Тема: [MB] Fire Arrow - Turn into an Inferno (v1.2)  (Прочитано 152421 раз)

Ответ #225 17 Апреля, 2009, 13:49
0
Okolovorot "следовать за мной" и они идут.
каменная стена, и замок без ворот. Безвыходное положение.
Ответ #226 19 Апреля, 2009, 21:24
0
Fire Arrow - Turn into an Inferno v0.73
Changelog
Зеркало


Добавил в первый пост
Amfitrion
      

« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2009, 21:51 от Fighter »
Ответ #227 19 Апреля, 2009, 23:24
0
Сделал фикс 0.72->0.73 (10Mb)
Распаковать в папку МОДА.
Русик проверю

В 1ом посте ссылка в никуда!


Исправил.

P.S. Такая штука вроде патч называется, а не фикс - чтобы не путать.
Amfitrion
      

« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2009, 23:34 от Amfitrion »
Ответ #228 20 Апреля, 2009, 15:36
0
Скоро русик будет готов?)
Ответ #229 20 Апреля, 2009, 15:40
0
Цитировать (выделенное)
P.S. Такая штука вроде патч называется, а не фикс - чтобы не путать.
Amfitrion



Патч - вроде как исправление ошибок без изменения версии,
я делаю дополнение до новой версии без закачки полного пака.


Русик для в.0.73

Много изменений, особенно в управлении на карте.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2009, 17:41 от Sowa »
Ответ #230 20 Апреля, 2009, 16:46
0
Спасибо Sowa!)
Ответ #231 20 Апреля, 2009, 20:45
0
Посмотрел новую версию, менеджмент просто на высоте, стрелы стали по симпатичней. Правда хотел застлать Лезалита в деревню, но нажал не туда и он ушел в себя :) причем так, что исчез, причем вместе с солдатами. Выходить из мода пришлось по памяти.
Ответ #232 20 Апреля, 2009, 21:20
0
только что деревню спасал от банды интересных три момента было.1.Стрела в земле горела как маленький костер забавно.2 заехал на кладбище даже неудобно стало перед покойниками что на коне по могилам топчусь.3 забор под силой бойцов и врагов сломался и упал пыль поднялась и потом правда пропал забор. :D
Ответ #233 21 Апреля, 2009, 01:49
0
Только заставить туда людей пойти никак не получается) 1-3 не больше и то хитрыми способами


Компьютеру это удается.

Кстати, Лезалит, защитник угнетаемых,  даже если угнетатель - ГГ :)
Ответ #234 21 Апреля, 2009, 02:55
0
что нового добавлено в новой версии ?
Ответ #235 21 Апреля, 2009, 03:08
0
что нового добавлено в новой версии ?
1. Возможность поджигать объекты(лестницы, башни) огненными стрелами и факелами. Солдаты обжигаются о пламя.
2. Добавлена миникарта
3. Система грабежа деревень изменена грабители убивают крестьян
4. Новые иконки на карте
5. Вы можете создавать отряды, ведомые компаньонами
6. Контекстное меню по правому клику улучшено: вы можете приказать партии компаньона атаковать, следовать, патрулировать, отступить в город, присоедениться к союзнику.
7. Настройка знамени
8. Вы можете улучшать солдат используя снаряжение из своего инвентаря
9. Новое окно партии
Ответ #236 21 Апреля, 2009, 03:59
0
Вроде нормально, но скажите. В этом моде или в другом можно было кузню в замке строить, для стрел бесконечных при оседе. Если здесь, то либо что-то с моей версией, либо порезали развитие городов и замков. А возможно, что я просто моды перепутал.
И разжуйте пожалуйста про это улучшение солдат при помощи инвентаря. Что-то они как сами повышались так и повышаються.
Ответ #237 21 Апреля, 2009, 08:44
0
Этот эффект только в Native Expansion!
Ответ #238 21 Апреля, 2009, 10:05
0
Вот вольный перевод изменений для версии 0.73

    * Компаньоны могут поднять их навык лидерства. (Apr-20-2009 P.S)
    * Изменено потребление еды в городах которые находятся в ведении игрока, было возвращено как в Нативе.
    * Введена возможность носить настраиваемое боевое знамя на спине.
    * Приказ войти в город действительно не только для города, где находится игрок, а так же для городов в котрых находятся компаньоны - для объедения сил.
    * Возможно расформирование отряда компаньена [Расформировать].
    * Возможен отряд без лидера. Эта единица не нуждается в еде. Вы можете давать им простые приказы. Но Вы не можете приказать им: [держать], [войти], [сопровождать игрока]. Отряд должен использоваться главным образом для патруля вокруг города.
    * Когда Вы освобождаете селян из плена они возвратиться в их деревни.
    * Кальрадия нанесена на стратегическую карту. На ней можно управлять стратегическими и торговыми функциями отрядов. Можно изменить масштаб изображения, скролл карты. Вы можете отдавать приказы другим отрядам. Когда Вы щелкнете по городу или деревне, Вы можете получить информацию о цене на товары.
    * Когда компаньены торгует с городом, они получают прибыль в максимально возможной степени. Когда у них мало еды, они покупают пищевые продукты, если это необходимо.
    * Вы можете установить стандарты цен на каждый товары. Эти стандарты можно применить и для других отрядов.
    * Вы можете видеть информацию о вражеских отрядах по щелчку ПКМ [при разведанных окрестностях], так же они видны на стратегической карте..
    * Компаньены вербует войска, когда они находятся в городе или замке один раз в день. Вы вносите им деньги для на наем новобранцев. Тип войск, которые они могут завербовать - отряд фракции города. Вы можете изменить настройки и запретить найм войск отряду.
    * Сцены бесед были изменены.
Ответ #239 21 Апреля, 2009, 10:30
0
[/spoiler]
А что за замок на этом рисунке?там где разные команды :blink:
Ответ #240 21 Апреля, 2009, 22:36
0
я отправил компаньона торговать, а он потом исчез, на карте его видно, а так нет, потом компаньон умер с голоду. :((( 

и 2 раза в игровой день ошибки на целый экран
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2009, 10:55 от Okolovorot »
Ответ #241 25 Апреля, 2009, 16:38
0
Как установить этот мод, чтоб работал вместе с Age of mashinery?
Ответ #242 25 Апреля, 2009, 16:40
0
Никак. Не получится :(
Ответ #243 25 Апреля, 2009, 17:26
0
Мод хороший, но. Горит нереалистично, такое ощущение, что наконечник стрелы из пороха :) Так же почему-то даже не подожённые стрелы красные...
Ответ #244 26 Апреля, 2009, 01:08
0
с самого начала я почуствовал  что я на ЗВ попал.

Жду переделку мода
Ответ #245 04 Июля, 2009, 21:25
0
Ммм, я заинтригован! До этого играл в Lords and Realms, но, думаю, перейду на этот)
Ответ #246 05 Июля, 2009, 00:24
0
RGL Error :o

"attempt to reregister mesh outer_terrain_snow.1" - Как исправить? Версия 1.011.

Последнюю версию с ребалансом скрещивали? Возможно ли совмещение с Siege Pack?

Хмм... вобщем если я запускаю версию без своих изменений, то при начале новой игры RGL Error "get_object failed for: pm_skybox_cloud_1", а если я в module.ini прописываю строки PM мода как в других модах, то ошибка с outer_terrain_snow.1 .
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2009, 00:51 от Dronus »
Ответ #247 05 Июля, 2009, 09:25
0
Попробуй панорамик мод отключить, или подключить
Ответ #248 05 Июля, 2009, 12:35
0
Попробуй панорамик мод отключить, или подключить

Он подключен и со всеми модами работает, но в Fire Arrow в module.ini изначально вбиты строки панорамика, НО перед каждой не пустой строкой стоит "#", а если этот символ убрать, то ошибка на стадии обработки ini. "#" комментит строчку текста? (выходит при использовании этого символа при загрузке он их игнорирует).

Проверил France 1431 и Lords and Realms  - работают, один Fire Arrow не хочет работать или просто несовместим с панорамиком.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2009, 13:18 от Dronus »
Ответ #249 05 Июля, 2009, 13:20
0
Он подключен и со всеми модами работает, но в Fire Arrow в module.ini изначально вбиты строки панорамика, НО перед каждой не пустой строкой стоит "#", а если этот символ убрать, то ошибка на стадии обработки ini. "#" комментит строчку текста? (выходит при использовании этого символа при загрузке он их игнорирует).

Первые 3 строки - стандартно - без панорамик
Следущие 5 с панорамиком. Соответственно закомментированы должны быть либо 3 верхних, либо 5 нижних.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.