Тема: Модификации для cRPG  (Прочитано 84147 раз)

Ответ #25 12 Февраля, 2012, 12:26
0
С английским у меня хреново я знаю ) Спасибо за репорт, исправлю.
Ответ #26 12 Февраля, 2012, 14:57
0
 А нельзя ли шашку на манер черкесских сделать в серебре? Если можно сделай пожалуйста.
Ответ #27 13 Февраля, 2012, 16:23
0
Вархам, ты вообще дно. Твой инсталятор путает модели. Лукам +3 прописаны модели +2, лукам +2 модели +3. Исключение- рус боу, там и +2 и +3 лук юзает модель +3 (вроде). Какой смысл в этом инсталяторе, если после него все надо перепроверять и вручную исправлять ошибки? Если ты попутал степени прокачки луков, смотри- (Название, Степень прокачки, обозначение лумовой модели)

Strong         (+1)   h2
Fine             (+2)   h3
Masterwork (+3)   h4
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2012, 17:00 от Безликий »
Ответ #28 13 Февраля, 2012, 19:47
0
Вархам, ты вообще дно. Твой инсталятор путает модели. Лукам +3 прописаны модели +2, лукам +2 модели +3. Исключение- рус боу, там и +2 и +3 лук юзает модель +3 (вроде). Какой смысл в этом инсталяторе, если после него все надо перепроверять и вручную исправлять ошибки? Если ты попутал степени прокачки луков, смотри- (Название, Степень прокачки, обозначение лумовой модели)

Strong         (+1)   h2
Fine             (+2)   h3
Masterwork (+3)   h4

А ты Безликий, мне деньги за этот инсталятор заплатил? Что за наезды? Сказал бы так и так косяк нашел или сиди правь файл вручную, посмотрю я потом сколько ты ошибок нафигачишь, учитывая что нужно подменить около 1200 моделей.

Ошибку с луками исправил, в шапке ссылка на исправленную версию.

А нельзя ли шашку на манер черкесских сделать в серебре? Если можно сделай пожалуйста.

Боюсь тебе надо на офф форум писать самому Final Boss-у, я с фотошопом не дружу, даже если что то и получится, то весьма коряво, врят ли тебе понравится )
Ответ #29 13 Февраля, 2012, 21:06
0
Цитировать (выделенное)
А ты Безликий, мне деньги за этот инсталятор заплатил? Что за наезды? Сказал бы так и так косяк нашел или сиди правь файл вручную, посмотрю я потом сколько ты ошибок нафигачишь, учитывая что нужно подменить около 1200 моделей.
Какие наезды? Я так и сказал- нашел косяк, сообщил тебе.  :-\  И да, я вручную файл переписал у себя.
Ответ #30 13 Февраля, 2012, 22:22
0
Какие наезды? Я так и сказал- нашел косяк, сообщил тебе.  :-\  И да, я вручную файл переписал у себя.
Вархам, ты вообще дно.
Ответ #31 13 Февраля, 2012, 22:22
0
Обычное пилагерское приветствие.
Ответ #32 16 Февраля, 2012, 17:08
0
Обычное пилагерское приветствие.
Ну раз это лишь пилагерский ролеплей, то спасибо за багрепорт )

Добавил еще один сабмод. Геральдический чарджер. Геральдика на лошадях, да и вообще любая геральдика, как оказалось штука непростая, особенно не имея модульки. Приходится ковыряться в закодированных текстовых файлах, на ощупь понимая, что к чему. Но как оказалось, автоматизировать это можно. Подробнее в шапке.
Следующим шагом будет геральдический вархорсе. Учитывая жирного дестриера, вархорсе смотрится бедным родственником. А ведь по сути это и есть дестриер, только в кольчужной броне. Чтобы сделать разницу между вархорсе и большим вархорсе, у первого будет броня не кольчужная, а из материала, на котором будет красоваться герб. У +2 и +3 моделек скорее всего еще и металический "намордник".
Ответ #33 17 Февраля, 2012, 22:43
0
установил все сабмоды(включая правильный показ геральдики), кроме 1350. пропали текстуры некоторых бронек. похоже что именно геральдических.
Ответ #34 18 Февраля, 2012, 07:18
0
установил все сабмоды(включая правильный показ геральдики), кроме 1350. пропали текстуры некоторых бронек. похоже что именно геральдических.
Странно.. Просьба к тебе выложи на какой-нибудь файлообменник архив со своими файлами item_kinds1.txt, meshes.txt, tableau_materials.txt, Module.ini.
Ответ #35 18 Февраля, 2012, 14:21
0
я лаунчером все файлы заного обновил.
попробую все моды опять поставить и, если произойдет глюк, выложу скрин и файлы.
Ответ #36 18 Февраля, 2012, 14:51
0
С геральдическим чарджером там косяк есть в тригере, мне нужно с хорошо разбирающимся в модульке человеком посоветоваться. Так что пока ставить его можно, но могут быть сообщения об ошибке.
Ответ #37 18 Февраля, 2012, 15:43
0
выскочила ошибка о глючных текстурах дрзшной брони. скрины сделал,но почемуто не сохрнились.

Веслов бегает помоему в Druzhina Mail Shirt, была черным цветом. и похоже что Khergit Guard Boots и Khergit Guard Armor тоже почернели. еще выскочит ошибка - попробую снова скринн сделать.

у Destrier'a в дали голова сливается с туловищем, я подумал он вообще без головы,а на средней дистанции он вообще на корову похож =)
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2012, 15:47 от Akbar »
Ответ #38 18 Февраля, 2012, 16:53
0
выскочила ошибка о глючных текстурах дрзшной брони. скрины сделал,но почемуто не сохрнились.

Веслов бегает помоему в Druzhina Mail Shirt, была черным цветом. и похоже что Khergit Guard Boots и Khergit Guard Armor тоже почернели. еще выскочит ошибка - попробую снова скринн сделать.
Я вообще не трогал броню, странно все это. Может ты 1350 мод поставил?
у Destrier'a в дали голова сливается с туловищем, я подумал он вообще без головы,а на средней дистанции он вообще на корову похож =)
Это я нажал кнопку сделать автоматические лоды в брф редакторе, он их так сделал.. реально корова ) в общем ищу помощи дизайнера, я программист, а тут творческий подход нужен )
Ответ #39 18 Февраля, 2012, 16:58
0
мод 1350 не ставил.
кстати с установленными модами начинаются частые падения фпс, в следствии чего 2-3х секундные зависания. со 120 падает до 0-10фпс. без модов иногда фпс падает до 40-60 и игра подвисает на доли секунды (хотя и этого хватает чтобы наскочить на врага или упасть).

сейчас моды установлю по очереди, посмотрю с каким именно часто зависать начнет и может застану глюки с броней.

устанавливыемые моды:

{01}Correct Emblem Positioning on Heraldic Armors by Ulrich
{01}Heirloom Models by Final_Boss
{02}Heirloom Horses by Warham
{03}Charger by Warham
{03}Destrier by Warham

 

Добавлено: 18 Февраля, 2012, 20:01

каким-то чудом удалось сделать скрин. хз в чем причина данных глюков. полностью обновил драйвера, винду вчера переставил. игру переставил и црпг скачал заново. моды установил все. тормоза убрал при помощи параметра render_buffer_size = 300 в файле конфига. но из-за этого игра вылетает частенько.(хотя и без этого она вылетала, =) )

раньше в версии от 1С для render_buffer_size выставлял и более высокое значение, графических глюков замечено не было.


 

Добавлено: 18 Февраля, 2012, 22:51

итог таков : при установленных модах появлялись графические глюки  ( черные текстуры объектов, не только брони но стен). и подвисания на пару секунд связанные с потерей фпс. без модов и с render_buffer_size = 300  подвисаний не нет, но остались вылеты из игры =)

и разок проскочило сообщение о невозможности загрузить кучу различных объектов. текстуры стен замка и некоторых видов брони были черными.

хз в чем проблема.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2012, 22:58 от Akbar »
Ответ #40 19 Февраля, 2012, 08:37
0
Мне кажется у тебя тупо видюха слабенькая. Мод с лумами добавляет еще порядка 1000 новых текстур, по идее это увеличивает нагрузку на нее. Но тем не менее этим сабмодом пользуется куча народу и таких косяков как у тебя вроде ни у кого нет. Более того я на ноуте своем ставил все эти сабмоды, там вообще видео убогое встроенное, но даже там падения фпс я не заметил.
Может в этом все же косяк render_buffer_size = 300?
Еще в настройках лаунчера mount and blade есть параметр подгружать текстуры в ходе игры. Попробуй его включить\выключить.
И какой объем ОЗУ у тебя? 32 или 64 битная операционка? Достаточно ли места на жестком диске, виртуальной памяти?
Ответ #41 19 Февраля, 2012, 08:57
0
изначально render_buffer_size имел стандартное значение = 50, но глюки были, поэтому я выставил 300 и перестало подвисать.

с установленными модами, при снятии галочки подгрузки текстур, во время входа на сервер сразу выкидывает с ошибкой.

http://piccy.info/view3/2639330/295ff9508d7ddb746ad17c93e7f7b68b/orig/ (1920х1080)

« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2012, 09:02 от Akbar »
Ответ #42 19 Февраля, 2012, 09:53
0
А где лежит этот файл конфига, где есть render_buffer_size?
Ответ #43 19 Февраля, 2012, 10:05
0
C:\Documents and Settings\User\Мои документы\Mount&Blade Warband
 файл rgl_config  :)
Ответ #44 20 Февраля, 2012, 15:08
0
Добавил геральдических вархорсе, лардж вархорсе и правильное позиционирование герба от Ульриха.
Ответ #45 22 Февраля, 2012, 18:10
0
Добавил геральдические хэви и грейт лансы. У дестриера убрал лоды, чтоб с далека на корову не смахивал )
Ответ #46 29 Февраля, 2012, 21:00
0
можно добавить версию исправления баннера на геральдической брони только для брони, без лошадей ? а то при установке данного исправления игра не запускается, а требует новых текстур вархорсов.
Ответ #47 01 Марта, 2012, 07:34
0
можно добавить версию исправления баннера на геральдической брони только для брони, без лошадей ? а то при установке данного исправления игра не запускается, а требует новых текстур вархорсов.
Любой из модов можно ставить независимо от другого. Не совсем понял какой мод у тебя требует текстур вархорсов?
Ответ #48 01 Марта, 2012, 11:16
0
{01}Correct Emblem Positioning on Heraldic Armors by Ulrich
после его установки, во время запуска игры, выкидывает в винду с ошибкой -

Unable to open file: Modules\cRPG\Resource\warham_charger.brf
Ответ #49 01 Марта, 2012, 15:04
0
Все понял, действительно мой косяк, я обновленную версию выложу. А тебе, чтобы зря заного все не скачивать посоветую сделать следующее: после установки мода открой файл crpg\module.ini найди и удали от туда строчку load_mod_resource = warham_charger

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: