Я так понял, что суть "отскока" не в том, чтобы просто увернуться (накой, когда есть блок?), а в том, чтобы в тоже мгновение контратаковать. Тогда:
он свой удар не "отпускает" по тому месту, где только что был двуруч, а подходит и
получает двуручом по морде, ибо открыт (удар "не отпущен"), его скорость перемещения уступает скорости "отскока" (иначе нафиг бы он сдался?), "отскочивший" имеет преимущество в ударе (иначе нафиг бы он сдался снова?).
он не подставляется, выжидая атаки двуруча чтобы ударить вслед за ней.
Т.е. двуруч ударил, затем (в свою очередь, т.е. блок-удар) бьет одноруч? Но, насколько я понимаю, для того и нужен "отскок", чтобы увернуться и произвести контратаку в чужой ход?
1h итак быстрее 2h
По субъективным ощущениям (а не по циферкам в таблицах), это не так, если речь идет об обычных прямых мечах в роли 1h (не в курсе, как оно будет в ВотР). Хотя, эти субъективные ощущения может и устарели, я не знаю, правили ли там скорости в самых последних патчах (после них не рубился двуручами против одноручей).
где более длинное оружие чаще застревает в ближних товарищах, в стенах, да и во врагах тоже
В ВотР "кинжал будет у каждого".
