Тема: Болталка  (Прочитано 4153489 раз)

Ответ #3075 08 Июля, 2013, 12:45
+1
Dxaero, сидеть перед монитором и раз в полчаса нажимать любую клавишу чтобы не включался спящий режим? :)
Ответ #3076 08 Июля, 2013, 12:57
0
Dxaero, сидеть перед монитором и раз в полчаса нажимать любую клавишу чтобы не включался спящий режим? :)
Чтоооооо? А если я не справлюсь? :cry:
Ответ #3077 08 Июля, 2013, 13:04
0
Да вы что, это же Crytek. У них все игры с упором на визуальную составляющую, а эта Ryse и вовсе изначально была Kinect игрулей. Думаю, что даже если они совершили полную перекройку игры, то она все равно мало ушла от изначального варианта. А требовать от kinect игры какого-либо хардкора, то же самое, что требовать сложного и глубокого сюжета от спортивного симулятора.
Ответ #3078 08 Июля, 2013, 14:45
0
Dxaero, сидеть перед монитором и раз в полчаса нажимать любую клавишу чтобы не включался спящий режим? :)

Это в лучше случае! :D
Ответ #3079 08 Июля, 2013, 16:42
0
Как раз сегодня наткнулся на ссылку. Очень даже по теме.

http://www.xakep.ru/post/60894/default.asp
Ответ #3080 08 Июля, 2013, 17:33
0
Braid в сложности не уступает Super Mario Brothers, но ему удалось собрать вокруг себя много игроков. Вопрос о отупении игроков и оказуаливании игр напоминает спор о курице и яйце: где причина, где следствие, что возникло первым?
Ответ #3081 08 Июля, 2013, 17:48
0
Полня деградация видеоигр. 

Потому меня беспокоит Баннерлорд.
Ответ #3082 08 Июля, 2013, 18:42
0
FierceWolf, а ведь марио - далеко не самая джойстикодробительная игра!

А тут даже руководство какое-то давали. Как, как владелец в далеком детстве пиратской "денди" недоумеваю: какие еще руководства? Ставишь катридж и на ходу разбираешься. Дело то: разобраться как тут прыгать и убивать противников.
Ответ #3083 08 Июля, 2013, 18:49
0
Theaetetus, ну так ведь живы ещё старые поколения игроков.
Да и хардкор он как раз таки в основном среди всяческой индюшатины. А какой последний из ААА проектов отметился хардкорностью? (вопрос не риторический, просто интересно. Давно уже в йобу не шпилил. Разве что на ютубе...)
Ответ #3084 08 Июля, 2013, 20:48
0
Я чуть не сломал клаву играя в Cool spot :)
Ответ #3085 08 Июля, 2013, 21:44
0
А какой последний из ААА проектов отметился хардкорностью?
Dark Souls? Если мне не изменяет память, он вполне себе ААА.
Ответ #3086 08 Июля, 2013, 22:08
0
FierceWolf, новое Метро вполне подходит...
Ответ #3087 08 Июля, 2013, 22:28
0
Dark Souls? Если мне не изменяет память, он вполне себе ААА.

А по-моему нет. Игра с не самым высоким бюджетом от малоизвестного японского разработчика. Большинство узнали о ней уже после выхода на ПК, т.е. нет одной из основных составляющих — хайпа. То что она так выстрелила считается удивительным, тогда как в случае с ААА на это и расчёт. А вот сиквел, кстати сказать, уже вполне себе подходит под определение ААА. Лишь хардкор не растеряли без чуткого руководства Миядзаки. Впрочем, от японцев такого ожидаешь в последнюю очередь.

FierceWolf, новое Метро вполне подходит...

Новое метро? Честно скажу, проходил на ютубе, и особого хардкора, наподобие вышеупомянутой Dark Souls там не заметил. Хотя, возможно это от уровня сложности ещё зависит, но на среднем живётся вполне себе неплохо. Ну да, утверждать не буду
Ответ #3088 08 Июля, 2013, 22:48
0
Новое метро? Честно скажу, проходил на ютубе, и особого хардкора, наподобие вышеупомянутой Dark Souls там не заметил. Хотя, возможно это от уровня сложности ещё зависит, но на среднем живётся вполне себе неплохо. Ну да, утверждать не буду

Всё от сложности зависит. А мне метро даже очень впечатлила.  =/
Ответ #3089 08 Июля, 2013, 23:13
+1
Метро делали в СНГ. В СНГ вообще пока что не научились делать легкие игры. Что не проект, то либо тотальный хардкор, либо как минимум impossible режим.
Ответ #3090 09 Июля, 2013, 15:12
0
Метро делали в СНГ. В СНГ вообще пока что не научились делать легкие игры. Что не проект, то либо тотальный хардкор, либо как минимум impossible режим.
на счет СНГ  в целом не скажу, есть достаточное число вполне себе средней сложности игр(ЕксМашина, КР, Герои 5, и тд )... а вот в чем тяга к сложности  украинских тут хз...  ну тянет их на хардкор, хотя в последнем Сталкере ЗП было уже куда проще жить и выживать...

FierceWolf, на старшей сложности ребята из А4 довели идею первого Сталкера до абсолюта, в Метро патроны деньги и их вечно нехватает, причем тут даже нельзя особо поторговать оружием и прочей снарягой, у игрока просто не остается выбора, и по большей части приходится игарть в стелсе на узких коридорах и переходах, плюс отдельная песня с фильтрами, их постоянно нехватает, а в условиях открытых поверхностей со всяким гламом и мусором, когда просто неясно куда идти как вообще кошмар, почти физически задыхаешься, и при последних минутах бестолково мечешься делая еще хуже...  плюс интересная фича когда противогаз в близкой драке с очередным монстром постоянно заливает грязью.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2013, 15:15 от Chekan »
Ответ #3091 09 Июля, 2013, 16:04
0
Помнится вечер потратил на одну миссию, заправить паром, нужно было отыскать бензин в одной из точек, где они непонятно, враги с воды и по суше... бегаем по болоту с отдельными участками твердой земли и отдельными руинами, заглядывая в каждый угол надеясь на фильтры, плюс еще и по небу хрень летает которая периодически хватает  тело героя и швыряет через пол болота... ну и после всего этого  нужно еще найти и заправить паром... ну и дальше не сахар. Кстати падать в ямы с водой очень не рекомендуется, скушают, а бегать приходится часто, то с неба напасть, то с воды, ну и местами хищные растения... короче хардкор тот еще

Аналогично, не мог пройти, раз 7 убивали или задыхался, пока фильтры не нашёл рядом с переправой.  facepalm
Вроде творил добро на протяжении всей игры, а всё равно погиб.  :)
Не знаю что там нужно делать для счастливого конца.  =/
Ответ #3092 09 Июля, 2013, 16:23
0
Mark7, вот-вот, Сила в фильтрах, точнее в их количестве )
 народ оглушал или убивал? медвежонка для девочки находил? патроны на станциях раздавал? где-то там надо еще защитить одних монстриков с малышней от других, ну и тд
собственно в первой части тоже видел только одну концовку
Ответ #3093 09 Июля, 2013, 19:29
0
Вот вроде выглядит неполохо. А что там на самом деле узнаем только после релиза.  =/

http://youtu.be/N-xHcvug3WI
Ответ #3094 09 Июля, 2013, 21:40
0
Хорошая концовка в Метро - это как раз тот самый хардкор "советских" игр. Если в буржуйских проектах считается нормальным чуть ли не силком тащить к ним, мол делай вот так если хочется хорошей концовки, то тут надо чуть ли не всю кампанию правильно проходить.
Ответ #3095 09 Июля, 2013, 21:46
0
А чего удивляться элементам хардкорности в отечественных играх? Российское сообщество оно ж тоже весьма хардкорно. Я так думаю, мы по этому на достаточно высоком месте, после японцев с немцами и рядом с поляками (это если корейцев в расчёт не принимать, но ведь у них как раз уже самое настоящее задротство)
Ответ #3096 09 Июля, 2013, 23:15
0
Mark7,
Я все равно разочарован, герой по прежнему таскает под футболкой целый арсенал.
Ответ #3097 09 Июля, 2013, 23:22
0
Сделали бы как в мафии.
Ответ #3098 09 Июля, 2013, 23:33
0
Вот вроде выглядит неполохо. А что там на самом деле узнаем только после релиза.
Какого они только на приставки анонсировали? facepalm
Ответ #3099 09 Июля, 2013, 23:57
+2
Mark7, Я все равно разочарован, герой по прежнему таскает под футболкой целый арсенал.

Half-life, Doom, Jedi Academy, Quake, Serious Sam и многие другие культовые игры... Тоже разочаровали?
Какого они только на приставки анонсировали?

Есть одно такое интересное слово - эксклюзив. И если бы не эти эксклюзивы, приставкам никогда бы не выжить и не стать коммерчески успешными.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 00:01 от Ermilalex »

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Теги: общение