Тема: Герои меча и магии  (Прочитано 170312 раз)

Ответ #425 18 Июля, 2015, 14:29
0
Человек, печально смотреть на это, пошаговки сейчас развиваются, а герои.. Гспди "Кто-нибудь, отберите у них бренд!"© , они недооценивают серию и даже не пытаются что-то с ней сделать адекватное, типа есть ну и хорошо, лишней копейка не будет.
Ответ #426 18 Июля, 2015, 14:41
0
они недооценивают серию и даже не пытаются что-то с ней сделать адекватное
Давайте поговорим об этом. Какое развитие серии вы бы хотели увидеть?
Ответ #427 18 Июля, 2015, 15:29
0
Rekruttt, для начала:
•Убрать квадраты, заменить гегсами.
•Переформировать почти все замки с уклоном в мифологию и классик фентези, а не просто фентези из голов умельцев с эльфами, гномами и снова с эльфами, только темными(суть все высасывается из пальца на примерах юнитов). Пример 1 трилогия от 3DO. Вернутся к истокам с добавлениями идей.
•Убрать эту унылую отсебятину вроде оленей, волков(в принципе обусловлено герцогом Волков или как его там, если вернут грифонов), пауков у мертвецов(тут впрочем обусловлено, что их богиня-мать паучиха), ламас, магов на коврах, всяких лансксн.. ланскхнех... Ландскнехтов и т.д. Все это выглядит как отчаянные меры по спасению утопающих в надежде выстрелить дизайнерскими идеями
•Убрать эту ММОшную фентезийность с огромными латами и шипами во все поля, огромными мечами и щитами, крыльями из шлемов и выдавать адекватный стиль, а не пафос. Переработать дизайн проще говоря
•МОДДИНГ!!110
•Ну а остальное это уже само самой разумеющееся - сюжет, герои-персонажи, описание предметов и войск, красивые замки, проработанные ветки навыков, умный AI и прочее..
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2015, 15:34 от Мятеж »
Ответ #428 18 Июля, 2015, 15:38
0
Мятеж, да если бы только герои - кингс баунти тоже тихо-мирно загнулся,контора вроде в онлайн игрища ушла.Rekruttt, ну уж точно не тот адЪ что был в шестых - какая-то белая "добрая" линейка развития героев,и красная "злая"(что-то там с кровью связанное не?). Не трогали бы то,что было в 5 - я думаю всех бы это устроило.Новое - не всегда лучшее....Ресурсы - ну зачем резать то их было?Что так мешали прям уж?Давайте в 7 тогда вообще только золото оставим - удобно ведь.Захватил золотые шахты,отгрохал магистрат и живи себе спокойно.Понятное дело,упрощая игру они надеются привлечь новый контингент игроков,да вот только отпугнут старых и не привлекут новых - провал 6 тому порука.так что в сухом остатке:
1)Не трогать ресурсную систему - и так хороша.
2)Переделать систему прокачки если уж не как в старых героях,то как в 5.
3)Как сказал выше Мятеж, не уродовать фракции,ибо заносит ух куда-то в аниме,что не есть хорошо.
4)Ну и честно сказать цена за 7 героев в 2 тысячи деревянных.....нет уж,чтоб такие цены заламывать,надо пользоваться доверием аудитории,а после 6-ых его еще надо восстановить.
Ответ #429 18 Июля, 2015, 16:15
0
Мятеж, волки чем не угодили? ;) Они присутствовали в серии со второй по пятую часть (в разных ипостасях), так что отсебятиной их точно не назвать.
Ответ #430 18 Июля, 2015, 16:24
0
Мятеж, волки чем не угодили? ;) Они присутствовали в серии со второй по пятую часть (в разных ипостасях), так что отсебятиной их точно не назвать.

Отсебятина лишь то, что они заменили грифонов у людей, но они там обусловили тем, что они только у герцогства Волка, у других вроде будут грифоны, но что-то говорит мне, что это не так. Да и не помню я, чтобы волки были не нейтралами. в 4 части может, я в нее мало играл и плохо помню.
•Еще мне понравилась идея 3 типов юнита в 3 аддоне 5 части, где появились альтернативные виды войск, разнообразило подход к некоторым ситуациям в игре.
•Не плохо было бы сделать карты в бою более интерактивными, прекрасный пример интерактивности это blackguards 1(вторую не играл), правда это пошаговая-РПГ.
Ответ #431 18 Июля, 2015, 16:24
0
кингс баунти тоже тихо-мирно загнулся
Загнулся он уже после "Королевы в доспехах", когда стало ясно, что разработчики не могут и не хотят сделать что-то отличное от оригинала.

3)Как сказал выше Мятеж, не уродовать фракции,ибо заносит ух куда-то в аниме,что не есть хорошо.
Целевая аудитория одобряет.
Ответ #432 18 Июля, 2015, 16:37
0
По мне так давно пора прекратить мучить серию. И сделать римейк Четвертых.  :)
Ответ #433 18 Июля, 2015, 16:42
0
Да и не помню я, чтобы волки были не нейтралами.
Во второй и третьей части они обитали в замке варваров (правда, в третьей - под седлом всадника-гоблина). Я видел первую часть только мельком, но подозреваю, что и в первой части волки служили варварам.
В четвёртой части волки обосновались в замке природы, и только в пятой части они стали нейтральными.
Ну, это я написал только для справки, просто для уточнения. Критики в этих словах нет.
они только у герцогства Волка, у других вроде будут грифоны
Вот, кстати говоря, это действительно неплохая идея, если её довести до ума. В пятой части у каждого города есть специализация - где-то башни сильнее, где-то герои дешевле, где-то дополнительные ресурсы приносятся и т.д. Представьте, что в замках каждой фракции есть стандартный набор юнитов и один-два "призовых", которые характерны только для этого города. Это влияло бы на тактику развития.
Ответ #434 18 Июля, 2015, 16:46
0
Зато в королевских кокосах отличные тексты ) Мы всех темных депортировали. -  А куда? - В основном к праотцам.
Ответ #435 18 Июля, 2015, 17:01
0
По мне так давно пора прекратить мучить серию. И сделать римейк Четвертых.  :)

Вот это было бы здорово,но к сожалению,несбыточно,ибо многим четвертые чуть ли не отвратительней шестых,чего я лично ну никак не понимаю.
Vanok, Ага,миллионы не могут ошибаться,проходили мы это к сожалению,и уже не раз.Вон пипл и скурим схавал,и нахваливает,и добавочки просит.А ведь суть есмь песочница для модов без какого-либо нормального сюжета.В обле той же он и то лучше был.И деградировать тесы будут и дальше,и к сожалению не только они - но ведь большинству то нравиться.....деградируем товарищи,и если бы только в играх такое было((
Ответ #436 18 Июля, 2015, 17:10
0
Человек,
Во многом благодаря вырвиглазной графике и анимации.
Ответ #437 18 Июля, 2015, 22:26
0
Тоже, кстати, не понимаю почему так хаяли в своё время 4тых героев. Мне они нравились очень, а к вырвиглазному графоуни быстро привык. Особенно нравились карты за Сера Чувака =)
Ответ #438 18 Июля, 2015, 23:15
0
Snorre Sorensen, Мда,те еще карты были))Этот хаотик прокачивался там до такой степени,что при спокойно в одиночку выносил все что шевелиться))
Ответ #439 19 Июля, 2015, 23:58
0
Странно, все хаят 6-7 части (некоторые 4 и 5), но никто не делится, кто кем или чем любит играть и как именно.
Заделитесь люди впечатлениями прошлых игр - агрессивно и быстро ли вы играли или наоборот в оборону уходили, какую магию использовали (если использовали), в каком замке хороший саундтрек и т.д.
Облить нечистотами последние две игры уже успели, по моему мнению, все и вы успеете  :)
Лучше делитесь светлым и добрым  :)
Ответ #440 20 Июля, 2015, 00:50
0
Варлав, В третьих играл в дремучем детстве у друзей,ибо компа на тот момент даже в проекте не предвиделось)),поэтому ничего толкового о них сказать не могу.
В четвертых...ну пожалуй хаос.Герою магия хаоса и природы + боевые навыки а дальше уж по желанию.Из армии забиваем на ЧД и берем гидр ибо сила дракона+кошачья реакция.....Ну еще в принципе и из священника жизни можно было весьма отмороженного героя вырастить,кажется  класс еретик назывался,и естественно опять не забываем о боевых навыках....Из армии копейщики,монахи ну а 4уровень уже по доступным ресурсам смотрим,хотя ангелы конечно рулят.За другие нации как-то не настолько много играл.
В пятых ,естественно ,читерный замок людей,ибо обучение при достатке средств позволяет производить тонны паладинов(ну или монахов на безрыбье),что при прямых руках позволит задавить уже кого угодно.Из стандартных героев берем того,что с профой на палов,ибо тогда они уже жгут нещадно.По прокачке смотреть уже самому,помниться когда-то сайтик даже специальный имелся...
Некроманты тоже были неплохи до выхода аддонов,пока не порезали их некромантию до смешного :(Впрочем и так жить ими вполне можно,особенно героем с усиленным криком баньши.
По остальным....у демонов неплохо качать навыки на врата инферно,да и герой на огненную баллисту не плох;маги...ну не играл я за них практически кроме компании,ничего толкового сказать не могу;эльфы аналогично(по-моему крайне бесполезная у них расовая способность);темные эльфы - очень уж маленькие армии,хотя герой жжот,причем в прямом смысле)). Расы из аддонов - гномы с рунами,читаки проклятые,были бы ресурсы)),ну и орки, с их ослаблением магии могут вполне попить кровь магически ориентированным героям,хотя нежелательность находиться в обороне усложняет оборону в городе при.
Шестые...ну как я уже писал выше не осилил я ЭТО.
Извиняюсь за многабукав))
Ответ #441 20 Июля, 2015, 02:02
0
А мне в 4 части анимация/графика не казалась уж слишком вырвиглазной. Да, странноватая... Но оценивая взглядом 5-ую часть и последующие творения, могу сказать что всё же сердцу милее будет стиль 4-ой части. Ну а третья для меня - вне конкуренции, но я писал уже об этом. Вторая тоже очень даже ничего, сказочная очень. Красивая. В первые мало играл, толком уже и не помню.
Ответ #442 20 Июля, 2015, 15:43
0
берем того,что с профой на палов
Осадный инженер и командир лучников тоже неплохи.
А некроманты читаки тоже. При раскаченной магии тьмы можно взять контроль разума и нечестивое слово. Что вкупе с криком баньши и некромантией дает феерический результат.
темные эльфы - очень уж маленькие армии
Маленькие, да удаленькие  :)
Хороший урон, отравленные атаки, ну и сам герой конечно (особенно отравитель).
И да тоже
В третьих играл в дремучем детстве у друзей,ибо компа на тот момент даже в проекте не предвиделось
Ответ #443 20 Июля, 2015, 16:41
0
Убрать квадраты, заменить гегсами.
Да это же не развитие, а явный регресс, точно говорю!
Ответ #444 20 Июля, 2015, 16:56
0
Да это же не развитие, а явный регресс, точно говорю!
6 супротив 8-ми ... зато красивше... :)
тут победителем HMM4 со своей хз шо непонятно фиг посчитаешь кривой сеткой.... :D
Ответ #445 20 Июля, 2015, 18:11
0
Герою магия хаоса и природы
Честно говоря, удивило, что "герою" написано в единственном числе =/ Ведь четвёртая часть прямо-таки рождена для того, чтобы армия комплектовалась несколькими героями, минимум двумя.
Из стандартных героев берем того,что с профой на палов
У фракции людей плохих героев совсем нет :) Просто некоторые годятся для быстрого старта, а некоторые раскрываются постепенно. Ну а Эллайна - вообще не воин, а экономист, самый желательный второй номер в королевстве.
тут победителем HMM4 со своей хз шо непонятно фиг посчитаешь кривой сеткой....
Сетка действительно вызывала недоумение, но она позволяла ввести в игру существ разной степени "толщины". В НММ1-НММ3 у существ было всего два размера (один гекс и два гекса), в НММ5 - тоже два размера (одиночный квадрат и квадрат 2х2), а в НММ4 я даже затрудняюсь назвать, сколько есть размеров. Некоторые существа настолько толстые, что сквозь промежутки между ними никому не видно существ во втором ряду. А вот считать ходы действительно неудобно :)
Ответ #446 20 Июля, 2015, 21:36
0
Rekruttt, ну да,там как вариант можно было укомплектовать армию толпой героев(семь ведь вроде)и выносить всех припеваючи.Помниться в оригинальных 4 героях  компания за жизнь так и проходилась - к последней миссии замки с кучей гарнизона выносились на раз-два.
Ну и герой с доп.доходом от крестьян в пятых - это тоже весьма-весьма,особенно когда счет крестьян идет уже на тысячи...
По поводу сетки в четвертых - так вроде бы там в настройках можно было включить ее отображение,и выходило тоже,что и в 5 - одиночный юнит и 2х2.Хотя конечно могу и что-то путать.
Ответ #447 20 Июля, 2015, 21:58
0
Человек,
В кампании был косяк - если после битвы хоть один из героев бы мертвым, пускай мы и разгромили финального босса, нам все равно засчитывали поражение.
Ответ #448 20 Июля, 2015, 22:02
0
Человек, не совсем :) Я сейчас подгрузил игрушку, чтобы специально посмотреть. Самый мелкий юнит типа гномика или хоббита занимает квадрат 3х3. Юнит покрупнее типа эльфа или героя - 4х4. Поля под ещё более крупными юнитами уже больше напоминают круг, чем чистый квадрат: водяной элементал имеет размер 5х5 с отрезанными угловыми клетками (общая площадь 21 клетка), а грифон - 6х6 с отрезанными угловыми клетками (общая площадь 32 клетки).
 

Добавлено: 20 Июля, 2015, 22:05

В кампании был косяк - если после битвы хоть один из героев бы мертвым, пускай мы и разгромили финального босса, нам все равно засчитывали поражение.
Не помню такого. Если погибал главный герой кампании, то срабатывало условие поражения - ключевого героя терять нельзя. А несюжетных героев терять можно было.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2015, 22:05 от Rekruttt »
Ответ #449 20 Июля, 2015, 22:28
0
Rekruttt, а сколько же тогда занимает ЧД или Царь драконов facepalm

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: игры