Голосование

Как вы думаете, что лучше: лук или огнестрел и за чем будущее?

Бесспорно, огнестрел.
Лук. Он хоть и старомодный, но эффективнее огнестрела.
Нужно улучшать и то и другое.

Тема: Лук или огнестрел? Кто кого.  (Прочитано 164997 раз)

Ответ #325 30 Ноября, 2012, 10:21
0
с луком на дальнем расстоянии не удобно, нужно прицел поднимать а с пистолем только чуть выше и всё
Ответ #326 04 Декабря, 2012, 14:32
0
Все полезно!!!
Смотря какая ситуация.
Лук хотя-бы скорострельней чем огнестрел.
Если врагов много то я сначала опустошаю огнестрел а потом добиваю луком.
Если враги сбегают то я использую лук, его не надо перезаряжать и плюс у меня опыт с Wrband'a.
Ответ #327 04 Декабря, 2012, 19:45
0
TheDarkKhight, чувак любой навык можно испоганить, я в историю героя и варбаунте легко в головы попадал а как только взял пистоль я эти луки к чертям отправил так что пусть скорострелен лук у него бысто заканчиваются стрелы
Ответ #328 04 Декабря, 2012, 20:12
0
Если врагов много то я сначала опустошаю огнестрел а потом добиваю луком.
Вот тут я логики не понял. Если врагов много, то скорострельный лук как раз поможет быстро уменьшить их количество. А уж потом можно оставшихся перестрелять из огнестрела, неспешно перезаряжаясь.
Ответ #329 05 Декабря, 2012, 14:32
0
Купил в стиме аддон, поиграл несколько часов и решил для себя, что огнестрел мне больше подходит. Если быть точнее, то пистоль.
Так как я играю за ближнего бойца, то для меня стрелковое оружие играет второстепенную роль (о ней когда-то даже забываю). Чаще всего бывает, что мне просто некогда стрелять и частенько бывает, что я выстрелю из пистоля, затыкаю ее за пояс и не достаю до конца битвы.
Тогда стоит обратить внимание на карабин с колесцовым или батарейным замком, он перезаряжается несколько медленнее пистоля, но по всем остальным параметрам лучше.

 

Добавлено: 05 Декабря, 2012, 14:45

Я предпочитаю ступенчатую перезарядку.
но в таком случае будет явный дисбаланс - огнестрел будет разбивать лук в пух и прах.
зато реализм 
Как так? С точки зрения реализма, огнестрел должен разбивать лук в пух и прах. Перезарядка пистоля или карабина на скаку может и не оправданна с точки зрения реализма, но оправданна с точки зрения геймплея. В конце-концов, конный лучник класса ГГ укладывающий в штабеля бронированные(да хоть и небронированные цели) выглядит куда более фантастично чем казак перезаряжающий карабин на скаку. 
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2012, 14:45 от Вакар »
Ответ #330 05 Декабря, 2012, 15:24
0
И что в этом фантастичного? Человека в кафтане не убить из лука?
Ответ #331 05 Декабря, 2012, 15:55
0
И что в этом фантастичного? Человека в кафтане не убить из лука?
Даже слабо бронированные цели могли демонстрировать против лучников не плохую живучесть. Пуля не выводила человека из строя только если прошла по касательной, стрела надёжно выводила только если поражала жизненно важные органы или артерии. А если отряд из лучников противостоит отряду мушкетёров, то тогда ещё печальнее для лучников, на расстоянии с которого они смогу достаточно эффективно применять оружие им будет подойти проблематично.  Лучники были довольно эффективны в свою время, но как вспомогательный род войск, например в монгольской армии их задачей было расстроить ряды противника, то есть подготовить благоприятные условия для атаки тяжёлой кавалерии, которая и решала исход боя, в то время как мушкетёры в XVII веке уже  были необходимы как основа боевого порядка.
В игре  конные лучники и лучники должны быть, с одной стороны, боеспособны и интересны, как они сами, так и их оружие, с другой отобразить реальную тактику и столкновения двух реальных армий, численностью по несколько тысяч человек каждая, возможности нет.
Ответ #332 05 Декабря, 2012, 16:02
0
Ага срезнем в брюхо - и ничего будешь дальше драться, кусок мяса и два литра крови не особо нужны.

А это вообще спорно,  говорят отряд английских лучников, оказавшись при Бородино, собрал бы неплохую жатву. Но такой отряд попробуй собери, и каждый убитый - огромная потеря, а набрать голодранцев с мушкетами - раз плюнуть.
Ответ #333 05 Декабря, 2012, 16:51
0
лучше двухствольный голландский пистоль, лупил где то +85 к урону а карабин двухствольный +80
Ответ #334 02 Января, 2013, 18:22
0
Исключительно огнестрел. Лук безусловно легок в обращении, а в умелых руках опасное оружие, но лук доживает свой век. Огнестрел, мощно, убойно, да и снаряды на него в бой легче добыть, чем на лук. Конечно в бою с татарами можно стрелы откуда нибуть выдерьнуть, но основные армии используют огнестрельное оружие.
Ответ #335 02 Января, 2013, 20:45
-1
Огнестрельное оружие хорошо когда это пулемет и автомат, но никак не мушкет или аркебуза, которые заряжаются минимум по полминуты. Лук скорострельнее их, а это главное - накрыть противника дождем стрел, всего и делов.
Ответ #336 27 Июня, 2013, 18:38
+1
Я за огнестрел. И вот почему: 1) Большой урон 2) Пробивает щиты 3) Высокая скорость снаряда 4) На коне с луком нельзя поворачиваться вправо, а с пистолем на все 360 :)) (ну это я немного преувеличил конечно же ). Но, я пробовал ради интереса, что будет если прокачать мощный выстрел и владение луком до максимума, и вот что получилось: из лука с 35 уроном можно убить АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО противника с одного раза. Гусаром или рейтарам наносится 100+ урона, и это учитывая то, что у них тяжелая броня! Так что, если хорошо прокачать лук- то вся убойность огнестрела (даже самого мощного) не сравнится с мощью лука. (прокачал навыки до максимума я с помощью редактированного экспортированного перса)
Ответ #337 01 Июля, 2013, 22:38
0
Мощный выстрел до 10 поднять не слишком сложно, но навык владения выше 450 - уже подвиг.
Двуствольные карабины и пистолеты лучшее стрелковое оружие в игре!
Ответ #339 12 Августа, 2013, 12:47
-1
Я за лук!
Взять к примеру лук из магазина  33 урона 99 точность 83 скорость мощный выстрел 6 и + наш выстрел 6.
33+24=57 колющего урона от лука.  +можно использовать щит, правда вид от первого лица при этом страдает. Щит с луком :blink:
ну а при 10 мощном выстреле 73 урона что уже мощнее самопала, близко к крутым пистолетам.
А вообще я в начале любил перестрелки брал пистолет и палил по врагам. Потом сделал вагенбург и отстреливался из за него, потом плюнул на пистолет у меня все таки мощный выстрел 7ур, эффект был заметно выше.  :thumbup:

Ответ #340 19 Ноября, 2013, 17:45
0
Тяжело ответить. Так как каждый из них хорош по своему, и то и то нужно улучшать :)
Ответ #341 19 Ноября, 2013, 18:20
0
И то и то вместе? Лучше создать двух персонажей.
Ответ #342 19 Ноября, 2013, 18:30
0
Та зачем создавать сразу двух персонажей? Можно же и то и то просто прокачивать, да будет чуть дольше чем одно прокачивать но оно того стоит.
Ответ #343 19 Ноября, 2013, 18:40
+1
Можно же и то и то просто прокачивать
В одной игре? Это уж точно лишнее. Одновременно же лук (со стрелами) и огнестрел (с пулями) никто не таскает.
Ответ #344 19 Ноября, 2013, 19:03
0
Вы не так поняли меня. Прокачивать навыки и того и того, а не носить с собой и то и то. Вот мне например, часто бывает надоедает ходить с одним и тем же оружием. Вот надоел мне огнестрел я захотел взять себе лук, и навыки у меня уже нормально прокачаны. Или же наоборот надоел лук, взял огнестрел.
Ответ #345 19 Ноября, 2013, 19:25
+2
Yarl Olaf, понимаю. Но ведь от этого страдает эффективность и того, и другого. Если всё время пользоваться луком, то владение им доходит до 400...600, а если чередовать то одно, то другое, то параметры владения луком и огнестрелом будут примерно по 250...350 каждое. В итоге у лука страдает урон, а у огнестрела - скорость перезарядки.
То же самое происходит, когда игрок чередует одноручное/двуручное оружие вместо того, чтобы совершенствовать персонажа в чём-то одном. Это дело вкуса - развивать персонажа крепким середнячком по всем параметрам или делать из него специалиста в двух-трёх типах оружия. Поскольку в ОиМ нет турниров (где рандомом могут выдать оружие, навык владения которым ГГ совсем не развивал), то вторая модель развития кажется мне более предпочтительной :)
Ответ #346 19 Ноября, 2013, 19:44
+1
Yarl Olaf, понимаю. Но ведь от этого страдает эффективность и того, и другого. Если всё время пользоваться луком, то владение им доходит до 400...600, а если чередовать то одно, то другое, то параметры владения луком и огнестрелом будут примерно по 250...350 каждое. В итоге у лука страдает урон, а у огнестрела - скорость перезарядки.
То же самое происходит, когда игрок чередует одноручное/двуручное оружие вместо того, чтобы совершенствовать персонажа в чём-то одном. Это дело вкуса - развивать персонажа крепким середнячком по всем параметрам или делать из него специалиста в двух-трёх типах оружия. Поскольку в ОиМ нет турниров (где рандомом могут выдать оружие, навык владения которым ГГ совсем не развивал), то вторая модель развития кажется мне более предпочтительной :)

На счет этого согласен конечно) Но я никогда не играл одним оружием, я вечно что то новое себе брал, то меч, то бердыш, то вообще древкое что нибудь. Тоже самое у меня с дальнобойным оружием :)
Ответ #347 19 Ноября, 2013, 19:54
+1
Yarl Olaf, теперь ваша позиция совершенно ясна :)
Ответ #348 19 Ноября, 2013, 20:10
0
Ага) А вообще еще метательное оружие неплохое)
Ответ #349 08 Января, 2014, 01:20
0
На коне с луком нельзя поворачиваться вправо, а с пистолем на все 360
И тем не менее, лучник имеет бОльший радиус эффективной стрельбы, исходя из моего опыта. В ОиМ богатые и заказные пистоли достаточно мощны и скорострельны, чтобы использовать их как основное оружие, при навыке стрельбы 200 и выше медленная перезарядка не ощущается, при использовании, скорострельных пистолей. Луку, конечно уступают, но вместе с тем из готового к выстрелу огнестрела можно быстрее произвести выстрел чем из лука. Также, огнестрельное оружие дальнобойнее и точнее за счёт более быстрого снаряда. В некоторых случаях лучше лук, в некоторых огнестрел. В целом, мне огнестрел больше нравится.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: