Тема: Боёвка в ВотР: МиБ или слэшер?  (Прочитано 67595 раз)

Ответ #75 15 Февраля, 2012, 12:54
0
А что... я тоже хочу, чтобы это было в МнБ и ВотР.
Джва года уже хочу.
Ответ #76 15 Февраля, 2012, 13:08
0
Так все вышеперечисленное есть в Ассассинс Крид и к нему прикрутили мультиплеер же... айда все туда!11
Ответ #77 15 Февраля, 2012, 14:17
0
А МиБ к нему прикрутили?
Нет?
Подождем...
Ответ #78 15 Февраля, 2012, 14:24
0
Снова ты о скриптах. Скрипты - для слабаков, дефчонок и сорок, любящих всё сверкающее. У нас тут сборище суровых мужиков, которым вся эта ваукруто блескучая бижутерия нахрен не нужна.
Капитан очевидность неможет не отметить что даже возможность персонажа реагировать на нажатия клавиш ака перемещаться вперёд-назад - результат работы скриптов. Чем больше скриптов - тем больше у него возможных действий и ситуаций.

То что описано вполне существует в реальном фехтовании и для него есть собственный термин. Это так называемый "захват" -  силовое воздействие своим оружием на оружие противника при соединении. Очень даже к месту, т.к. реальное фехтование не из 4 ударов и блоков состоит. Надо развивать боёвку дальше, а не топтаться на месте только из-за того что реальное фехтование не похоже на МиБ.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2012, 14:30 от de Neuville »
Ответ #79 15 Февраля, 2012, 14:57
0
Капитан очевидность неможет не отметить что даже возможность персонажа реагировать на нажатия клавиш ака перемещаться вперёд-назад - результат работы скриптов.

Нет.
Ответ #80 15 Февраля, 2012, 15:28
0
FUS_RO_DAH, я уверен ты сам создашь игру лучше чем WotR.
Однако изменений в механике игры (за несколько месяцев до релиза) не стоит.
Ответ #81 15 Февраля, 2012, 18:22
0
А в Крид есть боевка? Я думал там одни скрипты.
Ответ #82 23 Февраля, 2012, 15:37
0
я уже прямо предложу - сесть и составить простой дизайн-документ, в котором описать механику в связке - управление-анимация-результат. причем в разных комбинациях. чтобы удар из любого направления переходил в следующий удар любого направления и пр. потом

почему это любого - только того что есть в комбинашках. Право - лево к примеру есть, а уж право-право звиняйне - нету. И уж не в коем случае не набирание комбинаций "право-лево-вверх-вверх" - ещё в Готике 1-2 для каждого следующий удар серии начинался нажанием клавиши в момент окончания предыдущего, не раньше и не позже безо всяких лихорадочных клик-клик-клик. Игрушки файтинги типа Теккен посмотрите - так именно также документированные комбинашки ударов и захватов стоятся, и таки да - с несколькими вариантами их дальнейшего продолжения прерываемыми в любой момент, все переходы между которыми гладко анимированы  Tekken 6: King's Throw/Grapple Combos

говорит о том, что человек просто не понимает сути механики МнБ, которая является фактически антагонистом для игр с "разблокировкой" "комбинашек".
в механике МнБ понимать нечего, т.к. она - никакая, 4 вида удара и 4 блока. Есть т.н. финт - на самом деле  просто возможность прерывания анимации удара блоком.



Я это комбо умел в теккене3 делать. :D
Ответ #83 13 Марта, 2012, 18:34
0
Хочу поделиться своими мыслями по поводу улучшения боевки M&B  =/

Как насчет уворотов в стороны/ отскоков зазад/уклонов? и одновременно с этим ударов.
(вспомнился Blade of Darkness)
Отскоки можно удобно повесить на двойное нажатие клавиш движения.
DD, AA, SS - типо того.

Например: противник сделал верхний замах\колющий замах, ты уворачиваешся в сторону, его удар идет мимо и ты бьешь оппонента с заранее заготовленным замахом, он не успеет перейти в защитную стойку и получает.
Если же верхний замах\колющий замах противника был началом финта, либо он просто делает задержку, то в таком случае после уворота\во время уворота придется блокировать, вполне возможно со станом.

Отскок назад - принцип тот же - видишь замах, реагируешь, меч оппонента разрезает воздух после чего его тело становится ближе и открытым к контратаке, но и этот прием не дает 100% результат как против оппонента задерживающего\финтящего, так и просто можно отскочить недостаточно и быть задетым (раз длина отскока будет фиксированной). безусловно, учет длины своего и чужого оружия нужен.

Также почему бы не сделать "нырок" вниз от бокового удара(нажать Ctrl), но для этого надо чтобы боковые удары шли по обыкновению в грудь а не в живот, как сейчас в Мибе.


И самое главное, чтобы система уворотов работала, я думаю нужно увеличить время, необходимое для перехода от произведенного удара(по  пустоте) в блок.
Также может замедлить темп\скорость атак - чтобы еще и чемберы получались легче?
но блокировку усложнить какими-нибудь элементами для компенсации.
Ответ #84 13 Марта, 2012, 18:43
0
Например: противник сделал верхний замах\колющий замах, ты уворачиваешся в сторону, его удар идет мимо и ты бьешь оппонента с заранее заготовленным замахом, он не успеет перейти в защитную стойку и получает.
Отскок не обязателен =/

А по поводу двойного нажатия... Я бы всегда случайно по 2 раза жал бы. Так что мне не нравится
Ответ #85 13 Марта, 2012, 18:46
0
лукари и так дергаютя туда-сюда, а так будет слишком.. Ну без параметра усталость будет на поле боя мясное-диско
Ответ #86 13 Марта, 2012, 19:12
0
Только одно слово - анимация. Сделать так, чтобы все эти телодвижения не дискретно прерывались (про лучников выше точно подмечено) аки в эпилептическом припадке, а плавно перетекали одно в другое - задача почти невыполнимая. Такое только в Overgrowth возможно, да и то не факт.
Ответ #87 13 Марта, 2012, 20:21
0
Отскок не обязателен =/
Я так понимаю, что он не обязателен ибо оппонента рубящего сверху можно просто заспамить боковыми ударами?
Но разве это не странно, что верхний удар заметно медленнее, чем боковой?
А по поводу двойного нажатия... Я бы всегда случайно по 2 раза жал бы. Так что мне не нравится
это дело привычки
лукари и так дергаютя туда-сюда, а так будет слишком.. Ну без параметра усталость будет на поле боя мясное-диско
просто наложить ограничение - увороты только для тру-мили-воинов)
И сделать усталость для этих отскоков или время восстановления до последующего применения.
Увороты и отскоки подразумевают разовое использование.

Только одно слово - анимация. Сделать так, чтобы все эти телодвижения не дискретно прерывались (про лучников выше точно подмечено) аки в эпилептическом припадке, а плавно перетекали одно в другое - задача почти невыполнимая. Такое только в Overgrowth возможно, да и то не факт.
ноги будут отвечать за движение - отскок, уворот, а туловище за удары.
как и в теперешнем Ворбанде.
Ответ #88 13 Марта, 2012, 22:25
0
War}{amster,
Но верхний сильнее.
 

Добавлено: 13 Марта, 2012, 22:26

Про усталость я уже много раз говорил - совсем не реалистично выглядит. Да и получится как в аддоне к Г3
Ответ #89 13 Марта, 2012, 22:38
0
Прошу прощения... А что такое Г3 и с чем его едят?
Ответ #90 13 Марта, 2012, 22:47
0
Готика 3
Ответ #91 13 Марта, 2012, 23:46
0
Зачем усталость? Просто сделать такой же простейший кулдаун как у пинка или прыжка.
Ответ #92 14 Марта, 2012, 00:10
0
Скачущие по полю консервные банки? Занятно. :)
Ответ #93 14 Марта, 2012, 06:07
0
Скачущие по полю консервные банки?
А в чем проблема?
Тем более что прыгать можно.
Ответ #94 14 Марта, 2012, 08:34
0
Тогда лучше уж увеличьте скорость и высоту прыжка. То же выйдет.
Ответ #95 14 Марта, 2012, 13:07
0
А в чем проблема?
Тем более что прыгать можно.

Обычный прыжок - это геймплейный костыль, заменяющий возможность перелазить через препятствия или забираться на них, а также не спотыкаться о маленькие ступеньки.
"Отскоки" - это уже какая-то хентайщина, хорошо смотрящаяся в слешере "одним-махом-стопицот-убивахом", но не в псевдо-историческом экшене про латы.

Не, в принципе, я не категорически против "отскоков", но только сначала надо изменить антураж.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 13:13 от Haruhist »
Ответ #96 14 Марта, 2012, 13:54
0
Haruhist, в таком случае латникам запретить, легко бронированным разрешить "отскоки".
И я не вижу "хентайщины" в таком простом телодвижении :)
Ответ #97 14 Марта, 2012, 13:57
0
Да ну нафиг. Давайте лучше перелезания пусть сделают.
Ответ #98 14 Марта, 2012, 14:07
0
хм.. Ну на последнем ролике убегающий гейс меня порадовал, напомнил ассассин крыд, когда бежал от латника по столику и как он своей шпагой(ЩТО?) размахимал красиво...
Ответ #99 14 Марта, 2012, 15:45
0
в таком случае латникам запретить, легко бронированным разрешить "отскоки".
просто наложить ограничение - увороты только для тру-мили-воинов)

Судя по ролику, все "тру-мили-воины" не легко бронированны. :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: