Тема: Общее обсуждение Napoleonic Wars  (Прочитано 292439 раз)

Ответ #50 01 Апреля, 2012, 00:11
0
Согласен, движок позволяет пускать ракеты со снайперской точностью, только если сделать так, то на линейных битвах можно будет поставить жирный крест.
Ответ #51 01 Апреля, 2012, 00:13
0
За партизан тянет набить разработчикам морду.
А что с ними не так?
Ответ #52 01 Апреля, 2012, 00:14
0
Позорят мою страну.
Ответ #53 01 Апреля, 2012, 00:15
0
NightHawkreal, но так же он позволяет пускать с ощутимой погрешностью(пример - пушки в Deluge, если стреляет не инженер), так что все ок должно с ними быть :)
Ответ #54 01 Апреля, 2012, 00:16
0
Shamble Suede, целесообразность - наличие или отсутствие необходимости затрачивать время на внедрение данной фишки. Полезность - наличие или отсутствие пользы от ее внедрения для игроков.
Судя по видео, первое
Только почему бесполезно?Обстрелять зашевших на другом берегу реки, к примеру, или в доме каком-то, на осаде сделать брешь в стене(если они разрушают стены) или на ЛБ по строю противника запустить - вполне 8-)

Чтобы "обстрелять", "сделать брешь" или "запустить по строю" фишка как раз таки должна быть реализована вторым способом. Проще реализовать рандомно падающих с небес гигантских цыплят - жмешь на кнопку, где-то упадет цыпленок. Эффект тот же, выглядит веселей=)
Ответ #55 01 Апреля, 2012, 00:16
0
Позорят мою страну.
В смысле? Они как то не так реализованы в моде?
Ответ #56 01 Апреля, 2012, 00:20
0
Shamble Suede,
Там и инженер порой косит. Я правда и солдатом попадал, при помощи куска полиэтилена :)

Damon,
Не все так плохо, на видео он попал в дом со второй попытки. :)

Славен,
Я конечно не дикий пОтреот, но когда практически символом России являются мужики одетые черте во что и вооруженные всяким хламом. а главное - розочкой от бутылки... Притом что таких придурков больше нет не в одной фракции. Ополченцы были. но этим на поле боя просто не место.
Ответ #57 01 Апреля, 2012, 00:25
0
символом России являются мужики одетые черте во что и вооруженные всяким хламом
Делают наверно по образу и подобию своих >:(
а главное - розочкой от бутылки...
:-\ :blink:
Ополченцы были.
Ну так я кроме как скринов оплченцев других то и не видел.
Ответ #58 01 Апреля, 2012, 00:28
0
Славен,
grab your vodka bottle!  :)


Было такое оружие. в первой версии им можно было спокойно блокировать штыки :) Потом вроде поправили.

Ополченец - это подкласс, наряду с офицером ополчения и партизаном. Выглядит ополченец прилично.
Ответ #59 01 Апреля, 2012, 00:37
0
grab your vodka bottle!
Drink with me, tovarisch!
Хех, у меня и аватар соответствующий :)
Выглядит ополченец прилично.
Это да, потому я и переспрашивал, думал, что там  одни ополченцы.
Ответ #60 01 Апреля, 2012, 02:02
0
NightHawkreal, 10 евро мне говорили но пока неизвестно - это лишь слухи. Вроде разрабы писали, что не дороже "огнем и мечом". Кстати на ополченцев там гона никакого нет. Я имею ввиду со стороны игроков. Суровые русские мужики - так они понимают нас не смотря на класс воина. Да и остальные очень прилично сделаны.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2012, 02:05 от krech »
Ответ #61 01 Апреля, 2012, 03:35
0
=О Oh mother of God! Кого они приглашали играть на флейте? Это же просто ужас! Мои любимые флейты и так унижены =( Барабан порадовал, но уж сильно "бьёт" по голове он... Флаги понравились, вот только я не понял, когда ставишь блок флагом (типо флаг прямо в руках стоит и при этом знаменосец бежит) то скорость бега не будет уменьшаться и хотелось бы что б ввели какую-нибудь систему усталости что ли. Ну там типо кнопку shift зажал и бежишь, но при этом ты устаёшь, точность теряешь, скорость перезарядки и т.п. (её бы можно было б восстановить), а так по дефолту бы стоял "шаг". Порадовали пушечки (наконец-то эти пушки не будут наводиться по 100500 часов и будет видно в чью мордаху ты попал снарядом) и инженер тоже порадовал. Вообще разрушение на движке Варбанда это уже ой какой прогресс... + постройка укреплений! Ох если ещё и траншеи в земле будут, то это вообще будет рай для меня =Р Буду бегать вокруг домиков, обкладывать их С4, сам буду за мешками с песком и в траншее сидеть и взрывать эти домики.
Вот не показали только стрельбу из мушкетов. Надеюсь увеличат точность мушкета, но тогда придётся увеличить размер карт и т.п. Вобщем я б купил эту хреновину =D
Ответ #62 01 Апреля, 2012, 03:39
0
Не, не, вот только индикатора усталости делать не надо! А то знаю я такие игры, где главный герой как курильщик заядлый и 10 метров не запыхавшись пробежать не может.
Ответ #63 01 Апреля, 2012, 07:13
0
Согласен с ванечкой мне всё нрава
Ответ #64 01 Апреля, 2012, 09:15
0
Не знаю даже. Наверное куплю,так как очень люблю наполеонику.Саперы порадовали  :thumbup:
Ответ #65 01 Апреля, 2012, 09:21
0
10 евро
Если эти слухи подтвердятся,это не очень хорошо,они не должны с нами так поступить.
Ответ #66 01 Апреля, 2012, 10:08
0
krech,
Если снежки или еще кто не заморочатся, то DLC нам будет стоить почти как Warband когда-то. Лично меня платить за мод как за целую игру, будет душить жаба. Особенно при наличии неплохой бесплатной альтернативы.

Среди иностранцев что-ли? Ну такими они нас и видят, вечно пьяными идиотами, дай им волю - за русских сражались бы медведи.

Kingrous,
Траншеи вряд ли будут.

Vanok
Ну зато постоял 10 секунд - и полон сил :)
Ответ #67 01 Апреля, 2012, 10:12
0
На талеворлдз написано что можно будет рушить мосты с помощью взрывчатки или артиллерии. То есть появляется новая тактика.И артиллерию смогут толкать ранкеры.Только не понятно одно сколько сея вещь будет стоить.Надеюсь в районе 200-300 рублей
Ответ #68 01 Апреля, 2012, 10:39
0
Ахаха! Какие 300 руб? Не удивлюсь если ДЛЦ будет стоить все 25$
Ответ #69 01 Апреля, 2012, 11:04
0
Damon, ну на счет целесобразности им видней, ну а полезность зависит от многоих факторов еще. Естественно, что если играет 20 человек или карта типа город, то там не будет смысла установки использовать, но если открытая большая карта и 100-150 человек играющих, никак не не верю, что не найдется цели, места, случая, чтобы установку использовать с пользой =/
Сравни обычную пушку и ракетницу: зарядка происходит одинаково почти, прицеливание - одинаково, установка более мобильна, точность/дальность установки ниже(судя по видео), но у пушки скачущие ядра+надо брать упреждение на дальние дистанции+от ядра легко увернутся, если своевременно заметить. При этом и при первом способе реализации пушка полезна для "обстрелять", "сделать брешь" или "запустить по строю", тогда почему ракетница  - нет? =/
NightHawkreal, разбитая бутылка есть и сейчас, с блоками
И артиллерию смогут толкать ранкеры

Артилерийских лошадей не будет? :cry:
Ответ #70 01 Апреля, 2012, 11:11
0
Shamble Suede,
У пушек есть и взрывающиеся ядра.
Ответ #71 01 Апреля, 2012, 11:31
0
Артиллерийских лошадей не будет кажется
Ответ #72 01 Апреля, 2012, 11:42
0
А мне кажется будут. Но они будут с ограничениями наверное (типо 2 таких лошадки на всю команду), но ранкеры будут толкать пушку еле-еле, а конина сможет к примеру эту пушку тоскать в 3-5 раз быстрее. Я вот всё горю желанием увидеть стрельбу из мушкетов. Какая интересно там будет перезарядка? Было бы прикольно если б к мушкету прилагались пыж и прочие фигнюшечки, а то возьмут мушкет, пистолет и меч и давай терминаторствовать -.- + хочу глянуть на точность. Если уж будет ой какой косой мушкет, то получается в XVII веке делали снайперские винтовки (Deluge тому подтверждение)
Ответ #73 01 Апреля, 2012, 11:56
0
NightHawkreal, сравнивал со старой, хотя даже в таком случае упреждение и возможность отойти остается :)
Kingrous, перезарядку видно в трейлере, с 55-й секунды начиная, похожа на WFAS
Хотя писали, что ему 4 месяца, может, изменили уже =/
 

Добавлено: 01 Апреля, 2012, 12:02

Assorted gameplay feature showcase video
Napoleonic Wars Assorted Gameplay Showcase
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2012, 12:02 от Shamble Suede »
Ответ #74 01 Апреля, 2012, 12:09
0
в XVII веке делали снайперские винтовки (Deluge тому подтверждение)

В Deluge мушкеты стреляют не метче чем в мм + в Deluge есть осечки и погода влияет на точность и скорость мушкетов.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: