Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете Bannerlord спустя несколько месяцев со старта раннего доступа?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 27237
  • Последний: CicLinc
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 87
Всего: 93

Реклама

Теги:

Автор Тема: Болталка  (Прочитано 2027734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1829
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14425 : 30 Июнь, 2020, 15:43 »
"путь паломника" быстро прошёл?
Да. Он к сожалению короткий. Мимо большинства духов я просто прокрался, задержался только на том шикарном отрезке, где надо идти в темноте ибо тебя убивает свет, любовался на дизайн, лутал тоже быстро.
Потом прочитал записку чувака в колодце, потом пол провалился и тетка сказала что я справился. И с этого момента мурашки шли. Ибо жутко выглядим. Везде темно. И в квартире темно. И тут тебе еще тру крипипасту рассказывают. А когда выходишь, до тебя доходит, что путь паломников - ложь, жестоко убивающая простаков, путь кончается огромным колодцем, а заклинаний левитации в этой Эре походу никто не знает. И опять мурашки.

Потом прочитал, что надо было этот костюм брать на более высоком уровне, так как его бонусы на моем уровне завязаны. Но, знаешь, потом стало как то фиолетово, я просто прокачаю перки и уже будет "оверкилл". Жаль только что ту вечную отмычку возвратить пришлось. Классная штука.

И мой персонаж походу стал фанатом Ноктурны. В принципе, я ей продал свой душу. Куда же дальше.


Вчера еще копался в лоре Свитков, и по моему представлению, самый сильный и удачливый герой - тот кем ты играешь в Обливионе. Он даже достиг большего, став гребанным Шеогоратом. В то время как Нереварин сгинул в экспедиции на Акавир, а моему Драконорожденному светит стать посмертным охранником храма Ноктурны или же воплотится в крипипасту как Галлус.  :D
« Последнее редактирование: 30 Июнь, 2020, 16:00 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 4450
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #14426 : 30 Июнь, 2020, 23:34 »
Вчера еще копался в лоре Свитков, и по моему представлению, самый сильный и удачливый герой - тот кем ты играешь в Обливионе. Он даже достиг большего, став гребанным Шеогоратом. В то время как Нереварин сгинул в экспедиции на Акавир, а моему Драконорожденному светит стать посмертным охранником храма Ноктурны или же воплотится в крипипасту как Галлус.
Скорее всего, ГГ из Обливиона просто "переварен" личностью Шеогората). В Скайриме мы видим Шеогората как Шеогората, просто с памятью обливионского ГГ. Он выглядит как Шеогорат, говорит как Шеогорат, действует как Шеогорат. Как говорится, если что-то лает как собака и кусает как собака, то это и есть собака).

Что касается болтовни, что Нереварин сгинул на Акавире, то здесь мне видится желание беседки в каждой последующей игре после TES 3 превозмочь успех и популярность Морровинда. Геймплеем и игровым миром беседка сделать это не смогла, поэтому решила всячески занижать наследие TES 3: тут и Нереварин, сгинувший на Акавире, и плачевная участь данмеров и самого Морровинда. Разрабы как бы говорят: ну всё, ну забудьте о Морровинде, ну посмотрите, какие красивые (но плоские и невыразительные) мы сделали Обливион и Скайрим).

Ну ладно, Скайрим еще как-то неплох, но Обливион - это мрак. Помню, когда я первый раз начал в него играть, как меня неприятно поразили двери, которые можно открыть только ключом. Это после Морровинда, где можно было хоть к самому Вивеку зайти, если хватает навыка взлома или есть заклинание открытия дверей на 100 пунктов. Туда же эти уродские бессмертные НПС... Мочишь этих уродов толстомордых, а они все равно встают и встают и талдычат свою чушь))

Конечно, в Скайриме всего этого еще больше, но первое ужасное впечатление на меня произвел именно Обливион, и за это я его и ненавижу - с него начались маразм и деградация серии  >:(
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14427 : 01 Июль, 2020, 10:02 »
Да. Он к сожалению короткий. Мимо большинства духов я просто прокрался, задержался только на том шикарном отрезке, где надо идти в темноте ибо тебя убивает свет, любовался на дизайн, лутал тоже быстро.
Потом прочитал записку чувака в колодце, потом пол провалился и тетка сказала что я справился.

Почти всё также, только затупил возле статуи Ноктюрнал с подносом - где цепь в углу за фигуркой.  :)
Соловьиный костюм внешне симпатичный, но по характеристикам...  facepalm Уступает зачарованным, как и большинство находок, повесил дома на манекен.
ПС:Scardan, рассказ хороший, +1)

Конечно, в Скайриме всего этого еще больше, но первое ужасное впечатление на меня произвел именно Обливион, и за это я его и ненавижу - с него начались маразм и деградация серии 

Обливион тоже не зашёл: разбойники растут с ГГ в уровнях, со временем одеваются в даэдру. Начинается длительное лупилово друг дружки - вымораживает.
А вот Скайрим - шедевр, имхо.  :thumbup:
« Последнее редактирование: 01 Июль, 2020, 10:06 от Eramou »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1829
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14428 : 01 Июль, 2020, 10:22 »
Наличие таких дверей оправдали по лору. Я читал книжку в Скайриме, где описывались замки, которые можно открыть только ключом, эти замки типо какие то мега сложные, из мегасложного металла и очень редкие и дорогие....Правда Мерсер их все равно бы вскрыл, инфа 100% х).
 ГГ Обливиона плавно перенял его личность, став новым Шеогоратом, потеряв свой предыдущий характер. Может ты это и имел ввиду под перевариванием. Но тут понимаешь, для него самого без разницы. Это одно и то же существо, просто поменявшее свой характер. Это не тот Шеогорат, что был до него. Чемпион Сиродила сделал улетную карьеру.
Что касается болтовни, что Нереварин сгинул на Акавире, то здесь мне видится желание беседки в каждой последующей игре после TES 3 превозмочь успех и популярность Морровинда.
Скайрим превозмог успех. Скайрим имеет офигенный, проработанный, живой мир в котором даже рыба идет на нерест и с которой можно собирать икру. Скайрим даже для меня отодвинул вторую Готику на второй план, а это была моя любимая РПГ. Скайрим мега популярен. Популярнее Морровинда.
« Последнее редактирование: 01 Июль, 2020, 19:07 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 9146
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14429 : 01 Июль, 2020, 10:26 »
Ну ладно, Скайрим еще как-то неплох, но Обливион - это мрак. Помню, когда я первый раз начал в него играть, как меня неприятно поразили двери, которые можно открыть только ключом. Это после Морровинда, где можно было хоть к самому Вивеку зайти, если хватает навыка взлома или есть заклинание открытия дверей на 100 пунктов. Туда же эти уродские бессмертные НПС... Мочишь этих уродов толстомордых, а они все равно встают и встают и талдычат свою чушь))
да... да ... и ещё червяком... земляным червяком... :D

оказуаливание, конечно, зело печалит, даже очень...

бо вопрос прост - хотел бы ан -- функционал морра в обертке скайрима... ?? глупый вопрос... ан бы 10 скайримов отдал за такую игру...
но имеем то что имеем...
за сим  (так же как с фоллом) не заморачивался и не портил сабе нервы и просто играл в то шо есть...  немало набегал  и там и сям и тут....

хотя морр навсегда останется морром ... :)
 самое яркое первое впечатление от морра--- когда натырил брони и продал  первому же торговцу в фотре бабочки... а торгаш не будь дурак сразу взял и приоделся в новое... чем вызвал ан ступор, оторопь и восторг... :D
вроде мелочь , а как приятно... :D


быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 9146
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #14430 : 01 Июль, 2020, 10:32 »
Скайрим имеет офигенный, проработанный, живой мир в котором даже рыба идет на нерест и с которой можно собирать икру.
Скайрим "тотал каузал" по сравнению с Морровиндом...  красивый яркий и раскрашенный но труп... :)

не подумайте -- не наезжаю на Скайрим...  хорошая игра , сам там сотни часов набегал...
но не дотягивает он до морра ...  и сильно... :)
люблю примеры..

морр -- 28 всяческих болячек -- доставляющих массу хлопот и обеспокоенности... что неизбежно влияет на весь геймплей

скайрим -- 7 болячек и на всех на них глубоко накласть в процессе игры...
снова как бы мелочь.. но из таких сотни мелочей и состоит та радость игры... которую разработчики кастрировали в современных казуалках...
« Последнее редактирование: 01 Июль, 2020, 10:52 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 921
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #14431 : 01 Июль, 2020, 12:58 »
Для меня морровинд до сих пор игра-шедевр. Больше всего запомнился книгами.
Насколько помню, без модов дома покупать нельзя - завалил какого-то бедолагу-торговца в Кальдере и устроил там берлогу. Одну комнату почти всю забил книгами и потом их все читал)
Причем практически каждая книга там - отдельная история. Ни в каких других играх (включая последующие серии свитков, в которых часть этих книг уже повторялись) я  больше не читал столько книг. История, стихи, художественная литература - было всё.
  • Сообщений: 1161
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #14432 : 01 Июль, 2020, 13:14 »
Я в Морре устроил себе логово в руинах Аркнтанда. Это возле Балморы. На верхних уровнях бандиты респаунятся, в глубины без ключа не попасть никому. Призраки гномов не респаунились, места внизу полно, огромные залы, бассейны с лавой.Расставил там фонари-светильники, коллекция книг-оружия-доспехов, лепота. В глубинах Аркнтанда сделал "пометку", и через "возврат" вертался "домой" с любой точки, сгибаясь под тяжестью лута. А с помощью "благословения Альмсиви" телепортировался к храму Балморы и таким образом "выходил в свет", и дальше по своим делам. Не знаю, зачем я это все написал, нахлынули воспоминания, захотелось поделиться... :)
« Последнее редактирование: 01 Июль, 2020, 13:20 от Kumi-Ori »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 9146
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #14433 : 01 Июль, 2020, 13:34 »
еретически неправославный фасттрэвэл (убивающий геймлей "открытого мира" просто на корню... нахрена нужен тогда открыйтый мир, если всё одно есть фасттрэвэл facepalm), творец с ним... и в обле и скайриме была возможность его отключить... а вот вживленній в подкорку мозззга GPS маршрутизатор... даже если модами в обле скайриме его отключить некому будет табе на пальцах  объяснить куды идтить то надо... :)
скока раз было  морре -- иди туды а потом налево и там дерево и мужик сидит аки памятник.. идешь вламываешься... и в какой-то момент понимаешь шо снова не туда куда-то вломился... так шо даже неловко как-то становится... :D

в скайриме не промахнутся... навигатор стрелочкой подсветит...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1619
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14434 : 01 Июль, 2020, 14:52 »
еретически неправославный фасттрэвэл
Ну не знаю, я любил часто просто путешествовать, но столько каждый раз туды-сюды бегать задолбался бы, думаю. Да и времени, забрало бы в разы больше.
С такой риторикой вы, должно быть, использовали Requiem и/или другие т.п. реализм-моды?
  • Сообщений: 9146
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14435 : 01 Июль, 2020, 15:10 »
Ну не знаю, я любил часто просто путешествовать, но столько каждый раз туды-сюды бегать задолбался бы, думаю.
дык ан не навязываю ....
но в чем ан вижу смысль открытого мира... шо табе надо из А попасть в Б... маршрутов множество -- от напрямую, и через С или через Д и Е.. и пр. и пр.
но эта дорога небезопасна там иногда шарятся всякие типы... тут через болото а там "кикимора", да и ночь скоро... и ты волей/неволей идешь и  ты находишь, ты встречаешься, ты изучаешь...
а фаст тревл чё..? шо открытый мир/шо лоскуты локаций  -- без разницы... кнопку нажал и перешёл из одной локации в другую.. открытый мир такому геймлею зачем нужен....? фикция одна...
С такой риторикой вы, должно быть, использовали Requiem и/или другие т.п. реализм-моды?
вообще зело слаб по модам скайрима... почти их не юзал (единично).. да и толком в них не разбирался, бо шибко их навалом...

 и да и облу и скайрим проходил без фаст скаканий... только лошадки и аутентичные тележки между городами...

PS
ещё образно... табе надо из А в Б... есть фаст -- вышел из А в трусах почесывая ниже живота -- пришёл в Б...
а когда нету...продумываешь маршрут, подгоняешь  экипировку, проверяешь запасы... и вообще думаешь -- а так ли ан надо в это самое Б..??. :D
правда есть разница в самой атмосфере игры..?

короче --путешествия (даже по хоженым тропам)  -- это огромная часть геймплея подобных игр, а фаст тревел её просто аннулирует... и ладно там были бы однообразные пустоши... но в скайриме то красивые локации (не отнять) и масса любопытных мест куда  попасть можно только случайно... :) 
« Последнее редактирование: 01 Июль, 2020, 15:54 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 4450
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14436 : 01 Июль, 2020, 15:59 »
Ну не знаю, я любил часто просто путешествовать, но столько каждый раз туды-сюды бегать задолбался бы, думаю. Да и времени, забрало бы в разы больше.
Ты не знаешь просто, что в Морровинде тоже был фасттревел, который даже удобнее чем в Скайриме). Можешь ли ты в Скайриме использовать фасттревел с перегрузом? Хрен там). А в Морровинде были заклинания Пометка, Возврат, заклинания телепортов к храмам и святилищам, что по итогу давало куда больше возможностей, чем никак не вписывающийся в игровой мир фасттревел Скайрима и Обливиона.
А вот Скайрим - шедевр, имхо.
Ну, мне Скайрим тоже понравился. Несмотря на засилье бессмертных НПС, в нем все же атмосфера лучше передана, чем в Обливионе, в котором все как-то картонно. Но у Скайрима нет той уникальности и изюминки, которая была у Морровинда. Архетип нордов/викингов не использовал еще только ленивый, а вот настолько проработанную и самобытную культуру, какая показана у данмеров в Морровинде, не сыщешь больше ни в одной игре.
  • Сообщений: 1161
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14437 : 01 Июль, 2020, 16:08 »
и да и облу и скайрим проходил без фаст скаканий... только лошадки и аутентичные тележки между городами...
я в скайриме перемещаюсь только своими ногами, извозчиком один раз всего воспользовался. Ну, на Одавинге еще, там по-другому никак.
(нажмите для открытия / скрытия)
Да не, просто решил, что в скайриме фасттрэвелом пользоваться не буду, так и понравилось. Я ради одного задания не хожу, пока иду, скажем от Рифтена до Маркарта, попутно другие цели преследую. Зато главный квест до сих пор не пройден еще :D

Можешь ли ты в Скайриме использовать фасттревел с перегрузом? Хрен там). А в Морровинде были заклинания Пометка, Возврат, заклинания телепортов к храмам и святилищам, что по итогу давало куда больше возможностей, чем никак не вписывающийся в игровой мир фасттревел Скайрима и Обливиона.
Вооооот!
Я в морре к цели шел ногами, а вот обратно... А в обливионе только один какой-то способ был телепорта, не помню. Но это были не еретический клик по карте, как в скуриме

« Последнее редактирование: 01 Июль, 2020, 16:12 от Kumi-Ori »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 1619
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14438 : 01 Июль, 2020, 16:48 »
но в чем ан вижу смысль открытого мира... шо табе надо из А попасть в Б... маршрутов множество -- от напрямую, и через С или через Д и Е.. и пр. и пр.
но эта дорога небезопасна там иногда шарятся всякие типы... тут через болото а там "кикимора", да и ночь скоро... и ты волей/неволей идешь и  ты находишь, ты встречаешься, ты изучаешь...
а фаст тревл чё..? шо открытый мир/шо лоскуты локаций  -- без разницы... кнопку нажал и перешёл из одной локации в другую.. открытый мир такому геймлею зачем нужен....? фикция одна...
...c оговоркой: кому как, от стиля игры зависит. Я вот, несмотря на регулярное использование фасттревела, успел исследовать всю территорию вдоль и поперек, и днем, и ночью (кстати, некоторые моды ночной Скайрим делают удивительно красивым)... Все зависело от желания и настроения. Иногда бегал между заданиями самостоятельно, иногда телепортился. Особенно между некоторыми незначительными квестами, которые не столь интересны, сколько просто необходимы(условно), когда хотелось просто поскорее завершить дело и двигаться дальше - по другим, более интересным делам.
Да и слишком сильно это растягивает хронометраж. Опять же - лично для меня. Не сомневаюсь, что кому-то нравится наоборот, и это абсолютно нормально.

Можешь ли ты в Скайриме использовать фасттревел с перегрузом? Хрен там).
Хрен тут.) Могу! :D
(нажмите для открытия / скрытия)

И не пойми меня неправильно, я не выгораживаю Скайрим в противовес Моровинду. В последний ведь даже не играл никогда. Не исключаю, что там богаче механики и когда-то он мне понравился бы даже больше, не могу спорить о чем почти ничего не знаю. Я уже, наверное, говорил, что у меня личное знакомство со Свитками началось со Скайрима... Ну и когда-то давно ещё смотрел, как друг играет Обливион. Тогда очень хотелось и самому попроходить, но нормального компа, благо, ещё не было.

Зато главный квест до сих пор не пройден еще
Вот вам и fastfree...  :D
________________
Кому-то, кстати, когда-нибудь доводилось на драконе сражаться с двумя другими драконами? А мне доводилось! :p
К слову, кому нужно, могу подсказать отличный мод на улучшение игрового опыта встречи с драконами. Не извращающего баланс и механику их поведения.
« Последнее редактирование: 01 Июль, 2020, 19:49 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 1829
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14439 : 01 Июль, 2020, 18:36 »
еретически неправославный фасттрэвэл (убивающий геймлей "открытого мира" просто на корню... нахрена нужен тогда открыйтый мир, если всё одно есть фасттрэвэл )
Объясню, смотри:
1. Открытый мир - это хорошо и великолепно, но когда ты перетаскиваешь вещи из хижины Анисы в свой особняк в Солитьюде за четыре ходки, фаст тревел не дает заскучать. А вот когда захочется побродить и посозерцать, вот тут мир и пригодился.
2. Никто никого не заставляет им пользоваться. Это все равно что возмущаться что есть самолеты, ибо зачем нам тогда ноги? А кому то уже скучно ехать из Солитьюда по уже наизусть выученной дороге в Рифтен и он воспользуется фасттревелом. Причем сделан он не мгновенным телепортом, а ты как бы реально ехал все это время, поэтому он то как раз вписывается в игру замечательно.

Скайрим мне кажется не трупом, а очень живой игрой по тоже сугубо субъективным причинам.  :)
Ну а что до ранних Свитков, то мне тогда больше серия "Готика" нравилась. Первая и вторая, в третью не играл еще. Никогда не позабуду вечера в Старом Лагере, у костра с гитарой и поющими рудокопами.  :D

Elex тоже нравится. Я немного сыгранул в нее, прошел пролог и там просто прет "пираньей" атмосферой. Со всеми вытекающими унижениями низкоуровнего персонажа.
« Последнее редактирование: 01 Июль, 2020, 19:03 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 4450
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14440 : 01 Июль, 2020, 18:45 »
Кстати, интересно, что будет, если перегруженным сесть на лошадь? (в смысле фасттревела)  Не пробовал никогда.
Можно будет пользоваться фасттревелом как обычно. Арвак здесь полезен: вышел из пещеры, призвал его и телепортнулся. А то обычный конь не всегда возле выхода дожидается)
  • Сообщений: 1619
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14441 : 01 Июль, 2020, 20:06 »
когда ты перетаскиваешь вещи из хижины Анисы в свой особняк в Солитьюде за четыре ходки
...то лучше бы использовал консоль.))
Ну, или коня, как оказалось...

А то обычный конь не всегда возле выхода дожидается)
Да и таскается за тобой постоянно, в бой вступает когда не надо... Не люблю такое.
Помню, как меня Серана выбесила в Забытой Долине, когда я решил здешних животных и фалмеров не убивать (которых там как муравьем), скармливая всем умиротворялки. А та дурында постоянно все портила. Ближе к концу пути я не выдержал и, предварительно сохранившись, начал злостно мочить её всем, что было, хотел ещё добить консолью, но поленился искать команду... После нажал на паузу, озвучил все, что я о ней думаю, и загрузил последнее сохранение.
  • Сообщений: 3367
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14442 : 02 Июль, 2020, 09:54 »
Ознакомился с интересной статьёй: "Китайская работа над нашими ошибками"

Китайская академия общественных наук в 2012 году выпустила тематический сборник «Над этим размышляет история: заметки к 20-летию с момента распада СССР» под редакцией заместителя директора Ли Шэньминя, в котором предлагаются рассуждения различных авторов в русле «китаизированного марксизма» о причине краха коммунизма в СССР.

Китайцы анализирую причины распада СССР, а результаты их анализа в свою очередь анализирует Григорий Глоба на украинском ресурсе:

(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14443 : 02 Июль, 2020, 10:54 »
жадный я очень   , из-за постоянного перегруза бегать не могу, возница тоже не вариант, ползу как черепаха, зато все вижу, все подмечаю, все рудные жилы знаю.
Со мной та же фигня.  :D

Открытый мир - это хорошо и великолепно, но когда ты перетаскиваешь вещи из хижины Анисы в свой особняк в Солитьюде за четыре ходки,
Зачем? Помню, пока с тп и коняшками не разобрался, делал так: надо переехать из дома в дом и достроить, а там руда, слитки, кожа, на апгрейд, ещё что-то (2400 вес - перевес короче и четырьмя ходками не отделаться), взял всё за раз и ножками, ножками. Любовался снежными пейзажами по дороге.  :crazy:
« Последнее редактирование: 02 Июль, 2020, 12:30 от Eramou »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 9146
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14444 : 02 Июль, 2020, 12:45 »
"Китайская работа над нашими ошибками"

оригинал не смотрел .. а анализ "глянул по диагонали"....

ИМХО
 навскидку... есть вполне здравые мысли...общие фразы... есть домыслы... есть и вовсе откровенные непонятки....
 например

(нажмите для открытия / скрытия)

в общем... почитать надо  внимательнее... но читать надо будет оригинал  , а не испорченным телефоном  непонятного аналитика... тут даже гугл транслейт будет более выгодно выглядеть...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3367
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14445 : 02 Июль, 2020, 12:55 »
тут даже гугл транслейт будет более выгодно выглядеть...
Он не понадобится. Китайцы этот текст изначально на русском писали.

Я почитал и аналитику и оригинал, хотя пока частично.
Мне кажется интересным через призму интереса и попытки анализа этого вопроса со стороны китайцев попытаться понять самих китайцев, т.к. в этих их текстах отражается больше даже их менталитет, чем наш, который они пытаются анализировать.
  • Сообщений: 9146
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14446 : 02 Июль, 2020, 13:08 »
и попытки анализа этого вопроса со стороны китайцев
нет ничего страшнее правды в которую подмешали ложечку лжи... выглядеть издалека она будет как правда, но внутри по сути  - это всё уже будет ложью...

и такие детальки и ошибки (или злонамеренная ошибки) как с Конституцией 1936 г. про императивный мандат уже заставляют очень и очень критично подходить к данному материалу...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14447 : 02 Июль, 2020, 13:19 »
то лучше бы использовал консоль.
Лень команды гуглить и лень печатать х).

Писец я сегодня вялый. Сижу в скайпе с преподом и одноклассниками и прямо усыпаю. И рядом моя кошка Ирис аж похрапывает, что довольно заразительно. Капец.

Зачем?
Потому что я в этот раз не маг и не пошел сначала в Коллегию, так что мне оставалось только прибить Анису и использовать ее подвал для хранения артефактов, останков драконов т т.п. А переносил я это все, потому что после того как заработал на все про все, мне захотелось иметь это у себя дома, в месте, где я буду крафтить.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14448 : 02 Июль, 2020, 13:24 »
Сижу в скайпе с преподом и одноклассниками и прямо усыпаю. И рядом моя кошка Ирис аж похрапывает, что довольно заразительно.

Scardan, дак чего себя мучать - делай как она.  :)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3367
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14449 : 03 Июль, 2020, 22:04 »
The Lincoln Project выложил на Youtube вирусный ролик против Трампа на русском языке с субтитрами на английском. При этом целевая аудитория - американские избиратели.

The Lincoln Project - это американский комитет политических действий, сформированный в конце 2019 года несколькими видными действующими и бывшими республиканцами. Цель комитета - не допустить переизбрания Дональда Трампа на президентских выборах 2020 года.

(нажмите для открытия / скрытия)
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS