Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 276
Всего: 279

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Fire Arrow - Turn into an Inferno (v1.2)  (Прочитано 140469 раз)

  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
Ответ #275 09 Ноября, 2009, 16:25
.
« Отредактировано: 16 Февраля, 2021, 16:49 (Ксавьер) »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #276 09 Ноября, 2009, 20:37
ну нормальные я бы не сказал, забавные у них там глубины, человеку по пояс, а корабль спокойно плывет. Интересно, откуда на поле боя столько огня?

Добавлено: 09 Ноября, 2009, 23:31
Хотя да, морские сражения стали немного поживее, жаль никак не получаеться спалить вражеское судно.

Добавлено: 09 Ноября, 2009, 23:57
Пушку бы небольшую :)
« Отредактировано: 09 Ноября, 2009, 23:57 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #277 10 Ноября, 2009, 13:44
Скажите пожалуйста новую версию 0.75 устанавливать просто в папку Модов или на старую Fire Arrow ?
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #278 10 Ноября, 2009, 15:35
даждьбог ...просто в папку модов
NightHawkreal .....заинтриговали,надо попробовать Hand cannone   и гранату по-китайски/на рыбьем жире замутить :)/
« Отредактировано: 10 Ноября, 2009, 16:07 (Baltijec) »
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #279 10 Ноября, 2009, 17:21
Baltijec  Благодарю... :)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #280 11 Ноября, 2009, 00:46
Если кто-то желает разнообразить абордажные схватки на море,то можете взять скрипт пушки
Сам
Ну и на пули поставить триггер зажигательный.Пробуйте,если интересно.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #281 11 Ноября, 2009, 00:49
Baltijec
Уже измененный файл выложить нельзя?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #282 14 Ноября, 2009, 09:12
Уберите из русификатора файл menus.txt (из-за него версия 0.75 безбожно глючит)!!!

ЗЫ: странно, что еще никто не отписался  >:(
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #283 14 Ноября, 2009, 15:36
У меня в версии 0.75 фатальные вылеты, после каких - нибудь действий, типа сражения, набирания рекрутов и т д(((
;) http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3446.0

Я забыл старый пароль:(
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #284 14 Ноября, 2009, 20:38
Baltijec
Уже измененный файл выложить нельзя?

Можно:добавил ручные пушки=усложнился штурм крепостей, http://www.rapidshare.ru/1251747
Слегка доработал и, если поставить в добавок Dop2,то ручная пушка пролетающим ядром валит
Добавочку прикрепил внизу.
« Отредактировано: 21 Ноября, 2009, 16:58 (Baltijec) »
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
Ответ #285 23 Ноября, 2009, 13:59
Baltijec, спасибо, надо будет попробовать твои наработки. Да и мод вообще :). А то его скачал уже давненько, но еще не играл.

З.Ы. Как всегда по ссылкам на рапидшару - запрошен 22, скачан 0. Удивительно, но у мну с первого раза скачалось. Ну, это так - ворчание вслух.
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
Ответ #286 29 Ноября, 2009, 16:51
Вышла версия 0.76 http://www.mbrepository.com/file.php?id=1119

Полное описание на английском:

<Already-known bug in version 0.75 was fixed>
When companions and town and castle recruit, they failed to recruit.
There was a bug :If the party that lead you was defeated when you used auto travel.
Toggle use fire arrow key is not working. Always they use fire arrow.
Huge number of deserters appears from low-morale town.
Sometimes companions did not appear in any town during one week after you started new game.
You could not recruit from villages during three days after you started new game. Although you often pointed out this problem, Perhaps I thought your friendly relation was not enough to recruit villagers. I am sorry.

Add "Remove your banner" menu in companion manage menu.
Add menu [menu] > [order] "permit/prohibit to recruit" also town and castle.
Castle sells prisoners to closest town.(It is for NPC's faction)
Lords give own castle denars for recruit when lords stayed own castle.(It is for NPC's faction)
-------------------------------------------
В основном пофиксены баги предыдущей версии, плюс добавки в меню управления ("Удалить свой баннер"; "Разрешить/запретить найм" в городах и замках). Для фракций: добавлена возможность продажи пленных из замка в ближайший город; замки получают больше денег для набора войск (в собственный гарнизон наверное) когда лорды-владельцы находятся в замке.

З.Ы. Если что-то криво перевел - поправьте.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #287 04 Декабря, 2009, 12:51
Добрайе утречка уважаемыйе! У мя вапросъ, а русификатар ат 0.74 къ 0.76 падаидет? Зараниё благадарин!
« Отредактировано: 04 Декабря, 2009, 12:55 (p-martinez) »
Работа над патчем идет (последний отчет- 17.04.2010):
Звуки: 69%
Текстуры (мира): 61%
Точечное настраивание HDR*: 45%
Анимации
: 100%
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #288 04 Декабря, 2009, 14:47
Пробуйте,но menus.txt лучше не ставить/см.выше пост.283/
В новой версии жгут не по детски,даже при наличии ручной пушки на 3 заряда.Нахально занятый мною замок осадила братва Нордов-1138 чел.Стоял у стены на фланге-погиб на 2 волне штурма=сгорел на работе=).
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #289 04 Декабря, 2009, 21:46
  наличии ручной пушки на 3 заряда.

А это что за "зверь"?
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #290 04 Декабря, 2009, 23:52
Отрыл на оффоруме
теперь в Бермии пробую.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #291 04 Декабря, 2009, 23:59
на булаву похоже :) только не понравилось что пульки к нему с размер в голову ГГ.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #292 05 Декабря, 2009, 00:22
Правится запросто.Скрипт тот же,ставим на копию картриджей добавочку в Итемэдиторе 2-й строкой"летучий боезапас"=canister.Результат
-стрельба картечью.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #293 05 Декабря, 2009, 00:28
судно потопить из этой штуки можно?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #294 05 Декабря, 2009, 00:32
Отрыл на оффоруме
теперь в Бермии пробую.
  А нельзя ли поподробнее объяснить, как ее устанавливать? С прибамбасами? Bitter.Американским языком не владею.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #295 05 Декабря, 2009, 00:36
NightHawkreal  я умудрялся стрелами топить :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #296 05 Декабря, 2009, 00:44
смертник
Муторно, хотелось бы пара попаданий - и все.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #297 05 Декабря, 2009, 00:48
NightHawkreal ну тогда надо воспользоватся связкой динамита с 1866 - и будет "лодочка лети"
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #298 05 Декабря, 2009, 00:52
если только динамиту мощь подкрутить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #299 05 Декабря, 2009, 00:55
афтар хорошо придумал,на глубине отнимает жизнь.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS