Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 304238 раз)

Ответ #975 18 Июня, 2012, 11:54
0
NEKIT7,
Я думаю возможен еще один набор. Я тут посмотрел-послушал, и убедился, что правильно не пошел.
Ответ #976 18 Июня, 2012, 18:33
0
странно многие вещи тут читать. Повторюсь наверно, но это видимо потому, что игра понравилась.

Во многих траблах с пингом и падением фпс все же просьба уделить внимание СВОИМ компам и провайдерам.
У меня все нормально - играбельно и при пинге 80 и при пинге 120. Игра идет плавно, фпс не падает.
Комп на i5 с 8 гигами оперативки, Geforce 560Ti W7 PRO лиценз, провайдер - московский Билайн.
Не испытываю множество здесь описанных проблем.

Боевка очень сильно отличается от Варбанда. Прежде всего - сложностью блоков, Хитзонами поражения, ритмом движения
(сочетание максимального напряжения (показывается) и вашим персональным умение двигаться).
Да, здесь не как в варбанде - попал и снял хиты. Здесь надо УМЕТЬ ПОПАДАТЬ в нужные места.
Так же большой нюанс - кровотечение, помощь своему. Сколько раз видел - убегает раненый лучник и падает просто так.
Или раненый пеший рыцарь даже не добегает до стрелка. Игрок забывает или надеется, что успеет. А оно то не так.

Ваншот - не редкость и любой юнит распарывается на 2 удара. На нужные два удара. Поэтому очень важен напарник рядом.
Который не мешает тебе, пересекая твои удары, а наоборот - помогает первым хитом или добитием после тебя.

Движения юнитов опять же резко отличаются от варбанда. Рывки и паузы ограничены по времени. Такого в ванбанде нет.

Лучники резко отличаются от варбандовских, хотя бы тем, что надо делать два движения вместо одного.
Тем, что стрелы падают более реалистично.

Очень много чего непохоже на варбанд. Тем и привлекает. :)
Ответ #977 18 Июня, 2012, 18:52
0
А зачем так цепляться за жизнь в TDM?
Ответ #978 18 Июня, 2012, 21:37
0
А зачем так цепляться за жизнь в TDM?

Даже в TDM есть k/d.
Ответ #979 18 Июня, 2012, 23:20
0
Если лучники так и будут бегать...я брошу эту игру...
Ответ #980 18 Июня, 2012, 23:32
0
Haruhist,
За одну свою смерть можно отыграться десятком вражеских. Вот в батле - жизнь это ценность  :)
Ответ #981 18 Июня, 2012, 23:40
0
За одну свою смерть можно отыграться десятком вражеских.
Что в баттле, что в тдм, одна фигня.
Ответ #982 18 Июня, 2012, 23:56
0
А пытка скукой?  ;)
Ответ #983 19 Июня, 2012, 00:58
0
За одну свою смерть можно отыграться десятком вражеских. Вот в батле - жизнь это ценность

Да, в батле иначе. Только на вопрос "зачем цепляться за жизнь в TDM" я ответ дал. Причем тут режим батл?
Ах да, вдогонку еще один ответ: бой в ТДМ идёт или пока одна из команд не набьет определенное кол-во фрагов или пока не закончится время - тогда тоже победителем становится команда с большим кол-вом фрагов. Т.е. смерть - минус в копилку команды.
Ответ #984 19 Июня, 2012, 01:26
0
Что хуже - потерять бойца( или после шальной стрелы выйти из игры) или пару очков? Все эти бинты и воскрешения здесь - только трата времени.
 

Добавлено: 19 Июня, 2012, 01:41

PS Ну, я вообще TDM за игру не считаю  :D
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2012, 01:41 от NightHawkreal »
Ответ #985 19 Июня, 2012, 02:15
0
Вот о чем спорить с теоретиком?
Ответ #986 19 Июня, 2012, 02:43
0
Хм, о теории?  :)

А откуда ты знаешь, вдруг я  под шумок получил пароль и под левым именем играл, а сейчас тебя троллю?  :D

Я про Warband вообще-то.
Ответ #987 19 Июня, 2012, 03:07
-1
Я про Warband вообще-то.
тут как бе розы обсуждают=\

плюс твои посты друг с другом не вяжутся
Ответ #988 19 Июня, 2012, 03:10
+1
тут как бе розы обсуждают=\

плюс твои посты друг с другом не вяжутся

Его не первое не второе не когда особо не тревожило при написани поста :D

Сказал же что он в теории и о теории
Ответ #989 19 Июня, 2012, 03:11
0
ГЛАВНОЕ ЧТО-НИБУДЬ НАПИСАТЬ, ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!!!1111 (с)


P.s. :laught:
Ответ #990 19 Июня, 2012, 09:44
0
Здравия желаю тестеры, вопрос: удар по нескольким игрокам убрали или есть? Если есть, то каковы ощущения? Снижается ли урон след цели и каково оно, ну и т.д... надеюсь понятно спросил.. Вроде в одном из старых видео по розам такое было..
Ответ #991 19 Июня, 2012, 11:06
0
Мятеж, удара по нескольким игрокам нету
Ответ #992 19 Июня, 2012, 11:26
0
сенк.. и правильно сделали..
Ответ #993 19 Июня, 2012, 11:30
0
Gameover, есть. Я одним критом двоих уложил, но баг скорей.
Ответ #994 19 Июня, 2012, 11:46
0
Рамон,
Чем зубоскалить, лучше расскажи процесс местного TDM что в нем такого отличного от МиБ, кроме оживлялок  :)
Ответ #995 19 Июня, 2012, 11:53
0
что в нем такого отличного от МиБ
В него играют...
Ответ #996 19 Июня, 2012, 11:54
0
Не аргумент, батла как я помню нету, а на безрыбье...
 

Добавлено: 19 Июня, 2012, 12:02

PS А в релизе Батл будет?
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2012, 12:02 от NightHawkreal »
Ответ #997 19 Июня, 2012, 12:07
0
Мы очень надеемся, что да. Сотни игроков "пишут петицию" на парадоксе.
Ответ #998 19 Июня, 2012, 12:11
0
Если не будет лень регистрироваться - подпишусь. Только батл, только хардкор :)
Ответ #999 19 Июня, 2012, 12:49
0
PS Ну, я вообще TDM за игру не считаю
Ну вот, значит мы с тобой в Розах не встретимся, грусть-печаль =( и что же мы без тебя делать будем...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: