Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 371
Всего: 371

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Napoleonic Wars  (Прочитано 240566 раз)

  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #975 : 24 Августа, 2012, 12:34 »
Искал, искал, искал...устал искать.  =/

В общем вопрос такой: В моде есть барабанщики, флейтисты и горнисты. У них есть разная музыка в списке и список некоторых команд. Я заметил, если барабанщик (или другой музыкант) играет рядом с тобой музыку, то у тебя в левом верхнем углу появляется значок (зависит от музыки что-ли). Так вот, это бонус какой-то или так обозначается команда?

Если офицер стоит неподалеку, то появляется значок прицела. Это что? Бонус к меткости или команда целься? Кто разобрался с этим, объясните пожалуйста  :cry:
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #976 : 24 Августа, 2012, 13:31 »
Офицер дает бонус к меткости, музыканты бонус к перезарядке, флагоносец бонус в рукопашной (штыковой)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Grid
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #977 : 24 Августа, 2012, 13:46 »
флагоносец бонус в рукопашной (штыковой)
для линейной пехоты, для легкой флаг повышает скорость передвижения
Еще офицер кавалерии повышает скорость передвижения; музыкант, флагоносец - урон в ближнем, артиллерийский офицер повышает скорость перезарядки, генерал - повышение всех имеющихся бонусов
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #978 : 24 Августа, 2012, 14:09 »
Подытожим:
Общее
- генерал удваивает все получаемые бонусы на данный момент

Артиллерия
- офицер артиллерии повышает скорость перезарядки для артиллеристов

Кавалерия
- знаменосец повышают урон в ближнем бою
- музыканты повышают урон в ближнем бою
- офицер кавалерии повышает скорость передвижения

Линейная пехота
- офицер повышает меткость
- знаменосцы увеличивают урон от штыковой атаки
- музыканты повышают скорость перезарядки

Легкая пехота
- офицер повышает меткость
- унтер-офицер увеличивают скорость бега
- знаменосцы увеличивают скорость бега
- музыканты повышают скорость перезарядки

А вот знаменосцы, флейтисты и прочие дают бонусы только для своих полков или всем?
Например флейтист из полка линейной пехоты "Х" будет давать бонус пехотинцам из полка линейной пехоты "У"?
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2012, 18:23 от ShamomahS »
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #979 : 24 Августа, 2012, 14:12 »
ShamomahS, всё вроде так, но только все эти бонусы очень незначительны и не играют большой роли, а на линейных битвах их вообще отключают
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #980 : 24 Августа, 2012, 14:19 »
Забыли, что унтер-офицеры егерей тоже дают бонус к скорости передвижения ;)
  • Ник в M&B: PavLoS
Лейб-гвардии Семёновский полк.

  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #981 : 24 Августа, 2012, 14:22 »
Забыли, что унтер-офицеры егерей тоже дают бонус к скорости передвижения ;)
это как бы считаеться знаменосец легкой пехоты, просто он без знамени, так что всё верно
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #982 : 24 Августа, 2012, 15:14 »
генерал - лучший друг кемпера :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #983 : 24 Августа, 2012, 15:44 »
а у меня вопрос о том, как же всё же выбирать эти классы? :) нигде не видел их
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #984 : 24 Августа, 2012, 16:01 »
aisis72, в левом нижнем углу
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #985 : 24 Августа, 2012, 18:01 »
ох ты ж, спасибо, из-за чата убийств никогда не видел.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #986 : 24 Августа, 2012, 20:47 »
а то, что флаги и некоторые офицеры повышают скорость передвижения - достоверная информация? по моему, смысла в большей мобильности нет вообще, и так все как угарелые шныряют. тем более, тут надо не забывать, что бонус работает на расстоянии 8ми шагов. с учетом колонн в 20+ человек, часть колонны бежала бы быстрее, другая медленнее. ради науки, на тренировке надо будет устроить забеги, чтобы сравнить бойцов с "допингом" и без оного.

с офицером проверяли уже - прицеливаясь, видно, как на 9ом шаге офицера в сторону от прицелившегося, прицел чуть расходится в стороны.
---------------------------------------------------------
вообще, надо солдатам ввести такую штуку как "усталость" которая проявлялась бы скажем в ограниченном количестве эффективных ударов штыком, например. смешно видеть, как один часто вырезает 7ых, чем и решает исход сражения в свою пользу. по факту, хочешь принести пользу команде - экономь силы.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2012, 20:52 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #987 : 24 Августа, 2012, 22:04 »
на линейках бонусы разве не отключают? =/
вообще, надо солдатам ввести такую штуку как "усталость" которая проявлялась бы скажем в ограниченном количестве эффективных ударов штыком, например. смешно видеть, как один часто вырезает 7ых, чем и решает исход сражения в свою пользу. по факту, хочешь принести пользу команде - экономь силы.

а если уже норму выполнил, а противники еще остались вокруг, тогда что?сдаватся-умирать или блочить пока подмога подойдет(если кто еще остался)?Да и считать количество - как?мало кому понравится, если он сам окажется в такой ситуации, да и разработчики вряд ли согласятся, gameplay over realism :)

North & South: First Manassas альфа трейлер
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #988 : 24 Августа, 2012, 23:01 »

Модификация на модификацию модификации? О_о
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #989 : 24 Августа, 2012, 23:03 »
gameplay over realism :)
аркада = прощай мозг.

о том и речь, что геймплей намекает на то, чтобы каждый мог почувствовать себя героем, в силу быстроты своих рук и реакции. но это вразрез идет против реализма. человек, который долго бежал, потом в штыковой зарубил 3-4 и получил некоторые незначительные ранения, не может физически убить еще 7ых. да никто и не говорил что у него руки отвалятся, просто скорость атак упадет. если уж удалось собрать людей в ровные линии, заставить их слушать приказы, то можно заставить и нуждаться в плече товарища. а то привыкли, понимаешь, рэмбами быть. плюс, усталость сделать опциональной, как бонусы, тогда и множество недовольных возгласов отвалилось бы.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #990 : 25 Августа, 2012, 00:16 »
что бонус работает на расстоянии 8ми шагов. с учетом колонн в 20+ человек, часть колонны бежала бы быстрее, другая медленнее.
это настраивается админом сервера, так что можно и на всю колонну растянуть бонус

а на счет усталости, вряд ли разработчики на это пойдут, хотя и правда было бы очень неплохо, а главное-это возможно сделать
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2012, 00:20 от Guardian »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #991 : 25 Августа, 2012, 10:03 »
Claus,
Это из серии три раза махнул - выдохся, пятнадцать секунд побегал - и полон сил?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #992 : 25 Августа, 2012, 12:54 »
всё никак не могу научиться стрелять из пушки, просто не понимаю куда летят снаряды :D
  • Сообщений: 674
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #993 : 25 Августа, 2012, 15:04 »
aisis72,
просто не понимаю куда летят снаряды
видимо туда,где потом взрываются. :p :D
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #994 : 25 Августа, 2012, 15:50 »
всё никак не могу научиться стрелять из пушки, просто не понимаю куда летят снаряды :D

На глаз и наугад :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #995 : 26 Августа, 2012, 18:21 »
всё никак не могу научиться стрелять из пушки, просто не понимаю куда летят снаряды :D
Выбираешь офицера артиллерии -> целишься -> запоминаешь где был прицел и стреляешь -> отбегаешь быстро в строну по пути достаешь бинокль -> смотришь куда попадает ядро -> корректируешь наводку

Лучше работать с рядовым артиллеристом за одной пушкой, чтобы он заряжал, а ты стрелял.
Отбегать в сторону нужно, ибо из-за облака дыма ты не увидишь в бинокль куда попал снаряд.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #996 : 01 Сентября, 2012, 19:44 »
Лучше работать с рядовым артиллеристом за одной пушкой, чтобы он заряжал, а ты стрелял.
Могут и по бошке дать генералу :D, ибо половине пофиг
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #997 : 02 Сентября, 2012, 13:19 »
Тренироваться можно и одному, используя своих ботов как мишень.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #998 : 09 Сентября, 2012, 22:20 »
Всегда наивно полагал, что коммьюнити M&B на все 100% состоит из адекватных личностей. В итоге уже второй день наблюдаю орды тим киллеров на самых "массовых" серверах. Причем их видимо никто не баннит. А после кика они спокойно возвращаются обратно
  • Сообщений: 919
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #999 : 09 Сентября, 2012, 22:55 »
Всегда наивно полагал, что коммьюнити M&B на все 100% состоит из адекватных личностей. В итоге уже второй день наблюдаю орды тим киллеров на самых "массовых" серверах. Причем их видимо никто не баннит. А после кика они спокойно возвращаются обратно
Я рекомендую тебе играть на ЕУ1, там почти постоянно есть админы и баны тимкилерам раздают в лёгкую. К сожалению, должен признать что много хамства, тимкила и троллинга идёт именно от наших соотечественников. В этом отношении, я согласен со словами Медведева, что "у нас крайне низкая культура интернет-общения и поведения". Под словом фан, наши часто подразумевают беспредел, причём я раньше был уверен что дело в возрасте игроков, но потом я оказался не прав ;)
  • Ник в M&B: Slavomir

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC