Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 552
Всего: 553

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Объединение текстур  (Прочитано 2832 раз)

  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« : 28 Января, 2012, 13:57 »
Можно ли объединить 2 разные текстуры в одну? Создаю предмет используя части от разных моделей, но каждая ссылается на свою текстуру и материал. Хочу всё совместить в один меш, а не делать .1 .2

  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 28 Января, 2012, 17:09 »
Danchik,  можно. И так, если, разбить модель на две состовляющие и нормально сделать, по людски, не катит, тогда:
Берем две модели. В каждой модели правим сетку, размещаем её так, чтобы она занимала ровно половину всего поля, если разбираешься, поймешь о чем я. Со второй моделью делаем тоже самое, только размещаем её развертку на "пустой" стороне.
Далее, в любом графическом редакторе совмещаем две текстуры, другими словами - делаем одну.
Профит!

  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 31 Января, 2012, 19:49 »
Fray , мне думается Danchik спросил, как задать разным компонентам одной mesh'ы разные текстуры, а не совмещать два разных изображения...
Кстати очень уместный вопрос... Столкнулся с той же проблемой во время создания доспехов, включающих в себя открытые части тела. Сделать нормальную "выкройку" для модели человеческого тела так и не вышло :( Хотел использовать стандартную текстуру, но не знаю как осуществить комбинацию текстур для разных компонентов одного предмета :(

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 02 Февраля, 2012, 18:51 »
~Chastiser~, к примеру :
Доспех (сам доспех) задаешь свое текстуру
Доспех.1 (части тела) задаешь свою текстуру

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC