Надо заметить, что большинство игр, которые зовутся симуляторами, на самом деле таковыми не являются, чего уж там скрывать.
А хотя бы и Maunt&Blade, который вырос как "симулятор рыцаря"

И причина-то обычно банальна: большинство рутинных операций из реальной жизни объекта симуляции выглядит на компе, как ненужная последовательность совершенно непонятных действий, излишне нагружающих геймплей. То есть достоверность симуляции и удовлетворение от игрового процесса - это противоречащие друг другу задачи. В настоящих симуляторах, использующихся для обучения, никто и не ставит себе задачу максимально удовлетворить
игрокаобучающегося. И наоборот, в игре, созданной для массового потребления, модель объекта максимально упрощается, чтобы не отпугнуть потребителя скукой и сложностью.
Что касается WoT, то помимо популяризации, которую отметил
JoG, я бы добавил ещё оценку скорости принятия решений, поведения в бою, взаимодействия во взводе и т.д., т.е. не технический аспект симуляции, а поведенческие рефлексы бойца. Для подобных задач обучения использовать WoT можно, почему бы и нет.