Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 4473 раз)

25 Марта, 2012, 10:38
0
Тема для вопросов и ответов по модостроению, которые не требуют создания отдельной темы.
Если появится необходимость, будет разделена на несколько, более специфических.
В дальнейшем планируется из ответов этой темы или формировать определённые пособия или просто пополнять и улучшать те, что уже имеются на сайте. Всё это с согласия отвечавших на вопросы членов Гильдии.
Ответ #1 05 Апреля, 2012, 21:29
0
Есть такой вопрос: нет ли где в англоязычной/китайской сети раскладки по файлам *.sco: какие символы/сочетания символов/фразы/места в файле что означают, за что отвечают и т.д. Может, кто случайно встречал хотя бы тему обсуждения опознания содержимого этих файлов - хоть какие-то наметки/намеки?
Ответ #2 06 Апреля, 2012, 08:42
0

Сильно сомневаюсь, что такое есть. Я когда -то давно пробовал вычленить "ключевые" последовательности чисто из любопытства, но без толку.
А тебе зачем?
Ответ #3 06 Апреля, 2012, 09:28
0
Dargor, да, это я и так понял :). Мне бы хотелось конкретики. Видимо, придется заняться самостоятельно...

Применений может быть множество. Например, иногда какая-то вещь/предмет/объект устаревает, и его хотелось бы заменить/удалить. Сейчас это придется делать вручную - во множестве сцен (и количество постоянно растет). Искать какую-нибудь мелочь - где она там лежит/висит, долго и неинтересно. А так можно будет просто написать мини-программку и заменять/удалять разом во всех файлах.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2012, 09:32 от Nemoybereg »
Ответ #4 06 Апреля, 2012, 09:40
0
Не возникало у меня такой необходимости. Автоматизм это хорошо, если габариты моделей совпадают или очень близки. Иначе всё равно в сцену лезть придётся.
Ответ #5 06 Апреля, 2012, 10:39
0
Dargor, конечно, замена должна быть с умом. Всё требует светлого разума :)
Ответ #6 06 Апреля, 2012, 11:48
0
Nemoybereg, думаю плохая идея. Больше возни получится. Все равно придется лезть во внутри игровой редактор чтобы сделать так как ты задумывал. Но все равно расскажи как в итоге что получилось. В идеале задумка хорошая.
Ответ #7 06 Апреля, 2012, 12:30
0
Dxaero, идея точно светлая и в перспективе должна дать массу возможностей по наведению порядка в сценах.
Ответ #8 06 Апреля, 2012, 12:39
0
Nemoybereg, Для работы в большими проектами, где много сцен безусловно полезно
Ответ #9 06 Апреля, 2012, 12:46
0
HunterWolf, именно для больших проектов :).
Ответ #10 13 Апреля, 2012, 09:07
0
Нек то не знает вот это что и чьё, наткнулся случайно http://dick-k.narod.ru/M-B_horses.html
Ответ #11 14 Апреля, 2012, 12:59
0
Лошадки - так себе. А два последних всадника мне понравились. Вернее, их шлемы.

В Нативе же есть мощная тяжёлая коняга. А её модель практически не используется в модах. Видел только в Пендоре для королей. И в сетевых вариантах.
Рыцарская конница на, таких тежеловозах, должна круто смотрерться.
Ответ #13 18 Апреля, 2012, 19:41
0
Leon473, не совсем то, что хотелось бы, но это может помочь. Спасибо огромное!
Ответ #14 04 Мая, 2012, 22:35
0
Помогите разобраться с ошибкой :

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: