Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 308
Всего: 312

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Болталка  (Прочитано 3830514 раз)

  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #3075 08 Июля, 2013, 12:45
Dxaero, сидеть перед монитором и раз в полчаса нажимать любую клавишу чтобы не включался спящий режим? :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3076 08 Июля, 2013, 12:57
Dxaero, сидеть перед монитором и раз в полчаса нажимать любую клавишу чтобы не включался спящий режим? :)
Чтоооооо? А если я не справлюсь? :cry:
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3077 08 Июля, 2013, 13:04
Да вы что, это же Crytek. У них все игры с упором на визуальную составляющую, а эта Ryse и вовсе изначально была Kinect игрулей. Думаю, что даже если они совершили полную перекройку игры, то она все равно мало ушла от изначального варианта. А требовать от kinect игры какого-либо хардкора, то же самое, что требовать сложного и глубокого сюжета от спортивного симулятора.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3078 08 Июля, 2013, 14:45
Dxaero, сидеть перед монитором и раз в полчаса нажимать любую клавишу чтобы не включался спящий режим? :)

Это в лучше случае! :D
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2119
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3079 08 Июля, 2013, 16:42
Как раз сегодня наткнулся на ссылку. Очень даже по теме.

http://www.xakep.ru/post/60894/default.asp
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3080 08 Июля, 2013, 17:33
Braid в сложности не уступает Super Mario Brothers, но ему удалось собрать вокруг себя много игроков. Вопрос о отупении игроков и оказуаливании игр напоминает спор о курице и яйце: где причина, где следствие, что возникло первым?
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3081 08 Июля, 2013, 17:48
Полня деградация видеоигр. 

Потому меня беспокоит Баннерлорд.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #3082 08 Июля, 2013, 18:42
FierceWolf, а ведь марио - далеко не самая джойстикодробительная игра!

А тут даже руководство какое-то давали. Как, как владелец в далеком детстве пиратской "денди" недоумеваю: какие еще руководства? Ставишь катридж и на ходу разбираешься. Дело то: разобраться как тут прыгать и убивать противников.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2119
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3083 08 Июля, 2013, 18:49
Theaetetus, ну так ведь живы ещё старые поколения игроков.
Да и хардкор он как раз таки в основном среди всяческой индюшатины. А какой последний из ААА проектов отметился хардкорностью? (вопрос не риторический, просто интересно. Давно уже в йобу не шпилил. Разве что на ютубе...)
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3084 08 Июля, 2013, 20:48
Я чуть не сломал клаву играя в Cool spot :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3085 08 Июля, 2013, 21:44
А какой последний из ААА проектов отметился хардкорностью?
Dark Souls? Если мне не изменяет память, он вполне себе ААА.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3086 08 Июля, 2013, 22:08
FierceWolf, новое Метро вполне подходит...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2119
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3087 08 Июля, 2013, 22:28
Dark Souls? Если мне не изменяет память, он вполне себе ААА.

А по-моему нет. Игра с не самым высоким бюджетом от малоизвестного японского разработчика. Большинство узнали о ней уже после выхода на ПК, т.е. нет одной из основных составляющих — хайпа. То что она так выстрелила считается удивительным, тогда как в случае с ААА на это и расчёт. А вот сиквел, кстати сказать, уже вполне себе подходит под определение ААА. Лишь хардкор не растеряли без чуткого руководства Миядзаки. Впрочем, от японцев такого ожидаешь в последнюю очередь.

FierceWolf, новое Метро вполне подходит...

Новое метро? Честно скажу, проходил на ютубе, и особого хардкора, наподобие вышеупомянутой Dark Souls там не заметил. Хотя, возможно это от уровня сложности ещё зависит, но на среднем живётся вполне себе неплохо. Ну да, утверждать не буду
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3088 08 Июля, 2013, 22:48
Новое метро? Честно скажу, проходил на ютубе, и особого хардкора, наподобие вышеупомянутой Dark Souls там не заметил. Хотя, возможно это от уровня сложности ещё зависит, но на среднем живётся вполне себе неплохо. Ну да, утверждать не буду

Всё от сложности зависит. А мне метро даже очень впечатлила.  =/
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #3089 08 Июля, 2013, 23:13
Метро делали в СНГ. В СНГ вообще пока что не научились делать легкие игры. Что не проект, то либо тотальный хардкор, либо как минимум impossible режим.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3090 09 Июля, 2013, 15:12
Метро делали в СНГ. В СНГ вообще пока что не научились делать легкие игры. Что не проект, то либо тотальный хардкор, либо как минимум impossible режим.
на счет СНГ  в целом не скажу, есть достаточное число вполне себе средней сложности игр(ЕксМашина, КР, Герои 5, и тд )... а вот в чем тяга к сложности  украинских тут хз...  ну тянет их на хардкор, хотя в последнем Сталкере ЗП было уже куда проще жить и выживать...

FierceWolf, на старшей сложности ребята из А4 довели идею первого Сталкера до абсолюта, в Метро патроны деньги и их вечно нехватает, причем тут даже нельзя особо поторговать оружием и прочей снарягой, у игрока просто не остается выбора, и по большей части приходится игарть в стелсе на узких коридорах и переходах, плюс отдельная песня с фильтрами, их постоянно нехватает, а в условиях открытых поверхностей со всяким гламом и мусором, когда просто неясно куда идти как вообще кошмар, почти физически задыхаешься, и при последних минутах бестолково мечешься делая еще хуже...  плюс интересная фича когда противогаз в близкой драке с очередным монстром постоянно заливает грязью.
« Отредактировано: 09 Июля, 2013, 15:15 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3091 09 Июля, 2013, 16:04
Помнится вечер потратил на одну миссию, заправить паром, нужно было отыскать бензин в одной из точек, где они непонятно, враги с воды и по суше... бегаем по болоту с отдельными участками твердой земли и отдельными руинами, заглядывая в каждый угол надеясь на фильтры, плюс еще и по небу хрень летает которая периодически хватает  тело героя и швыряет через пол болота... ну и после всего этого  нужно еще найти и заправить паром... ну и дальше не сахар. Кстати падать в ямы с водой очень не рекомендуется, скушают, а бегать приходится часто, то с неба напасть, то с воды, ну и местами хищные растения... короче хардкор тот еще

Аналогично, не мог пройти, раз 7 убивали или задыхался, пока фильтры не нашёл рядом с переправой.  facepalm
Вроде творил добро на протяжении всей игры, а всё равно погиб.  :)
Не знаю что там нужно делать для счастливого конца.  =/
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3092 09 Июля, 2013, 16:23
Mark7, вот-вот, Сила в фильтрах, точнее в их количестве )
 народ оглушал или убивал? медвежонка для девочки находил? патроны на станциях раздавал? где-то там надо еще защитить одних монстриков с малышней от других, ну и тд
собственно в первой части тоже видел только одну концовку
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3093 09 Июля, 2013, 19:29
Вот вроде выглядит неполохо. А что там на самом деле узнаем только после релиза.  =/

http://youtu.be/N-xHcvug3WI
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #3094 09 Июля, 2013, 21:40
Хорошая концовка в Метро - это как раз тот самый хардкор "советских" игр. Если в буржуйских проектах считается нормальным чуть ли не силком тащить к ним, мол делай вот так если хочется хорошей концовки, то тут надо чуть ли не всю кампанию правильно проходить.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2119
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3095 09 Июля, 2013, 21:46
А чего удивляться элементам хардкорности в отечественных играх? Российское сообщество оно ж тоже весьма хардкорно. Я так думаю, мы по этому на достаточно высоком месте, после японцев с немцами и рядом с поляками (это если корейцев в расчёт не принимать, но ведь у них как раз уже самое настоящее задротство)
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3096 09 Июля, 2013, 23:15
Mark7,
Я все равно разочарован, герой по прежнему таскает под футболкой целый арсенал.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3097 09 Июля, 2013, 23:22
Сделали бы как в мафии.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3098 09 Июля, 2013, 23:33
Вот вроде выглядит неполохо. А что там на самом деле узнаем только после релиза.
Какого они только на приставки анонсировали? facepalm
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #3099 09 Июля, 2013, 23:57
Mark7, Я все равно разочарован, герой по прежнему таскает под футболкой целый арсенал.

Half-life, Doom, Jedi Academy, Quake, Serious Sam и многие другие культовые игры... Тоже разочаровали?
Какого они только на приставки анонсировали?

Есть одно такое интересное слово - эксклюзив. И если бы не эти эксклюзивы, приставкам никогда бы не выжить и не стать коммерчески успешными.
« Отредактировано: 10 Июля, 2013, 00:01 (Ermilalex) »
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS