действительно хорошо знают, так это то, какие ощущение ты испытываешь, когда по тебе здоровенной железякой заехать хотят.
да, могу сказать что ощущения в общем то непередаваемые)

удар задевающий несколько челевек по любому должен быть скользящим, иначе он в ком нибудь застрянет, а значит не очень эффективным. мне почему то сразу вспоминаются корсары, где есть такой круговой удар, там он довольно эффективен, если ты в окружении. но как такое будет смотреться в играх типа М&В, не знаю, по моему к некой аркадности приводит

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: