Тема: В ожидании патча, новости, интервью и т.п.  (Прочитано 33854 раз)

Ответ #75 10 Августа, 2012, 13:46
0
можно будет в тренировочной комнате тесты проводить - Т-54 на полной скорости с горы врезается в МС-1)) интересно посмотреть как отлетать будет)
Ответ #76 10 Августа, 2012, 14:31
0
Не терпится посмотреть, насколько эта самая физика "настоящая". Термин realistic physics образовался, емнип, еще в девяностых. И придумали его, разумеется, наши добрые друзья маркетологи, а вовсе не братки-программеры.
Ответ #77 10 Августа, 2012, 15:07
0
Damon, в ролике выглядит весьма убедительно
Ответ #78 10 Августа, 2012, 15:18
0
представил ситуацию... скажем рудники, ползет под балконом пт, на нее свешивается другая и падает... крышей, на крышу нижней... так дальше и катаются ) Или те-же рудники, и скажем китай падает с горы, прямо на пяток ТТ что снизу кучкуются от арты, тут вообще хаос будет, вместе хоккеем пушками... )
ждемс :)
Ответ #79 10 Августа, 2012, 20:12
0
Chekan, мне вот интересно глянуть - возможно ли напрмер вот описанным выше способом поставить 2 танка друг на друга, и так поехать дальше истреблять врагов?)
Ответ #80 11 Августа, 2012, 15:46
0
А мне вот интересно СТ да ЛТ из кустов на малиновке выталкивать будет...
Ответ #81 11 Августа, 2012, 16:29
0
Gameover, колна из 4 пт, 704... едем с горки нижней, и резко тормозим.... прелесть )
Ответ #82 11 Августа, 2012, 23:34
0
Итакс, по поводу физики СерБ ответил, что никаких "МС-1 верхом на Маусе" не будет. Будет принудительный спуск на землю. А жаль.
Ответ #83 12 Августа, 2012, 11:00
0
Да уж, а то я уже представил себе тракторные бои на корпусе мауса.  :D
Ответ #84 13 Августа, 2012, 01:15
0
боюс представить как они сделают этот "спуск"... корпус в корпус? корпус, с сдвигом по вектору падения, соскальзывание... а как на счет перевернуть танк? или самому того?
мутно пока
Ответ #85 13 Августа, 2012, 11:39
0
Думаю, переворачивать танки все же не получится. Скорее всего, в этом плане у физики будут ограничения. На видео, к примеру, видно, что при столкновениях танки подпрыгивают, но не сильно.
Ответ #86 13 Августа, 2012, 13:51
0
Огромным достижением, как минимум, будет искоренение дебильной ситуации, когда 80-тонная махина встает как вкопанная при столкновении с легоньким светляком весом 15-20 тонн.
Ответ #87 13 Августа, 2012, 14:05
0
Damon, но в этом есть и плюсы, только вчера на КВ-5 "раздавил" А-20 при ударе в борт, в итоге получил замечательную огневую точку, и выстоял против 2 тяже  8 уровня. С введением физики после удара, тушку придется догонять....

Vanok, "казуальная" - физика одним словом, а жаль, американские ТТ с большой башней, должны отлично роняться на борт. Жаль нельзя пушку при клинче сломать(тут наверное самая яркая казуальность), или при вороте башни - упереть в угол-стену дома
Ответ #88 13 Августа, 2012, 19:59
0
Chekan, что-то ты перебарщиваешь, это тебе не шарик для пинбола, так уж и догонять=) Ну, пару метров он пропашет землю и все. Во всем мера должна быть. Кроме того, по уму, твой танк бы не остановился, а просто замедлил бы ход, как при столкновении с деревьями или другими препятствиями, только сильнее. Поэтому получились бы не догонялки, а просто "доездка" в несколько метров до полной остановки. И да, кстати, еще одно, насколько мне видится, сгоревшие остовы весят совершенно одинаково независимо от того, кем они были при жизни - светляками или супертяжами. Т-50 после "смерти" превращается в мышонка (или наоборот, скорее имеет место некое усредненное состояние). Хотя это чисто игровой момент, чтобы не было непроходимых затыков в "кишке" и тому подобных местах.
Ответ #89 13 Августа, 2012, 21:14
0
Damon, КВ-5, с горки, и на А-20... по идее должен получится толстый блин, и никаких догонялок, лт францев вообще  надо раскатывать как смалец по горбушке, тонким симпатичным слоем )
Ответ #90 13 Августа, 2012, 21:44
0
Итакс, еще немного инфы по поводу физики.
Перевернутый танк будет считаться уничтоженным. На некоторых спусках, если неосторожно гонять, можно лишиться гусениц. Скорее всего, теперь столкновения с остовами танков будут наносить урон, но эта инфа непроверена. Урон от падения танка на другой будет высчитываться также, как и при таране. Насчет системы засчитывания повреждений и фрагов у них пока еще не все готово, идут работы.
З.Ы. Прошу прощения, если баян. :)
Ответ #91 13 Августа, 2012, 21:52
0
Latnik95, а откуда инфа?
Ответ #92 13 Августа, 2012, 22:04
0
Latnik95, если о трупы можно себя поломать, то есть вероятность и камушки-стены теперь тоже будут опасны... ну если следовать логике, это не пушка, тараним и тормозим
Ответ #93 14 Августа, 2012, 13:46
0
Огромным достижением, как минимум, будет искоренение дебильной ситуации, когда 80-тонная махина встает как вкопанная при столкновении с легоньким светляком весом 15-20 тонн.

Понастоящему огромным достижением будет то, что наконец исчезнет ситуация когда ты цепляешься чудом за балкон застреваешь в углах текстур.
Ответ #94 16 Августа, 2012, 08:03
0
А инфу разрабы сами потихоньку сливают на форуме в теме "Вопросы разработчикам - 7". На очень многое ответ - таинственный КТТС, но кое-что уже рассказали. И да, застревания будут искореняться. Жалко только что теперь так ололо не погоняешь на Т-50, ибо не заметил камушек-трамплин - полет и прощай, гусли.
Ответ #95 16 Августа, 2012, 10:44
0
Latnik95, что полностью одобряю... ситуация, когда 15 не самый криворуких, сливает пол команды за пару минут, только оттого что у "врагов" нашелся один толковый светляк, малость ненормальна. Особенно в ситуациях, когда одной команде, подобный свет (согласно ВБР) дадут, а другой нет
Ответ #96 16 Августа, 2012, 12:16
0
А что значит толковый свет в стане не самых криворуких? И почему их сливают, если они не криворукие? В моем понимании это значит, что они по крайней мере знают принцип работы света и имеют опыт войны будучи засвеченными. И заодно умеют в начале боя располагаться так, чтобы иметь шанс убить подходящий свет. А если грамотный, как ты сказал, светляк, сначала вырезает или засвечивает всю арту, а затем расстреливают команду, значит все-таки не такие уж и прямые руки у большинства, ведь:
- Если тебя засветили, всегда нужно помнить об укрытии и не лезть на рожон (особенно если не знаешь куда лезешь или знаешь, но понимаешь, что у врага на этом фланге преимущество)
- Если светляк вырезает арту, значит либо арта криворукая и встала в заведомо неудачном месте, либо команда что-то сделала не так (при правильных действиях даже хороший светляк засвечиваетпронтовые танки, но вглубь редко удаляется) - или просто ступила, или фланг не прикрыла
- Если один маленький танчик наводит такую шумиху, что все забывают о том, что надо делать, а арта даже после его убийства даже не думает о смене позиции (далее список продолжается), значит команда нубит. Это и есть баланс.
Ответ #97 16 Августа, 2012, 12:50
0
Vanok, то что лт вырезает арту, то понятно... ступили и тд...
  берем за пример карту "Малиновка", прямая наводка, все только разъезжаются по местам/делам/укрытиям, а их уже светят, и бьют через всю карту, все кто пожелает...
  берем карту "Прохоровка", 3-4 арты могут оставить половину команды еще на респе...
  берем карту "Рыбацкая бухта", тут аналогично, лт крутиться между домами и дает засвет.
 "Линия Зихврида", встречный бой, ТТ среди чистого поля, и ехать до укрытий добрую минуту - арте хватит на пару выстрелов...
  карта с двумя мостами (забыл название), лт идет низом и его никак не видно, выскакивает и засвечивает большинство, вне засвета только те, что успели переехать насыпь...
 и  список можно продолжать....  ну не должен один танчик с конца списка, давать такие преимущества, которое топам  не снилась
Ответ #98 16 Августа, 2012, 16:02
0
Особенно было классно в патче 0.7.4 сразу после выхода, когда намутили с засветами, и в итоге арта светилась на полкарты, а тяжи так и вообще чуть ли не от базы.  :D
Ответ #99 16 Августа, 2012, 16:40
0
Latnik95, на низких уровнях, видел как 4 мардера положили почти всю команду, хоть им обзор порезали... обзор для ПТ больше 400 без модулей и глаза, это было круто... они видят всех, их никто, да еще и ход ствола огромный )

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: