Тема: Общее обсуждение Napoleonic Wars  (Прочитано 268063 раз)

Ответ #550 24 Апреля, 2012, 17:57
0
Лаги не от количества народа (влияет конечно, но в меньшей степени), а от карт, некоторые из них не оптимизированы, на сервере 200 человек, одна карта лагает, другая идет на ура при тех же 200 человек.
К примеру Европейский город у меня лагает, даже с 20-ю игроками.
Ответ #551 24 Апреля, 2012, 18:03
0
Kopcap, возможно карта тоже имеет значение, но всё же мне кажется основное-это свойство самого серва и главное-количество игроков. никогда не видел чтобы линейка в 200 человек(в мм ещё 250 было) не глючила, а карты там рандомные, то есть нет домиков и прочих объектов. но глюки тоже бывают разные, бывает можно более менее играть, а бывает что и вообще не возможно и постоянные вылеты, от серва зависит
Ответ #552 25 Апреля, 2012, 11:18
0
Из жизни артиллеристов.



Удачный выстрел бравого артиллериста, скажите вы. В буквальном смысле вогнал в землю по самые яйца  :)

Не все так просто.
Во-первых бравый бомбардир оказался своим, во-вторых в землю он вогнал своего заряжающего.


Ответ #553 25 Апреля, 2012, 12:13
0
А, в-третьих, это вообще гигантская летающая корова была.  :D
Ответ #554 25 Апреля, 2012, 12:27
0
Кстати могу практически подтвердить то что российская фракция будет подвергаться доработке а также будет добавлен минимум один новый полк, Уланы.
Ответ #555 25 Апреля, 2012, 13:37
0
Помнится  мне,что когда-то разрабы мм обещали морские бои,кто-нибудь что-нибудь об этом знает?Будут ли они делать их в Napoleonic wars?И будут ли кроме фиксов какие-либо нововведения?Да...многовато вопросов получилось :D
Ответ #556 25 Апреля, 2012, 14:50
0
Спасибо за развернутый ответ. К черту покупку и... ждите с тем же вопросом через месяцок-другой. Хотя с темпами всеми известных турков ожидать придется ожидая в ожидании :)
Ответ #557 25 Апреля, 2012, 15:10
0
Alatriste,
Нет типо по их мнению невозможно.
Ответ #558 25 Апреля, 2012, 16:23
0
Да, лаги похоже действительно в основном от мощности сервера зависят. Вчера попал на сервер (названия не помню), на нём было на тот момент ~ 190 человек. Пинг был около 80. Лагов не замечено, вообще никаких. Я даже удивился :)
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2012, 16:30 от Ragdar »
Ответ #559 25 Апреля, 2012, 20:47
0
Понять никак не могу, почему нельзя брать уланскую кавалерию? Сколько не играл - всегда серые, за кирасиров и гусар уже надоело гонять.
Ответ #560 25 Апреля, 2012, 21:19
0
У меня вопрос к знатокам.
Неужели казаки так выглядели? Если бы я захотел нарисовать треники штаны еще уё..ней, то не смог бы.

Ответ #561 25 Апреля, 2012, 21:59
0
Kopcap, скорее всего по этой открытке рисовали:

но да, в игре складок дохрена и они лишние
Ответ #562 25 Апреля, 2012, 22:07
0
Alatriste,
Нет типо по их мнению невозможно.

Неужто прямо так и выразили свое мнение? Или ты снова интерпретируешь?

Ну, благо, уже сейчас на ТВ-форуме в теме про моды на НВ пишут
when the source codes willl be released I know somebody will make a1812 mod and a guy in my regiment by the name of Betaknight will make a naval battle mod.

Так что мододелы не собираются нас оставлять без морских сражений.
Ответ #563 25 Апреля, 2012, 23:33
0
Если очень охота играть за уланов,то придется нажимать на ЛКМ со скоростью 1000 нажатий в секунду.Мне помогало  :)
Ответ #564 26 Апреля, 2012, 00:41
0
leechina,
Ну во первых не Белки, они точно говорили что делать скорее всего не будут,  а во вторых сказать можно все что угодно, пусть сначала начнет делать. Особенно мне нравится построение фразы.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2012, 00:46 от NightHawkreal »
Ответ #565 26 Апреля, 2012, 01:28
0
Нет типо по их мнению невозможно.

:cry: куда я трачу свою молодость.
Ответ #566 26 Апреля, 2012, 01:31
0
Alatriste,
Нет типо по их мнению невозможно.

Не "невозможно", а "слишком затратно".
Ответ #567 26 Апреля, 2012, 01:36
0
JoG,

Ага с нуля делать, может и не получится :)
Ответ #568 26 Апреля, 2012, 11:48
0
Шикарный мод, я считаю. Атмосфера настолько крутая, что есть ощущение, как буд-то ты играешь в Empire: Total War от 1го лица.
Ответ #569 26 Апреля, 2012, 13:03
0
Масштаб не дотягивает, и хаоса больше.
Ответ #570 26 Апреля, 2012, 13:15
0
NightHawkreal, leechina, прекращайте холиварить.
Ответ #571 26 Апреля, 2012, 15:16
0
ак что мододелы не собираются нас оставлять без морских сражений.

Радует, вот будет интересно когда все игроки пальнут из пушек, что же останется от корабля в ближайшие 5 минут? :)
NightHawkreal, что ты так пытаешься морально навредить, убедить всех что ничего не выйдет у разработчиков?
 без обид, но твои посты порой начинают раздрожать
Ответ #572 26 Апреля, 2012, 15:31
0
убедить всех что ничего не выйдет у разработчиков?
У них уже всё вышло: множество довольных, куча народу специально приобрела Варбанд ради сей модификации. Судя по количеству игроков на серверах, разработка уже окупилась.
Ответ #573 26 Апреля, 2012, 15:40
0
Радует, вот будет интересно когда все игроки пальнут из пушек, что же останется от корабля в ближайшие 5 минут? :)
Радует то, что идея морских сражений охватила массы :) Только об этом можно судить, читая посты типа "у меня есть приятель, брат которого обещал сделать морские сражения сразу после защиты докторской" :)

Я думаю, что для начала появятся просто сцены с корабликами, а там посмотрим - кто быстрее: Сичь накарябает накарибит нам что-то или на NW что-то родят. С "накарибами", правда, опять окажется, что контент аддона нельзя использовать для моддинга ВБ. Ох уж эта интеллектуальная собственность.
Ответ #574 26 Апреля, 2012, 18:59
0
Это лучшее продолжение варбанда. Недоделки моды запарили, вечно какие то мелочи портят все впечатление, надежды на их изменение вообще нет. Тут вещь официальная, посему надежда живет. После пары дней игры я даже купил в стиме полный комплект Империи Тотал с Наполеоном в куче, что бы погрузится в атмосферу еще глубже.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: