Тема: Герои меча и магии  (Прочитано 170686 раз)

Ответ #475 22 Июля, 2015, 03:02
0
Не знал что есть на форуме тема по Героям.
Тут уже писали, каждая часть хороша по своему и для своего времени.
4-я же часть  сильно выделяется из всей серии. Этакая смесь стратегии и РПГ, связующее звено между "Героями меча и магии" и "мечом и магией". Ребята из 3DO сильно рискнули, сделав её такой "непохожей" и проиграли,  фанаты серии не приняли её.
Что было необычным в 4-й части - набрать армию из 7 бессмертных героев  :)
Делал карту по своей же тематике для  "Герои 4 - Вихри войны", выложу здесь может кому пригодится
http://worldsilmarillion.ru/0d/Silmarilion5.h4c.zip

« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2015, 11:14 от world_silmarillion@bk.ru »
Ответ #476 22 Июля, 2015, 10:52
0
либо движение по диагонали приравнивается к движению в стороны, либо вполовину дороже
Но и тот и тот вариант более костыльный и менее точный чем гексы. Он хорошо заходит в чём-то более казуальном (в том же D&D, например), но там где автор заморачивается точностью, или где она необходима куда разумнее использовать гексы.

Я имел в виду компьютерные варгеймы, panzer general всякие там.
Ну, с таким я не знаком совсем. Там, пожалуй, без сетки сложнее реализовывать. Но, всё же, сказанное выше справедливо и здесь.
Ответ #477 22 Июля, 2015, 12:08
0
но там где автор заморачивается точностью, или где она необходима куда разумнее использовать гексы.
Поэтому я и привел третий вариант, где вполне адекватно симулируются окружности и движение по заданному радиусу, при помощи квадратной сетки, это, на мой взгляд, дает гораздо больше свободы и точности, чем могут гексы.
Ответ #478 22 Июля, 2015, 12:14
0
Рама, не следует множить сущее без необходимости (с)
ежели светить в этом спектре, то правильный  шестиугольник тут идеален и вне конкуренции...
Ответ #479 22 Июля, 2015, 14:48
0
Вот я и не понимаю, чем гексы лучше.

У гексов есть чётко выраженный тыл, левый/правый фланг и фронт что дает кучу бонус к тактике. *попробуйте поиграть в Эадор со всеми патчами - поймёте.
Ответ #480 22 Июля, 2015, 14:56
0
Maxim Suvorov, ну, если занудствовать, ты назвал 4 направления, которые как раз под описание квадрата подходят. Так что не в этом преимущества гексов, а в том, что они больше возможностей для маневра создают.

А вообще, забавную вы тут дискуссию развели  :D
Ответ #481 22 Июля, 2015, 15:13
0
А вообще, забавную вы тут дискуссию развели
Рама, гексагон отличается в лучшую сторону тем, что дает 6 направлений движения, а квадрат только 4. Банальная геометрия, больше свободы действий и возможностей для тактических маневров.

Война... Дискуссии... дискуссии о гексах никогда не меняются...



попробуйте поиграть в Эадор со всеми патчами - поймёте.
Я то соберусь, соберусь и поиграю, а вы поиграйте в вармашину тогда уж. :p
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2015, 15:16 от Рама »
Ответ #482 22 Июля, 2015, 15:39
0
на мой взгляд, дает гораздо больше свободы и точности, чем могут гексы.
Разве что только на ваш. Ибо, как по мне нет. К тому же, когда мы начинаем оперировать с объектами размером больше одной единицы и не квадратной формы. Достаточно поставить такой объект наискось и у нас уже есть существенная погрешность. Её можно снизить, классически считая диагональ = 1.5 клетки, но всё равно выйдет не так точно как с гексами.



ты назвал 4 направления, которые как раз под описание квадрата подходят
Да. Только у квадрата эти все направления абсолютно равны между собой, что уже немного не то, если нужен реализм. Например, если учитывать поле зрения юнита. В этом случае на ближних дистанциях клетки будут давать слишком большие погрешности.
Ответ #483 22 Июля, 2015, 15:45
0
Вы о симуляторе говорите или о пошаговой стратегии?
Ответ #484 22 Июля, 2015, 15:50
+1
NightHawkreal, стратегии пошагового симулятора
Ответ #485 22 Июля, 2015, 15:53
0
дааа... Эадор великолепен ... хоть и открыл для себя недавно это чудо...  и по началу был скептичен и предвзят...:)
а вы поиграйте в вармашину
у ан стоит пока на очереди.... :)

дискуссии о гексах
не вижу особо смысла дискутировать... гексы - единственно простейший способ без остаткоф замостить плоскость равносторонними многоугольниками ... на этом фоне даже качели с диагоналями квадрата выглядят ненужным усложнением и запутыванием...
про круги вписанные в квадраты...    Рама шоб ан так жил, ан тебя понимаю,и то что именно ты предлагаешь... но сие в край не необходимое усложнение...
имхо минусы и баги от таких изменений просто задавят массой все те незначительные бонусы...
тут тот самы случай, когда лучшее смертельный враг Хорошего... :)
Ответ #486 22 Июля, 2015, 15:55
0
вармашину

Вас ис даст?
Ответ #487 22 Июля, 2015, 16:01
0
Вас ис даст?


WARMACHINE: Tactics

 

Добавлено: 22 Июля, 2015, 16:03

Рама, браты по оружию даж без ног зело шустро по гексам бегают... :D
Ответ #488 22 Июля, 2015, 16:36
0
Разве что только на ваш. Ибо, как по мне нет. К тому же, когда мы начинаем оперировать с объектами размером больше одной единицы и не квадратной формы. Достаточно поставить такой объект наискось и у нас уже есть существенная погрешность. Её можно снизить, классически считая диагональ = 1.5 клетки, но всё равно выйдет не так точно как с гексами.
Так сложилось, что объекты, вне зависимости от конфигурации, при квадратной сетке, не ставятся диагонально, их шаг поворота равен 90 градусам.

Да. Только у квадрата эти все направления абсолютно равны между собой, что уже немного не то, если нужен реализм. Например, если учитывать поле зрения юнита. В этом случае на ближних дистанциях клетки будут давать слишком большие погрешности.
Нужен пример, без него трудно понять о чем речь.

про круги вписанные в квадраты...    Рама шоб ан так жил, ан тебя понимаю,и то что именно ты предлагаешь... но сие в край не необходимое усложнение... имхо минусы и баги от таких изменений просто задавят массой все те незначительные бонусы...
Но это же... это же... натуральное ретроградство! Я вот играл и не видал никаких багов, нет не видал.

тут тот самы случай, когда лучшее смертельный враг Хорошего...
А тогда простота, хуже воровства. :crazy:

Рама, браты по оружию даж без ног зело шустро по гексам бегают...
Это запрещенный прием.
Ответ #489 22 Июля, 2015, 17:05
0
Какая последняя версия у игры?
Ответ #490 22 Июля, 2015, 17:26
0
Так сложилось, что объекты, вне зависимости от конфигурации, при квадратной сетке, не ставятся диагонально, их шаг поворота равен 90 градусам.

Ну вот ещё один очевидный минус клеток.

Нужен пример, без него трудно понять о чем речь.

Ну, вот, например, схема с изображением сторон персонажа из тактического боя в GURPS...

Ответ #491 22 Июля, 2015, 17:32
0
Ну вот ещё один очевидный минус клеток.
Никто не говорил, что они идеальны, только то, что совершенней гексов.
Ну, вот, например, схема с изображением сторон персонажа из тактического боя в GURPS...
В квадратной сетке так же: три верхние клетки - фронт, две клетки -фланги, три нижние клетки - тыл. Могут быть вариации в зависимости от системы, конечно.
Ответ #492 22 Июля, 2015, 17:42
+2
Какая последняя версия у игры?
Hexophile vs Hexophobe ??
пока счет равный... :D
1:1
Ответ #493 22 Июля, 2015, 18:21
0
На квадрат тоже можно напасть по диагонали.
Ответ #494 22 Июля, 2015, 18:54
0
Так сложилось, что объекты, вне зависимости от конфигурации, при квадратной сетке, не ставятся диагонально, их шаг поворота равен 90 градусам.
Ну вот ещё один очевидный минус клеток.
:cry: Они понимают друг друга, а я их - нет. Если квадрат повернуть на 90 градусов, ничего не изменится.
Ответ #495 22 Июля, 2015, 21:22
+1
только то, что совершенней гексов.
Мне кажется, или это тролльский мув? Ведь ни из одного из постов здесь подобный вывод не направшивается. Скорее уж, что клетки хороши, когда речь идёт о чём-то казуальном, где все привносимые ими условности не приносят ущерба.

В квадратной сетке так же: три верхние клетки - фронт, две клетки -фланги, три нижние клетки - тыл. Могут быть вариации в зависимости от системы, конечно.
Очевидно же, что эта система с клетками уступает гексовому варианту. Про диагонали и рассчёт расстояний я уже и упоминать не буду. Тут итак всё ясно.

:cry: Они понимают друг друга, а я их - нет. Если квадрат повернуть на 90 градусов, ничего не изменится.
Ну так говорилось-то как раз о неквадратных юнитах, у них-то всё просто. А вот если, скажем, взять прямоугольный юнит, как, например, автомобиль, то тут уже всё становится не очень удобно с клетками.
Ответ #496 22 Июля, 2015, 22:15
0
а вы поиграйте в вармашину тогда уж
Первая разумная мысль от масла за последние года полтора!
Ответ #497 04 Октября, 2015, 20:21
0
Посмотрел семерку - должен признать приятно удивлен.
Ответ #498 04 Октября, 2015, 20:47
0
Посмотрел семерку - должен признать приятно удивлен.
что, стоит уделить внимание? Просто очень поверхносто о 7ке интересовался, предыдущие плохо затягивали...
Ответ #499 04 Октября, 2015, 20:51
0
Сложно сказать точно, но похоже шестерку довели до ума.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры