Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 304233 раз)

Ответ #925 15 Июня, 2012, 17:48
0
Мечта спаммеров сбылась.

Не сказал бы. По ощущениям, стан от парирования (т.е. ударил, попал в блок оружием (не щитом) и не можешь атаковать повторно какое-то время) более длительный, чем в ВБ и при том, что по тем же ощущениям скорость боя выше общепринятой "средней" в ВБ, при пинге ~160 блокировать одного противника не проблема (помогают и цветовые подсказки, кстати).
Другое дело, что пока имеющийся баг с взаимной проходимостью как-то нивелирует блоки.
Ответ #926 15 Июня, 2012, 17:51
0
Зато если не давать противнику перейти в контр-атаку, то можно сломать ему оружие и добить, если я правильно понял.
Ответ #927 15 Июня, 2012, 17:52
0
сломать ему оружие и добить, если я правильно понял.
Когда ломается первое оружие почти сразу автоматом достается второе
Ответ #928 15 Июня, 2012, 17:54
0
Что даже стана нет или анимации?
Ответ #929 15 Июня, 2012, 17:57
0
Наоборот, боевку улучшают постепенно. Если, к примеру, в первом билде урон был просто ниипацки феерическим, то в последнем билде он стал более реалистичным.
Ответ #930 15 Июня, 2012, 18:00
0
Тот же Варбанд в бэте тоже был другим, спроси Jog-а :)
Ответ #931 15 Июня, 2012, 18:53
0
Сегодня по быстрому поставил семерку на втором локальном диске - с целью посмотреть игру.
+ Графика симпатичная, механика стрельбы и лука интересная.
-  Механики рукопашного боя нет вообще, альфа что поделать. Напомнило ТФ2 средневековый мод ;)
Ответ #932 15 Июня, 2012, 19:40
0
Terc0n, терцон ты не перестарайся смотри! Все говорят, что из-за этих багов боевка становится хуже, намного. Тобишь я щитовиком играю, ко мне подбегает двуруч(блок у меня стоит), и разворачивается и бьет, и удар из-за этой херни с прохождением как бы меня сзади задевает. И почему ты варбанд тут вспоминаешь? Почему он наш? Недели две назад он был твой тоже.
Ответ #933 15 Июня, 2012, 19:48
0
Зато если не давать противнику перейти в контр-атаку, то можно сломать ему оружие и добить, если я правильно понял.

Если биться один на один, если забыть про баг с коллизией персонажей, то "не давать противнику перейти в контр-атаку" можно настолько же, насколько это возможно в Варбанде, если не труднее. Потому что стан.

Механики рукопашного боя нет вообще, альфа что поделать.

Механики нет лишь настолько, насколько её не увидеть на паблике в ТДМ. Если, конечно, под "рукопашным" не имелся ввиду бой без оружия - такого нет. :)
Ответ #934 15 Июня, 2012, 20:31
0
Механики нет лишь настолько, насколько её не увидеть на паблике в ТДМ
Ой, а где бы нам ее посмотреть?
Ответ #935 15 Июня, 2012, 20:38
0
Haruhist,
Ну в МиБ то я не сломаю ему клинок, так что могу бить хоть полчаса :)
Ответ #936 15 Июня, 2012, 20:41
0
никакой боевки тем более интересной и реалистичной нет
кто удачнее махнет тот и победил, полный рандом

когда удары проходят видно тока по циферкам которые появляются причем хз по мне это прошло или по врагу

теркону видать приплатили чтоб он этот кал рекламировал
ни за что не поверю что кто-то в это с интересом играет

Ответ #937 15 Июня, 2012, 20:51
0
kox2010, богатырь играет  .__.
Ответ #938 15 Июня, 2012, 21:05
0
Лол, история идет по кругу, никто не хочет учиться на чужих ошибках. Прохождение сквозь противника пристствовало и в Варбанде, правда его пофиксили где-то за полгода до релиза.
Ответ #939 15 Июня, 2012, 22:03
0
Ёга, дык тут тестеров варбанда нет почти :) вот и не знает народ.

Кстати, взлет трупов мне варбандовскую бетту напомнил очень :)
Ответ #940 15 Июня, 2012, 22:05
0
Прохождение сквозь противника пристствовало и в Варбанде, правда его пофиксили где-то за полгода до релиза.
правда его пофиксили где-то за полгода до релиза.
за полгода до релиза.
:D
На какое число (или месяц) назначен релиз ВотР? Вы все еще верите обещаниям разработчиков? Тогда команда Р13 Крестоносцы Сумерки Средиземья etc Fatshark идет к вам=)

Ответ #941 15 Июня, 2012, 22:23
0
Damon, ну, кхм, разрабам это уже было давно известно. Думаю, что после Дримхака выйдет какой-то глобальный апдейт, по крайней мере они намекали об этом.
Ответ #942 15 Июня, 2012, 22:37
0
Terc0n, а было ли это известно Армаану и Ко в свое время в схожей ситуации? Или они тоже ждали тонн багрепортов, прежде, чем исправить эту очевидную всем имеющим глаза проблему? Тут два варианта: либо они не могут (=не знают как) исправить это дело в силу технических причин, либо (что вытекает из первого) отложили на потом как несущественную/малозначимую ошибку. Во втором случае с ужасом представляю, что же для них является серьезной ошибкой, ради которой можно отложить такие "мелочи", как глючащие коллижены.
Ответ #943 15 Июня, 2012, 23:08
0
Во втором случае с ужасом представляю, что же для них является серьезной ошибкой, ради которой можно отложить такие "мелочи", как глючащие коллижены.
Летающие щиты!!1  :D сегодня летал на таком по карте)
Ответ #944 15 Июня, 2012, 23:13
0
Gameover, Варбанду такое и не снилось=) Хотя... кто знает, альфу никто из присутствующих не щупал.
Ответ #945 15 Июня, 2012, 23:22
0
Gameover, апдейт же вышел.
Ответ #946 16 Июня, 2012, 00:27
0
У меня что-то не в порядке со стимом или новое обновление действительно весит около двух гигов? Что они там такое добавили?
Ответ #947 16 Июня, 2012, 01:27
0
Ничего такого, вроде. Впрочем, я играю именно с этого апдейта...)
Теркон, я действительно, похоже, не просек фишку боевки. Никакие мои навыки Варбанды тут не катят, нужно задерживать удар, чтобы хоть как то покол***** противника, убивающего тебя с двух ударов. Сливаюсь вчистую, в том числе и тебе (видел на паблике).
P.S. Постоянные тормоза и заторможенная реакция даже курсора в меню? Понижаем разрешение экрана в игровом меню, мне помогло. :)
 
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2012, 01:31 от Attak »
Ответ #948 16 Июня, 2012, 01:58
0
Прохождение сквозь противника пристствовало и в Варбанде, правда его пофиксили где-то за полгода до релиза.

Только потому, что цепляются к цифрам, спрошу: именно за полгода или это для красивого словца?
Ответ #949 16 Июня, 2012, 02:11
0
Что за автозамена - поколебать  >:(

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: