странно многие вещи тут читать. Повторюсь наверно, но это видимо потому, что игра понравилась.
Во многих траблах с пингом и падением фпс все же просьба уделить внимание СВОИМ компам и провайдерам.
У меня все нормально - играбельно и при пинге 80 и при пинге 120. Игра идет плавно, фпс не падает.
Комп на i5 с 8 гигами оперативки, Geforce 560Ti W7 PRO лиценз, провайдер - московский Билайн.
Не испытываю множество здесь описанных проблем.
Боевка очень сильно отличается от Варбанда. Прежде всего - сложностью блоков, Хитзонами поражения, ритмом движения
(сочетание максимального напряжения (показывается) и вашим персональным умение двигаться).
Да, здесь не как в варбанде - попал и снял хиты. Здесь надо УМЕТЬ ПОПАДАТЬ в нужные места.
Так же большой нюанс - кровотечение, помощь своему. Сколько раз видел - убегает раненый лучник и падает просто так.
Или раненый пеший рыцарь даже не добегает до стрелка. Игрок забывает или надеется, что успеет. А оно то не так.
Ваншот - не редкость и любой юнит распарывается на 2 удара. На нужные два удара. Поэтому очень важен напарник рядом.
Который не мешает тебе, пересекая твои удары, а наоборот - помогает первым хитом или добитием после тебя.
Движения юнитов опять же резко отличаются от варбанда. Рывки и паузы ограничены по времени. Такого в ванбанде нет.
Лучники резко отличаются от варбандовских, хотя бы тем, что надо делать два движения вместо одного.
Тем, что стрелы падают более реалистично.
Очень много чего непохоже на варбанд. Тем и привлекает.
